Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Новостное меню
Меню
Разделы

Реклама











Сейчас с нами
564 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 11343

MONMOON, далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама




Новости наших читателей
Автор : slen
ID статьи : 9198
Аудитория : Default
Версия 2.00
Дата публикации: 14/08/2014 12:25:39
Прочтений : 3626

Здравствуйте, дорогие друзья!

На этой неделе в Эстонии проходит благотворительная акция LAPSED KOOLI. В рамках кампании собираются школьные принадлежности для детей из многодетных семей. Если у Вас есть возможность и желание помочь, то в Нарве школьные принадлежности собирают около торговых залов Astri Selver и Kerese Selver в четверг и пятницу с 16.00 - 20.00, в субботу с 11.00 - 15.00.

С благодарностью, ко всем, кто готов помочь,
Елена.


0
Seti
 SETI.ee (25)
Страница: 1-20 21-40 
CaneCorso
Отправлено: 14/08/2014 12:32  Обновлено: 14/08/2014 12:32
Дата регистрации: 21/10/2004
Из: Narva
Сообщений: -12
Беда в том, что со многими детками из проблемных и малоимущих семей надо заниматься и работать детским психологам. Из достоверных источников знаю, что часть этих самых вещей, собранных благотворительной акцией и переданных "нуждающимся", эти самые детки будут пытаться перепродать, чтобы купить какую-нибудь ерунду - жевачки, напитки, чипсы(в лучшем случае). Им все равно, в чем и с чем они пойдут в школу. Их волнуют сиюминутные желания...

Им нужна помощь, но, по большей части, психологическая.
Jalo67
Отправлено: 14/08/2014 13:01  Обновлено: 14/08/2014 13:01
Дата регистрации: 02/12/2008
Из:
Сообщений: -2
именно так
Moomi
Отправлено: 14/08/2014 15:08  Обновлено: 14/08/2014 15:29
Дата регистрации: 08/04/2014
Из:
Сообщений: -2
Canecorso
Не надо путать понятия,во-первых,не все многодетные семьи малоимущие и проблемные,зачастую в многодетных семьях очень порядочные и хорошие дети,которые не только учатся на 4и5,но и знают,что такое хорошо и что такое плохо! Во-вторых,не красиво всех под одну гребенку! Это акция для многодетных семей в первую очередь,а не для проблемных семей!!! Проблемная семья зачастую бывает и с 1-2детьми, а что касается многодетных семей,то это когда детей много,всех надо собрать в школу,это небольшая поддержка для семей,которые заслуживают от таких как вы хотя бы уважения!

Ваши достоверные источники-это сплетни,а строить выводы по сплетням,большого ума ненадо,может конечно и есть какие то семьи,где творится такое безобразие,мне как многодетной матери,стыдно за такие семьи,но судить всех по таким вот "недоразумениям" считаю не красиво! Не хотите участвовать в акции-не надо,но прилюдно оскорблять многодетные семьи вы не имеете право! Всегда и среди любых народов,наций и организаций могут быть не хорошие люди,но это не значит,что все такие и что помогать не стоит никому и никогда,учитесь пониманию и мудрости,пытайтесь видеть хорошее,тогда и вокруг вас будет мир яркий и добрый!!
Безликий
Отправлено: 14/08/2014 15:29  Обновлено: 14/08/2014 15:29
Дата регистрации: 23/08/2012
Из: Нарва
Сообщений: -1
Муми, КейнКорсо, не сказала, что все, она лишь отметила, что есть сведения, точные о том, что некоторые дети продают купленное им для учебы, ради ерунды. Такая ситуация реально есть. На самом деле, пусть лучше мне родитель из такой семьи напишет лично и я куплю из своих карманов им тетради да ручки (не миллион, конечно... я пока не столь обеспечен), чем буду покупать не пойми куда...
Moomi
Отправлено: 14/08/2014 15:43  Обновлено: 14/08/2014 15:50
Дата регистрации: 08/04/2014
Из:
Сообщений: -2
Безликий,
Наверное этим и отличается порядочная многодетная семья от проблемной семьи,что в первом случае такой родитель никогда не попросит о помощи,потому что это его дети и он сам делает всё ради того,чтоб его дети не нуждались ни в чем,поэтому и детям с таких семей даже в голову не придет заниматься такими вещами.
Мне просто не приятно стало от комментария Canecorso,что от слова многодетные,сразу у кого то ассоциации с проблемными и нуждающимися семьями,это разные понятия и не надо их всех под одну гребенку. Открою вам секрет,что бОльшая часть многодетных семей живёт не в бедности,они очень даже богаты духовно и нравственно,и если у родителей есть голова и руки на правильном месте,то и в плане достатка есть всё необходимое.
Просто кто то 1 ребенка собрать в школу не может,а тут сразу 3,а кому то и больше детей за раз в школу собрать,сами понимаете,получается не маленькая сумма,для этого и создается благотворительная акция,просто в поддержку,если у кого то есть желание поддержать !!!
tok
Отправлено: 14/08/2014 18:09  Обновлено: 15/08/2014 11:19
Дата регистрации: 22/12/2006
Из:
Сообщений: -3
Moomi ja soglasna s vami.ja sama mama mnogodetnoi semji.u menja 5 detei.

Предупреждение. Пожалуйста, пишите русскими буквами. CaneCorso
Безликий
Отправлено: 14/08/2014 18:25  Обновлено: 14/08/2014 18:25
Дата регистрации: 23/08/2012
Из: Нарва
Сообщений: -1
Я рад, что у нас есть приличные многодетные семьи. Это приятно и таким бы я с радостью помог, но вот участовать в акциях, где неизвестно кто и кому собирает, как-то не очень хочется, не шибко я доверяю всему этому... Увы.
Moomi
Отправлено: 14/08/2014 20:29  Обновлено: 14/08/2014 20:35
Дата регистрации: 08/04/2014
Из:
Сообщений: -2
Безликий,
Это ваше право,вас никто не заставляет. Человек или помогает или просто хочет:))) придумывая отговорки,что не доверяет:))) Ну не хотите участвовать,не надо,это ваше личное дело и никто вас за это не осудит.
Ну почему неизвестно кто? У нас есть сообщество многодетных семей,именно они и организуют данную акцию,для детей!
Просто для меня лично,если я хочу помочь,то помогаю,я очень часто участвую в подобных акциях,тот же самый "Продуктовый банк",мы же не знаем кому идут продукты,которые люди покупают,но осознаем,что тем,кто в этом нуждается и мне приятно,что я могу хоть как то помочь тем людям. Когда вы даете деньгами,вы не знаете на что могут пойти эти пожертвования,а тут всё понятно,собирают школьные принадлежности для детей из многодетных семей!
Безликий
Отправлено: 14/08/2014 20:31  Обновлено: 14/08/2014 20:31
Дата регистрации: 23/08/2012
Из: Нарва
Сообщений: -1
Не понятно, сейчас очень грязный мир... часть этих товаров может пойти на повторную реализацию и кто-то что-то с этого поимеет, и это вполне вероятно. Мы отследить не можем что и куда ушло. Верить хочется, но не можется.

З.Ы. всегда закидываю пару-тройку тетрадей (8
Moomi
Отправлено: 14/08/2014 20:41  Обновлено: 14/08/2014 20:41
Дата регистрации: 08/04/2014
Из:
Сообщений: -2
Соглашусь,что сейчас многие с опаской ко всему относятся,дело ваше.
Уверяю вас,многодетные семьи переживут и это:))
Только не надо вперемешку равнять всех,большинство многодетных семей очень хорошие люди и заслуживают уважения!
Izida
Отправлено: 15/08/2014 00:24  Обновлено: 18/08/2014 10:35
Дата регистрации: 05/12/2003
Из:
Сообщений: -1
Цитата:
Просто кто то 1 ребенка собрать в школу не может, а тут сразу 3,а кому то и больше детей за раз в школу собрать,сами понимаете,получается не маленькая сумма,для этого и создается благотворительная акция,просто в поддержку,если у кого то есть желание поддержать !!!

Отвечу жестко - имей столько детей , сколько можешь содержать без помощи добрых людей . Это твой выбор и твое решение . Никто , кроме тебя не ответственен , с чем он пойдет в школу . Как , говорится , живи по средствам . Почему , мама не имея , по разным причинам супруга , которая тянет своего единственного ребенка на минималку , не получает от города , государства , разных сообществ -ни подарки к 1 сентября , не к Рождеству , да просто она даже к ЕURO ABI , в отличии от вас , многодетных , не допущена. Насчет Продуктового Банка , несколько лет назад , довелось участовать в развозке продуктовых наборов , детям из малообеспеченных семей . Заходим в квартиру ,с банановой коробкой продуктов - персики в банках , печенье , мюсли ,макароны ,консервы ,конфеты -все что собрали люди добрые . Встречает нас ...ну очень теплая компания , замечу детей не наблюдали , и вот здоровенный детина пошурудив в коробке рукой , выдал фразу - а бутылку не могли подарить? После этого я в ПБ не жертвую , не знаю дошли те гостинцы до детей или были обменяны их родителями....на что то((((( ИМХО нельзя приучать детей к тому , что им кто то , что то должен подарить , только за то , что их в семье много..Это рождает ..не могу подобрать слово ..халява наверно , эти подарки не ценятся , а что нам еще дадут .
Света , я тебя поддержу , но поверь, психологи здесь не при чем (((
А теперь кидайте помидорами ,благо созрели .
Moomi
Отправлено: 15/08/2014 09:18  Обновлено: 15/08/2014 09:50
Дата регистрации: 08/04/2014
Из:
Сообщений: -2
Izida,
Ваше мнение имеет право на жизнь,таких как вы даже жалко становится. Помидорами кидать в вас никто не собирается,как я заметила это делаете вы:)) Отвечу лишь так,вот от такой злости,зависти и злобы такие мамаши как вы и остаются зачастую матерями одиночками,может и рады иметь большую дружную семью,только не получается,не достойны ни мужа любящего ни детей,слишком жесткое сердце,неумеющее любить и прощать.
Психолог,судя по всему,нужен вам и таким как вы!
Среди семей с одним или двумя детьми тоже бывают неблагополучные семьи,часто бывает и так,что воспитывает мать одного сына,всё для него,а вырастает он наркоманом или пьяницей,не угадаешь как получится в будущем,поэтому ваши примеры неудачны. В многодетной семье не вырастает эгоистов,дети учатся помогать друг другу,они умеют любить и знают как тяжело родителям даётся воспитывать их в достатке,да...бывают неблагополучные исключения и среди многодетных,как и везде,но это не большой процент и тыкать ими не обязательно,живите своей жизнью,а в будущем сделаете выводы правильно ли вы поступали. Не судите,да не судимы будете! Жизнь прожить,не поле перейти...
Не правильно вы всё понимаете,нам многодетным семьям никто ничего не должен,как и вам в принципе,и детей своих мы не воспитываем халявой,вам хочется так думать,но это не так,наши дети и мы воспитываем их сами,обеспечиваем тоже сами.
Отвечу всем,кто не понимает,вас никто не заставляет,благотворительность подразумевает под собой желание помочь,вот и всё! Если от зависти и злости,что многодетные мол нарожали,а я мать одиночка с одним ребенком должна помогать,когда мне никто не помогает...НЕТ,вы не должны,просто пройдите мимо,вас никто за уши не тянет,это акция для добрых людей,которым просто хочется помочь,которые делают это от души.Желаю всем добра,умейте отдавать любовь,тогда и вас полюбят,от злости счастье не рождается:))
kazanova
Отправлено: 15/08/2014 10:06  Обновлено: 15/08/2014 10:06
Дата регистрации: 20/09/2013
Из:
Сообщений: -1
Чтобы стать матерью, недостаточно только родить ребенка. Настоящая мать шаг за шагом идет по жизни со своей кровинкой. Она радуется первой улыбке, первому зубчику, первым словам своего малыша. Передает ему все свои знания, закладывая в него основы будущей личности.Воспитание ребенка ответственная и важная миссия каждой женщины, матери. А когда детей 3, 4, а то 10 ответственность возрастает в десятки раз. Многодетные семьи в наше время, скорее исключение, чем закономерность.Быть матерью — это не только большое счастье, но и большая ответственность, нелегкий труд. Быть многодетной матерью — большой подвиг и такие женщины достойны уважения!!!
Говорят, нелегок труд сталевара или шахтера, да, он тяжелый, но я считаю, что ваш материнский труд, гораздо сложней. Ведь многие из вас работают на производстве и еще успевают воспитывать шестерых и более детей. Огромное вам спасибо за ваши любовь, теплоту и заботу!

Не завидуйте,что многодетным выделяется какая то помощь и поддержка,они это заслуживают и не вам указывать кому и сколько рожать,если у вас нет заботливого и любящего мужа рядом,желания иметь большую семью,любви и добра в сердце,то в жизнь других не лезьте! Не считаете нужным помочь,прошли мимо,а то тока и умеют как сплетничать и давиться от зависти!
orhi
Отправлено: 15/08/2014 10:50  Обновлено: 15/08/2014 10:50
Дата регистрации: 16/02/2004
Из:
Сообщений: -1
Moomi, kazanova +1 абсолютно с вами согласна!

Я тоже мама троих детей, но никакой помощи ни откуда не получаю. Может подскажите в чем она заключается и куда нужно обращаться. Заранее спасибо
Moomi
Отправлено: 15/08/2014 11:19  Обновлено: 15/08/2014 11:19
Дата регистрации: 08/04/2014
Из:
Сообщений: -2
orhi
Ответила вам в личку:)
CaneCorso
Отправлено: 15/08/2014 11:46  Обновлено: 15/08/2014 11:49
Дата регистрации: 21/10/2004
Из: Narva
Сообщений: -12
Цитата:
Ваши достоверные источники-это сплетни...

Источник моих "сплетен" - глубокоуважаемая мной женщина, которая 25 лет назад воспитывала меня в детском саду, более 60-ти лет отработавшая с детьми... так же занималась с детками из проблемных семей как доброволец, участвуя в подобных акциях по сбору еды, а так же принадлежностей к 1 сентября.

Речи не идет ни о какой зависти, а злобу я чувствую только от вас. Извините, если как-то обидела. Перечитайте мой комментарий, ну где я утверждаю, что все многодетные семьи проблемные??? Я лишь говорю о том, что очень часто, особенно в Нарве, те семьи, кто просят помощи, они нуждаются не сколько в материальной помощи, сколько в психологической. Тому очень много примеров! Я часто помогаю нуждающимся... но так же понимаю, что эта помощь мнимая... я накормлю голодного, после он будучи сытым пропьет свою пенсию по нетрудоспособности или детскую датацию, а потом снова попросит, чтобы его накормили... и ему не откажут, найдутся сердобольные. Замкнутый круг.


Я восхищаюсь многодетными семьями! Кто рождает детей не для получения датации или каких-то льгот! У кого лад и любовь в семье. Большая семья это здорово! Но мало таких, к сожалению...

И как только начинается: "Мы многодетные, поэтому нам должны... квартиру/машину/собрать в школу/купить еды..." моя вера в благополучность и этой семьи и любовь к детям заканчивается.

Не значит, что им не нужно помогать... нужно. Но стоит смотреть немного глубже и прорабатывать дальше.
Moomi
Отправлено: 15/08/2014 12:09  Обновлено: 15/08/2014 12:43
Дата регистрации: 08/04/2014
Из:
Сообщений: -2
Светлана,
Перечитайте и вы мои комментарии,нигде нет фраз,что нам многодетным кто то что то должен,мы сами воспитываем своих детей. Организует эту акцию не город,который наверное как то поддерживает какими то льготами неблагополучные семьи и семьи находящиеся на грани бедности,эту акцию организует многодетное общество,поэтому ваш комментарий который приравнил многодетных к неблагополучным и нуждающимся выбил меня из колеи. Ну не хотите участвовать в акции,ненадо !! Зачем сразу обвинять детей из многодетных семей в каких то махинациях,кто вам и что сказал-это и называется сплетня,вы лично поймали за руку ребенка,который действовал по вашим словам такими махинациями? Не красиво,очень не красиво с вашей стороны оскорблять других! Никто ничего у вас не просит,это благотворительная акция!!! Мне жаль вас люди,если с этим понятием у вас такие темные ассоциации,вот где нужен психолог:))
Где вы уличили меня в злости,мне не понятно:))тренируйте свои навыки чувствительности,потому что вы совершенно не правы, я совершенно спокойно и без капли злости писала всё,что выше. Не путайтесь в понятиях и не ищите между строк нападки на вас,успокойтесь и будьте добрее:)) Вас я вроде в злости не обвиняла,я вижу злобу и зависть к чужому счастью только в комментарии izida,но судить её не собираюсь,от неустроенности в личной жизни человека понять можно и её мнение это её мнение,она имеет на него право,как и остальные. Бог судья,таким людям.
Проблема соцсетей в том и заключается,что люди не могут увидеть эмоции другого человека и строят нелепые выводы.
Удачи и добра вам всем,общайтесь больше вживую,тогда и не будет недопонимания и злости! Для себя считаю диалог законченным,нет смысла общаться с людьми,которые в белом видят только черное,всем спасибо,только здоровья вам,дорогие комментаторы:)
kliopex
Отправлено: 15/08/2014 12:18  Обновлено: 15/08/2014 12:18
Штрафник
Дата регистрации: 13/08/2014
Из:
Сообщений: -5
Всегда поражался женской способности любую рубашку примерять на себя.
Эрида
Отправлено: 15/08/2014 14:10  Обновлено: 15/08/2014 14:12
Дата регистрации: 04/04/2011
Из:
Сообщений: -2
хех ))) сложноватая тема для кого-то оказалась. соглашусь с тем, что в Нарве с трудом встретишь благополучную, многодетную семью. ( многодетная - это ведь от 4х детей считается? )
Знаю со всего города только 2 нормальных семьи, а остальные рожают, как кошки - каждый год... ради дотаций и так же считают, что им все должны.
Рожать такое количество детей надо тогда, когда уверен в своем достатке, когда есть твердая материальная основа для твоих детей...
а у нас же, половину мамаш зашивать между ног надо
tok
Отправлено: 15/08/2014 16:23  Обновлено: 15/08/2014 16:23
Дата регистрации: 22/12/2006
Из:
Сообщений: -3
Эрида а сколько вы вообщее многодетных семей знаете из всего количества в нарве что так судите.
Страница: 1-20 21-40 
Вконтакте
 ВКонтакте (0)
Facebook
 Facebook (0)
Мировые новости