Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Меню
Разделы

Реклама











Сейчас с нами
735 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 11343

далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама





Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей



« 1 ... 26 27 28 (29) 30 31 32 »


Анонимный
Re: поведение обслуживающего персонала
ГостьАнонимный
"Вас встретят в уютном кафе" такая громогласная фраза висит на главной страничке известной Нарвской пиццерии "Pizza-Kebab", однако о том как вас там встретят вы узнаете только непосредственно столкнувшись с работниками этого "замечательного" заведения!!!Я сама недавно столкнулась с ужасающе хамским поведением обслуживющего персонла в этой пиццерии, и поняла, что народ у нас в Нарве к сожалению ещё не научился отстаивать свои права!!!А как же заветное правило "клиент всегда прав"???И даже если не прав, зачем же хамить??!!
Может кто нибудь подскажет как боротся с этой несправедливостью??!! Особенно неприятно видеть нашу Нарвскую молодёжь, которая без зазрения совести умудряется хамить взрозлым людям!
Уважаемое руководство вышеуказанного заведения, ваш упех, обусловленный отсутствием на сегодняшний день конкуренции, рассеется как пепел по ветру, если вы не пересмотрите отношение своего рабочего персонала к клиентам!!!
А ещё на вашей страничке не помешало бы сделать раздел для отзывов, а также какие либо контактные данные, что бы связатся с представителем вышего заведения, а не разговаривать с работниками кухни!!!

Отправлено: 19/12/2005 23:22


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
28/02/2005 21:06
Из: Tallinn, EST
Сообщений: 0
Не в сети
Polnostju poddrezivaju. Byl tam odin raz i bol'she ja tuda ne poidu. Urovenj obsluzivanija v Moderne - vsem v primer!

Отправлено: 20/12/2005 11:16


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
28/08/2005 15:09
Сообщений: 0
Не в сети
Здравствуйте! Хочу "кинуть камень" в магазин k-arvutisalong, который находится в Центруме. Вот что там произошло.
Покупка дигитального фотоаппарата, часовое блуждание вокруг витрин, вечная проблема выбора. В итоге присмотрев более-менее устраивающую модель, решаюсь на покупку. Пока товар заворачивали, я попутно спросил у продавца, как мне поступить, если меня не устроит качество фотоснимков. На что мне с ходу ответили: "В течении 2ух дней вы можете прийти и обменять на равноценный товар или взять дороже с доплатой". Я довольный таким заявлением, со спокойной душой иду домой. 2 дня эксперементирую и решаю, что этот фотоаппарат меня все-таки не устраивает. Ну думаю, возьму подороже с более хорошим объективом... Угу, так и взял! Прийдя в магазин, отстояв очередь, сообщаю продовцу свою проблему и цитрую их обещание по поводу замены. Слышу отрицательный ответ: "Я такого не говорила, мы вообще этим не занимаемся, договор в устной форме не действителен". Обслуживающий персонал был тот же самый, память у меня хорошая, но мне пытались также впарить, что они на день покупки вообще не работали, ничего не знают и знать не хотят. Я в шоке! Предлагают поговорить с хозяином, тот твердит, что ничего менять не станет и посылает чуть ли не на три буквы, требую письменный отказ - отнекиваются. Предлагают гарантийный ремонт, но что там ремонтировать, если он технически исправен. В итоге никаких убедительных аргументов с их стороны так и не прозвучало, магазин закрылся, я озлобленный ушел!
Теперь хочу спросить следующее:
1) У меня на руках чек с денежной суммой на покупку, с условиями продажи и с подписью продавца, но графа, где должен стоять мой афтограф - пуста. Соответственно продавец не удостоверился, что я ознакомлен со всеми требованиями. Как мне это может помочь в дальнейших разбирательствах!?
2) Во время продажи, продавец в устной форме уверил (есть 3 свидетеля), что я все-таки могу в течение 2ух дней заменить качественный товар, в случае разочарования. Соответственно была предоставлена ложная информация с их стороны. Как с этим быть?
3) Через 2 дня я вернулся в магазин, не нарушая устного договора, и у меня есть фотографии сделанные самим продавцом с датой и временем, что служит доказательством!
Исходя из всего выше сказанного, какие можно сделать выводы? Могу ли я на что-то рассчитывать, если обращусь в общество защиты прав потребителей?! Какие преимущества имеет магазин в данной ситации?
Не понятно лишь одно, ведь я не требовал назад денег, я хотел доплатить(!) и взять более качественную вещь, возвратив ранее купленный товар в оригинальной, не нарушеной упаковке без каких-либо дефектов!
Помогите разрешить ситуацию!

Отправлено: 29/12/2005 09:24


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
21/09/2004 16:29
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
советую незамедлительно сходить на Петровскую в департамент защиты прав потребителей, они отлично выполняют свою роль и разложат вам по полочкам все то, что вы хотите узнать, лучше с этим не тянуть.. по моему по закону в течение 2-х недель можно обменять товар. Удачи!

Отправлено: 29/12/2005 09:37


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
28/08/2005 15:09
Сообщений: 0
Не в сети
Tonja!
ДА, конечно пойду туда, но проблемма в том, что по времени не получается, сегодня они не работают, а завтра до 4ех, не успеваю. Вот и хочу как можно быстрее получить информацию, хотя бы от вас, таких же обитателей городка Нарва, как и я. Возможно кто-то с подобным уже сталкивался и сможет объяснить все мои преимущества перед ними, а их передо мной!
А насчет 2ух недель, трудно сказать, как такового закона уже нет:
Цитата:

- В связи с принятыми изменениями в Общих правилах работы магазина (Kaupluse tцц ьldeeskiri), в сфере потребительского права произошло одно существенное изменение. С 22 декабря 2003 года утратил силу пункт 45 Общих правил работы магазина, регламентирующий правило обмена качественных вещей.
- Продавец или поставщик услуги должен при продаже товаров или оказании услуг либо их предложении потребителю, соблюдать общие нравственные принципы и добрые традиции и обычаи торговой деятельности.
- Обычай возникает в результате длительного применения правил поведения, если участвующие в обороте лица считают его обязательным в юридическом смысле. Обычай не может изменить закон.
- Беря в расчет этот факт, а также краткосрочность современного правового пространства Эстонии, действовавший пункт 45 данных правил, дававший право обмена вещи в течение 14 дней, можно трактовать как возникший в торговом обиходе между продавцом и покупателем обычай.
- В странах Европейскго Союза отсутствует правовая регуляция, регламентирующая право обмена. Обмен качественного товара принято в странах ЕС считать обычаем и правилом хорошего тона торговой культуры.
- Эстония стала с 1 мая 2004 года членом ЕС, следует заметить, что право разумного обмена качественного товара в течении 14 дней в любом случае сохраняется и в дальнейшем будет трактоваться как правило хорошего тона торговой культуры и вошедший в торговый обиход обычай.


Так что теперь я даже не знаю, как к этому относиться, выходит эта контора не дорожит клиентами, печально!
Поидее можно предьявить претензии в связи с нарушением правил хорошего тона, исходя из того, что продавец предоставил ложную информацию при совершении покупки...

Отправлено: 29/12/2005 10:04


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
16/05/2003 23:10
Сообщений: 0
Не в сети
ну, раз не сходить самому в отдел защиты прав, можно ведь туда позвонить и кратко проконсультироваться: качество данной вещи не устраивает, что делать. Они Вам все расскажут. Вот телефоны и e-mail'ы:

Hinna- ja tarbijakaitsetalitus

Peaspetsialist Boriss Batov
Tel. 35 99081
boriss.batov@narva.ee

Vanemspetsialist Niina Ivanova
Tel. 35 99084
niina.ivanova@narva.ee

Vaneminspektor Sergei Issajev
Tel. 35 99089
sergei.issajev@narva.ee

Spetsialist Veera Leitsinger
Tel. 35 99086
veera.leitsinger@narva.ee


ЗЫ: а правила эти, что процитированы, ты где взял, уж не на страничке ли К-салона?

Отправлено: 29/12/2005 12:43
_________________
living in black


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
28/08/2005 15:09
Сообщений: 0
Не в сети
elly!
Нет, это нашел здесь: http://www.narva.ee/rus/?page=1430#8
А звонить, так я звоню сегодня весь день, на одном номере сначала нормальные гудки, а потом раздается какой-то непонятный скрежет! Странно !!! Второй номер молчит!
Вот теперь вижу еще 2 номерка новых, сейчас буду пробовать!
А пока все еще жду комментариев по моей ситуации!

Отправлено: 29/12/2005 13:13


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
28/08/2005 15:09
Сообщений: 0
Не в сети
Кароче гнилая контора этот К-арвути, дозвонился я в отедел по правам потребителей и разочаровался, сказали нету у меня никаких прав вообще, устный договор не играет никакой роли, только через суд. А против них у меня есть только свидетели, даже не знаю теперь, стоит ли во все это ввязываться, помогите советом! Больше в эту лавку ни ногой! Стало не у них несколькими клиентами меньше!!!

Отправлено: 29/12/2005 13:54


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
26/05/2003 12:30
Сообщений: 0
Не в сети
Зергут!
Твоя проблема типична для нашего региона. У нас нет еще культуры как продажи, так и покупки. Хотя нельзя сказать, что с такой проблемой ты не столкнешься в Таллинне, или даже на Западе.
Но, если говорить про К-А, то это вообще больная тема для них. Абсолютно гнилой магазин по свидетельством уже многих. Имея довольно хороший выбор и невысокие цены они могли бы быть паровозом торговли в этой области, но...Виноват директор. Легче ли тебе от этого? Нисколько.
Наука на будущее. Судиться не нужно, больше денег потеряешь, проверено.
А вот покупать там и в подобных местах следует только ту вещь, в которой на сто процентов уверен и то, если нет ее в другом месте по той же цене.
Мои сочувствия.

Отправлено: 29/12/2005 15:50


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
28/08/2005 15:09
Сообщений: 0
Не в сети
Хочется верить людям, но теперь вижу, что совести нисколько нет!!!

Отправлено: 29/12/2005 17:31


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
08/01/2006 11:57
Сообщений: 0
Не в сети
Хочу поделиться впечатлениями по поводу "салона красоты" который в спорткомплексе.Клюнула на рекламу и сходила туда.Так вот за стрижку с укладкой я заплатила 260 крон. Тоесть стрижка 130 и столько же укладка.Хотя в прейскуранте цены указаны нормальные. Я конечно понимаю, что всем хочется заработать и сейчас у них народу маловато, а за аренду помещения надо отдать прилично, ведь этот салон арендует помещение у города , насколько я понимаю, а не в собственности у кого-то. Но борзеть-то не надо.И если я прилично одета значит с меня можно содрать втридорога? Зачем вообще обманывать людей? Моя подруга тоже там побывала. Так я ее предупредила о ценах Она тогда заранее договорилась о цене. И что вы думаете.Пришла она .договорилась что снее возьмут за покраску головы 160 крон с их краской а взяли ровно на 100 крон больше. Так что народ знайте. К их цене прибавьте сотню и вы получите ту цену которую заплптите.

Отправлено: 08/01/2006 12:08


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
25/03/2003 00:26
Из: Нарва
Сообщений: 93
Не в сети
Вчера 2 раза пришлось воспользоваться услугами такси фирмы с номером телефона 55906090.
Езда по городу 80 км/ч, на красный свет, под кирпич, подрезание машин при перестраивании в соседний ряд, нежелание показывать повороты - вот далеко не полный букет нарушений ПДД. Когда сделал замечание о том, что жизнь четырех пассажиров имеет некоторую ценность, водитель искренне удивился: "Ну вы же не полицейский!"
Mersedes Е класс, темного цвета, номер 991***

Отправлено: 26/09/2006 15:05
_________________
Если звезд ковер тобою выткан...


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
25/04/2004 14:13
Сообщений: 0
Не в сети
Люди! В К-Арвути не ногой!
Купил я там мп3 плеер , за 8 месяцев использования он снова на гарантийном ремонте , это уже 6 раз.. На просьбы заменить или вернуть деньги , мне просто ремонтровали и снова отдавали деньги.
По поводу лечения в Нарве, поберегите здоровье , лечитесь в Таллине или Тарту. Здесь только хуже себе сделаете.

Отправлено: 26/09/2006 16:12


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
16/06/2005 22:53
Из: красной книги.
Сообщений: 0
Не в сети
По поводу к-Арвути...там на новых компьютерах стоят старые детали(бывшие в использовании уже года два-три).так что что уж там плеер..только коврки для мышек покупать там..
Теперь по поводу врачей..наши семейные врачи (не буду называть фамилий) даже по факту смерти не ходят на дом..изучают историю болезни и пишут в свидетельстве о смерти то, что им кажется более правдоподобным.

Отправлено: 26/09/2006 18:44


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
10/04/2004 16:35
Сообщений: 0
Не в сети
А почему только в течении 2 дней?Насколько я знаю возврат и обмне товара возможен в течении 14 календарных дней при наличии чека.Или это на фотоаппараты не распространяется?

Отправлено: 26/09/2006 19:05



« 1 ... 26 27 28 (29) 30 31 32 »