Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Меню
Разделы

Реклама











Сейчас с нами
387 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 11179

далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама





Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей





Анонимный
Предлагаю поиграть в форумную ролевую игру по мотивам StarCraft
ГостьАнонимный
Для общего объяснения что это такое и с чем это едят приведу отрывок из статьи о ролевых играх, опубликованной в далёком 1995 году.
Игры входят в широкий ассортимент типов: настольные игры, игры в карты, игры слова, картинные игры, игры миниатюр. Даже в пределах этих категорий - подкатегории. Настольные игры, например, могут быть разделены на игры дорожки, игры недвижимости, военные игры, абстрактные стратегии, игры тайны, и хозяина других.
Однако, во всей этой массе игр, ролевые игры уникальны. Они формируют категорию весь их собственный, который не накладывается на любую другую категорию.
По этой причине, ролевые игры трудны в описании. Сравнения не работают, потому что не имеется чего-нибудь подобный, чтобы сравнить их. По крайней мере, не без того, чтобы протягивать ваше воображение дальше вне нормального, каждодневного. Но тогда, при протяжении вашего воображения - то, относительно чего ролевая игра является всеми. Так что давайте пробовать аналогию.
Вообразите, что Вы играете простую настольную игру, называемую Змеями и Лестницами. Ваша цель состоит в том, чтобы добраться от основания до вершины доски перед всеми другими игроками. По пути - западни, который может посылать Вам двигающий назад к вашему стартовому положению. Имеются также лестницы, которые могут позволять Вам подскакивать вперед, ближе к месту конца. Пока, это - симпатичный простой и симпатичный стандарт.
Теперь давайте изменять несколько вещей. Вместо плоской, невыразительной доски с вьющейся от одной стороны до другой дорожки, давайте иметь лабиринт. Вы стоите на входе, и Вы знаете, что имеется выход где-нибудь, но Вы не знаете где. Вы должны найти его.
Вместо змеек и лестниц, мы поместим скрытые двери и секретные проходы. Не бросайте кубик, чтобы видеть, как далеко Вы двигаетесь; Вы можете двигаться, насколько Вы хотите. Двигайтесь вниз по коридору до разветвления. Вы можете идти направо, налево, или идти прямо вперед, или возвращаться назад. Или, пока вы - здесь, Вы можете искать скрытую дверь. Если Вы находите одну, она откроется в другой коридор. Этот коридор мог бы вести Вас прямо к выходу или в тупик. Единственный способ выяснить это состоит в том, чтобы войти в него и начать по нему идти.
Теперь давайте поместим другие вещи в лабиринт вместе с Вами. Вещи подобные летучим мышам вампирам, хобгоблинам, зомби и людоедам. Конечно, мы дадим Вам меч и щит, так что если Вы встречаете одну из этих вещей, Вы сможете защитить себя. Вы знаете, как использовать меч, не так ли?
Также имеются и другие игроки в лабиринте. Они также имеют мечи и щиты. Как Вы предполагаете, как другой игрок реагировал бы, если бы вы встретились? Он мог бы напасть, но он мог бы так же предложить вам объединиться. В конце концов, даже людоед мог бы дважды подумать относительно нападения на двух людей, несущих острые мечи и крепкие щиты.
Наконец, давайте поместим доску, где-нибудь, где Вы не сможете видеть ее. Давайте дадим ее одному из игроков и сделаем из него рефери. Вместо того чтобы смотреть на доску, Вы слушаете рефери, поскольку он описывает вам то, что Вы можете видеть из вашего положения на доске. Вы сообщаете рефери, что Вы хотите делать, и он перемещает вас сответственно. Поскольку рефери описывает, что вас окружает, попытайтесь представить картину мысленно. Закройте глаза, и представьте стены лабиринта вокруг вас. Вообразите хобгоблина, поскольку рефери описывает его кричащим и несущимся вниз по коридору к Вам. Теперь вообразите, как бы Вы реагировали в этой ситуации, и сообщите рефери, что Вы собираетесь делать в этом случае.
Мы только что построили простую ролевую игру. Это - несложная игра, но она имеет все необходимые элементы, которые создают ролевую игру: игрок помещен в неизвестную или опасную ситуацию, созданную рефери и должен выпутаться из нее.
Это - сердце ролевой игры. Игрок принимает роль героя и затем ведет этого героя через приключение. Игрок принимает решения, взаимодействует с другими героями и игроками, и, по существу, " притворяется", что был этим героем в течение игры. Это не подразумевает, что игрок должен подпрыгивать и приседать так же как его герой. Это означает, что всякий раз, когда герой должен делать что-то или принимать решение, игрок притворяется, что он находится в этой ситуации и выбирает соответствующий курс действий.

Для большей понятности приведу пример из ролевой игры в стиле фэнтези....
ДМ-Мастер,тот самый рефери
DM: Вы прошли по туннелю приблизительно 120 ярдов. В туннеле воды по колено, вода очень холодная. Время от времени Вы чувствуете, что что-то касается ваших ног. Запах разложения становится более сильным. Туннель постепенно заполняется холодным туманом.
Файтер 1: Мне тут не нравится. Мы можем видеть что-нибудь впереди, что напоминает дверной проем, или ответвление в туннеле?
DM: В пределах вашего круга света, туннель - более или менее прямой. Вы не видите никаких ответвлений или дверных проемов.
Клерик: Крыса оборотень, с которой мы дрались, должна была пройти здесь. Ведь другого пути нет.
Файтер 1: Если мы не пропустили скрытую дверь. Я ненавижу это место; Я чувствую, что по мне что-то ползает.
Файтер 2: Мы должны выследить эту крысу оборотня. Я говорю, что мы должны идти дальше.
Файтер 1: ХОРОШО. Мы продолжаем перемещаться вниз по туннелю. Но держите ваши глаза открытыми для чего-нибудь, что могло бы быть дверью.
DM: Через 30 или 35 ярдов вниз по туннелю, Вы находите каменный блок на полу.
Файтер 1: Блок? Я хочу рассмотреть его поближе.
DM: Этот - блок, приблизительно 12 на 16 дюймов в основании, и 18 дюймов или выше в высоту. Похоже, что это другой вид камня, чем остальная часть туннеля.
Файтер 2: Где - он? Он в центре туннеля или у стены?
DM: Он с правой стороны.
Файтер 1: Я могу сдвинуть его?
DM (проверка счета Силы героя): Да, Вы можете двигать его без большого усилия.
Файтер 1: Хммм. Это - очевидно маркер некоторого вида. Я хочу проверить это место на секретные двери. Разойдемся и исследуем стены.
DM (выбрасывает несколько кубиков позади его книги правил, где игроки не могут видеть результаты): Никто не находит что-нибудь необычного в стенах.
Файтер 1: Это должно быть где-нибудь здесь. Что относительно потолка?
DM: Вы не можете достать до потолка. Он - на фут выше вашей досягаемости.
Клерик: Конечно! Этот блок не маркер, это - ступенька! Я встаю на блок и начинаю изучать потолок.
DM (бросает еще несколько кубиков): Вы тыкаете вокруг в течение 20 секунд или больше, тогда внезапно часть потолка сдвигается. Вы нашли плиту, которая поднимается.
Файтер 1: Поднимите ее очень осторожно.
Клерик: Я поднимаю ее вверх на несколько дюймов и медленно сдвигаю ее в сторону . Я могу видеть что-нибудь?
DM: Ваша голова - все еще ниже уровня отверстия, но Вы видите тусклый свет от одной стороны.
Файтер 1: Мы поднимаем его, так что он может получить лучший взгляд.
DM: ХОРОШО, ваши друзья поднимают Вас в комнату...
Файтер 1: Нет, нет! Мы поднимаем его настолько, чтобы он смог просунуть свою голову в отверстие.
DM: ХОРОШО, Вы поднимаете его вверх на фут. Каждый из вас держит одну из его ног. Клерик, Вы видите другой туннель, практически такой же, в котором Вы были, но только он идет в другом направлении. Видите дверной проем приблизительно в 10 ярдах дальше с мягким светом внутри. Грязный след ведет от отверстия, в котором вы находитесь к дверному проему.
Клерик: Прекрасно. Я хочу, чтобы файтеры пролезли в отверстие вперед меня.
DM: Пока они опускают Вас на блок, вы слышите шаги, шлепки по воде, и звон оружия, идущий из глубины туннеля. Звуки быстро приближаются.
Клерик: Быстро!!! Подтолкните меня, в отверстие! Я хватаюсь за край и поднимаюсь. Я помогаю поднять следующего парня.
( Все три героя пролезают в отверстие.)
DM: Что относительно плиты?
Файтер 1: Мы сдвигаем ее назад на место.
DM: Она встает назад с хорошим, громким щелчком. Звуки снизу становятся намного громче.
Файтер 1: Черт, они слышали это. Клерик, встаньте на эту плиту и ждите. Мы собираемся проверить этот дверной проем.
DM: Клерик, Вы слышите крики и возню под Вами, потом следует удар и плита, на которой вы стоите кренится.
Клерик: Они пытаются ее открыть!
DM (файтерам): Когда Вы глядите в дверной проем, Вы видите маленькую, грязную комнату с маленькой кроватью, столом, и парой табуретов. На кровати - крыса оборотень, свернулся в шар. Спиной - к Вам. Имеется другая дверь в дальней стене и маленький гонг в углу.
Файтер 1: Крыса оборотень шевелится?
DM: Нет. Клерик, в плиту, только что ударили снова. Теперь Вы можете видеть небольшую трещину в ней.
Клерик: Сделайте что-нибудь быстро, парни. Эта плита начинает ломаться, я вижу это.
Файтер 1: ХОРОШО уже! Я вхожу в комнату и трогаю крысу-оборотня моим щитом. Что происходит?
DM: Ничего. Вы видите кровь на кровати.
Файтер 1: Это та же самая крыса оборотень с которой мы дрались прежде?
DM: Кто знает? Для вас все крысы-оборотни на одно лицо. Клерик, в плиту ударили снова. Эта трещина выглядит действительно большой.
Клерик: Так. Я схожу с плиты, и бегу в комнату к остальным.
DM: Слышится сильный удар, и Вы слышите как куски камня, стучат в коридоре, сопровождаемые большим количеством рычания и писка. Вы видите, свет и тень крысы-оборотня в дверном проеме.
Файтер 1: Хорошо, другой файтер и я продвигаемся, чтобы блокировать дверной проем. Это - самое узкое место, они могут проникать только по одному или по двое одновременно. Клерик, Вы остаетесь в комнате и будьте готовы с вашими заклинаниями.
Файтер 2: Наконец то, настоящая драка!
DM: Когда первая крыса оборотень появляется в дверном проеме с копьем в лапах, Вы слышите хлопок позади Вас.
Клерик: Я поворачиваюсь назад. Что я вижу?
DM: Дверь в конце комнаты сорвана с петель. В дверном проеме стоит огромная крыса-оборотень, с палицей в каждой лапе. Большое количество пар красных глаз сияет в темноте позади него. Он, облизываясь, смотрит на Вас, что вы находите очень тревожным.
Клерик: Ааааарррх! Я выкрикиваю имя моего божества и затем сбрасываю с кровати на пол мертвую крысу-оборотня, так что бы ее тело оказалось передо мной. Вы должны мне помочь здесь, парни.
Файтер 1 (файтеру 2): Помоги ему, я буду стоять с этого конца комнаты. (К DM:) я нападаю на крысу-оборотня в первом дверном проеме.
DM: В то время как файтер 2 меняет положение, большая крыса оборотень смотрит на тело на полу и сжимает челюсти. Он смотрит на него и говорит, " Это - Ignatz. Он был моим братом. Вы убили моего брата. " Тогда он поднимает палицы и прыгает на Вас.

Вот в нечто подобное я и предлагаю вам попробовать поиграть, только на форуме и не по фэнтези а по фантастике (далёкое будующее, пришельцы, космические корабли и все дела...те кто играл в Старкрафт хорошо себе это представляют). Если есть что спросить-не стесняйтесь....

Отправлено: 13/12/2003 00:44