Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Меню
Разделы

Реклама











Сейчас с нами
345 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 10979

далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама




Юмор : Рассказ о бешеном хомяке
Автор: Мastak в 11/09/2003 08:03:00 (1293 прочтений)


С детства я обожал животных. У меня были кошки, попугайчики, собаки, змеи, рыбки, ящерицы, черепахи и хомяки, о последних созданиях и пойдет речь. Все они по очереди жили у меня до самой своей смерти. Я не буду делать жизнеописания всех животных, расскажу только самые трагические.

Первого попугайчика, который у меня жил, звали Филя. Это был очень умный попугай. Он знал огромное количество слов и выражений, любил прищепки и купаться в аквариуме. Точно не помню, сам он купался или купал его я, но мне тогда казалось, что попугай не может жить без моря. К сожалению, однажды он улетел в окно и больше не вернулся. Скорее всего, он умер, хотя, возможно, и перезимовал. Но, что-то подсказывает мне, что в 30 градусный мороз птичка из солнечной Африки скукожилась также, как и все пассажиры «Титаника».
(далее)


Второй попугай, который у меня жил, оказался бестолковым. Не понятно как и от кого он нахватался нецензурной брани, но мне почему-то было стыдно. Когда внезапно он начинал материться при родителях, я начинал громко говорить и делать вид, что попугай молчал. Убедив родителей, что попугай никогда не научится говорить, я поменял его на Севу.

Сева хоро ма… (Оригинал: «Сева хороший мальчик»). Вот все то немногое, что мог выцедить из себя этот неуч. К тому же он постоянно чесался. Из чистых побуждений я понес Севу к ветеринару. Тот прописал ему пурген, таблетку которого надо было разводить на три литра воды и еще какие-то таблетки, которые надо было толочь ему в корм. Не мудрено, что я все перепутал. Умер Сева от жуткого поноса…

Поплакав над трупиком, я купил Аркашу – маленького попугайчика, который стоял на одной ноге и постоянно спал. Он явно был болен. Самое страшное, что Аркаша тоже начал чесаться. Я решил не идти больше к ветеринару, а просто расширить ему прутья клетки, чтобы ему было удобно себя чесать. Однажды, придя домой из школы, я понял, что у попугая случился экзистенциальный кризис. Оказавшись один на один с самим собой, запертый в клетке, он повесился на тех самых прутьях, куда проникала его голова.

После этого случая я полностью разочаровался в попугаях и купил себе черепашку. Я никогда до этого не держал в руках такое диковинное создание. Прожила она у меня ровно один день. Дело было под Новый Год. Я украшал елку конфетти, гирляндами и всякого рода блестюльками. Увлекшись елкой, я совсем позабыл про черепашку. Когда я про нее вспомнил, было уже поздно. Как оказалось, все черепашки очень западают на блестюльки. Моя черепашка не была исключением. Она быстро нашла конец какой-то длинной блестюльки и начала его поедать. Я обнаружил ее висящей на елке. Она, как новогодняя игрушка, лезла к самой ее вершине – звездочке по блестящему канату, один конец которого заходил ей в рот, а второй тяжелым грузом свисал из задницы.

После этого случая родители мне запретили держать животных дома, но уже к августу я все-таки уговорил их купить мне маленького хомячка. Он был такой маленький, белый, пушистенький и очень отзывчивый. С ним было приятно играть. Проблема была в том, что я не знал, куда его мне поселить. И я поселил его в железную коробку из-под детского автомобиля. Как только у хомяка появился домик, он сразу стал недосягаем, скрытен и нелюдим. Поэтому я с другом постоянно переворачивал домик, чтобы хомячок с нами поиграл, но тот вовсе не собирался этого делать. Каким-то невообразимым способом он прилеплялся к стенкам и не выпадал из своего убежища. Именно тогда я решил, что его лучше всего выковырить из домика пальцем. Я засунул палец в домик, нащупал хомяка, и вдруг, этот некогда ласковый зверек укусил меня. Меня, того, кто так его любил… так о нем заботился… неблагодарная тварь! В общем, я был на него обижен и потерял к нему всякий интерес. Но укус остался.

Эти маленькие две точки на пальце каким-то образом разглядела моя мама. Были подняты на ноги все врачи г. Талды-Курган. Мне были рассказаны кучи историй об маленьких мальчиках, умерших от укусов. Хочется написать одну из этих историй: «мальчика пыталась укусить собака, и порвала ему брюки. Мама зашивала брюки и зубами оторвала нитку. И чтобы вы думали? …летальный исход!»

Опуская все подробности, хомяк, который меня укусил, был признан бешеным. У меня оставалась одна надежда – если хомяк протянет 10 дней, то я здоров. Хомяк умер на следующий день. Возможно, оттого, что я на него обиделся, он тоже сильно переживал и от этого скончался. Возможно, железная будка не самое лучшее место для жизнедеятельности в 40 градусную жару, возможно, я просто забыл его попоить. Причин может быть очень много. Но результат был один. Хомяк – бешеный.

А пока я пытался отнести «трупик хомяка» на анализ в лабораторию, мне уже начали делать 40 уколов от бешенства в живот. Опуская подробности, скажу лишь, что пока я пытался найти лабораторию, где делают анализы такого рода, меня покусали собаки. Я решил скрыть это от мамы, так как решил, что два укуса - это 80 уколов, а уколов я боялся. В конце концов, оказалось, что такие анализы в Талды-Кургане не делают, поэтому через семь дней изрядно пованивающий «трупик хомяка» был отправлен посылкой в Алма-Ату на экспертизу. Уколы следовали один за другим. Но, через две недели из Алма-Аты пришел ответ, что хомяк умер естественной смертью, и вообще, хомяки бешенством не болеют. Я был реабилитирован, уколы прекратились, но этот хомяк надолго остался в моей памяти, как «бешеный»…

0
Seti
 SETI.ee ()
Вконтакте
 ВКонтакте (0)
Facebook
 Facebook (0)
Мировые новости