Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Меню
Разделы

Реклама











Сейчас с нами
441 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 11393

далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама




Разное : Анатолий Кашпировский: ''Я просто роняю их на пол…''
Автор: mell в 25/05/2007 15:50:00 (3687 прочтений)



Напомним, что 26 мая в 13.00 Анатолий Кашпировский проведет сеанс в Нарве.

Анатолий Кашпировский, собирающийся вскоре приехать в Эстонию, во время телефонного интервью "Северному побережью" поинтересовался: "Как вы думаете, в Нарве меня не встретят с плакатами "Изыди, Сатана!"?.."

- Встречи с вами в Нарве 26 мая с надеждой ждут многие: люди надеются избавиться от тяжелой степени ожирения, от стенокардии и даже от неправильного прикуса. Вы действительно можете лечить любые болезни? Скольким людям вы помогли?

Далее...



- Начну с конца: согласно статистике Люблинского университета и наших инициативных групп, которые работали на территории бывшего Союза, 10 миллионов человек избавились от соматических телесных заболеваний. Плюс письма: я получил несколько тонн, подчеркиваю, тонн писем. В половине из них корреспонденты высказывали просьбы, в половине - писали о положительных результатах.

Но нельзя ставить вопрос так: все ли я лечу? Во-первых, я не лечу. Я очень далек от того, что принято называть лечением с его традиционными методами. Я просто использую мировые законы.

Дело в том, что человеческим недугам присущ обратный ход. Двое слепых женятся, и у них рождается зрячий ребенок, потому что в их генетических клетках сохраняется память нормальности. Я занимаюсь коррекцией человеческих тканей психотерапевтическим путем.

Сказать, что все болезни могут дать обратный ход, было бы неверным. Но сотни заболеваний дают обратный ход - у определенного процента людей. А процент высокий. При аллергии это примерно 95 процентов. Кстати, по поводу аллергии: я хотел бы, чтобы люди, которые хотят избавиться от аллергии, приносили на выступления аллерген. Если аллергия на апельсины - кусочек апельсина. Или любая пища, краска, мазь - что угодно. Должно быть завернуто в три слоя марли и целлофановый пакетик. Потому что я даю дышать, я даю вкушать. От аллергии можно избавиться мгновенно, в течение нескольких секунд - но это не есть лечение, а есть применение закона, о котором никто не знает.

- Но как вы применяете эти законы, в чем заключается ваш метод? Вы используете гипноз?

- Что я ненавижу - так это гипноз. Это слабое средство, которое ничего не дает. Допустим, человек несколько лет не дышит носом. Я его ставлю, и мои пальцы бегают по его носу, потом в зависимости от ситуации я могу этого человека уронить на пол или усадить на стул - и через несколько минут он начинает дышать носом. Это не гипноз - он не спал, он все понимал, он ничего не чувствовал, но он дышит носом. То же самое касается перенесшего инфаркт, когда без всякого усыпления проходят рубцы на сердце...

Психотерапия сделала ошибку, решив, что гипноз - это основной ствол психотерапевтического лечения. До 1989 года мир не знал, что могут проходить рубцы - на коже, на сердце, на маточных трубах. Я это открыл - и я несу крест за это.

- Что вы считаете вашим крестом?

- Кто-то хорошо сказал: "Вся страна была очарована после телепередач в 1989-м". А потом несколько журналистов начали расшатывать это мнение - и в течение многих лет основательно расшатали его, окружили мое имя ложными домыслами. Они приклеили мне ярлык "скандальный психотерапевт". Хотя я никогда и ни с кем не скандалил!

- В самом деле, вы - один из тех людей, о которых постоянно пишут и о ком ходит множество противоречивых слухов. К примеру, российские СМИ много писали о судебном процессе в Челябинске, в ходе которого эксперты, психологи и психотерапевты пришли к заключению, что ваши сеансы могут нанести вред здоровью людей, - и суд с ними согласился.

- События в Челябинске открыли цену российскому правосудию. Российское правосудие - это террор и растаптывание прав человека. Во- первых, никакие специалисты мою работу не анализировали. Не было такого, чтобы пришла какая-то комиссия, представилась, побывала на сеансе, потом задала какие-то вопросы... В суд приходила одна врач-психотерапевт, которая, судя по всему, никогда не была на моих сеансах. И она сделала заключение: мою работу нельзя назвать медицинской деятельностью, это есть зарабатывание денег. Хорошо. А что делает судья? Судья делает из меня народного целителя - ах, давайте накажем народного целителя Кашпировского. Мне "пришили" народную медицину! Разве народная медицина делала когда-нибудь телеоперации, убирала рубцы? Пошептать, плюнуть через левое плечо - вот и вся народная медицина! В России узаконили народную медицину, которой нет ни в одной стране мира. Здоровьем людей должны заниматься специалисты с медицинским образованием.

В 1991 году на научной конференции, в которой участвовали более 200 ученых с разных концов мира, мою работу признали открытием, мне хотели присвоить докторскую степень без защиты и представить к госпремии. В 1993 году мной была написана монография - выводы исследования, проведенного совместно с Минским научно-исследовательским институтом. В ходе исследования мы пропустили 10 тысяч сотрудников ОМОНа, составили графики и таблицы - какие заболевания были, какие прошли. Мне, как выдающемуся специалисту, был дан безвизовый въезд в США. Каждый раз на сеансах люди рассказывают мне о том, какие заболевания у них прошли, - при чем тут некий психотерапевт Шадрина, при чем тут судья?

Мне было нанесено оскорбление, и я буду с этим бороться...

- Как вы считаете, почему некоторые православные священники так резко выступают против вас, называя вас "посланником дьявола"?

- Не знаю, что они имеют в виду. Но я попал в одну компанию с Джордано Бруно и Паганини, которых церковь тоже обвиняла в сатанизме.

Вы знаете, что церковь хотела сжечь изобретателя очков? Были гонения на многих ученых, а теперь церковь пользуется плодами их изобретений - факсами, мобильниками и так далее... Почему я Сатана? Как и любой другой ученый, я изучаю законы природы, учусь ими пользоваться.

- Еще говорят, что вы можете влиять на результаты выборов, на политические события...

- Согласен. Если б я был допущен до трибуны, то, наверное, мог бы влиять на политические события. Если ты логичен, убедителен и имеешь определенный эпатаж - тебя будут слушать и с тобой станут соглашаться. Но меня никто не допустит до трибун. Да для меня это, честно, говоря, малоинтересно.

- Что вам известно о дальнейшей судьбе женщины, которая благодаря вам смогла перенести операцию без наркоза?

- До меня она перенесла четыре неудачные операции, пятая операция прошла успешно - с песнями и без наркоза. Причем оперировал ее академик Григорий Давыдович Иоселиани, назвавший эту операцию чудом из чудес. Ведь операция на брюшной полости - самая тяжелая.

И все благополучно зажило. А потом эта женщина стала без конца названивать мне, потом она захотела денег... Я знаю, что в конце концов она призналась в телепередаче, что раскаивается и сделала это, потому что ей пообещали заплатить большие деньги.

- Вам тяжело далось ваше участие в этой операции без наркоза?

- Спросите штангиста, тяжело ли ему поднимать штангу, и он ответит - нет, ведь он поднимет только тот вес, какой способен. Мне не было тяжело участвовать в этой операции, и не было тяжело потом - хотя сталкиваться с неблагодарностью, с завистниками любому неприятно.

- Вы считаете себя уникальным специалистом, или могут быть ученики и последователи?

- Как учить, чему? Я ничего особенного не делаю, но я не могу научить других повторять свои действия. Бывает, я роняю на пол в больших залах по 3-5 тысяч человек - все это записано на кассетах и дисках, но никто не может повторить этого.

- Значит, существует "феномен Кашпировского"?

- Стоп-стоп. Несколько лет назад я встречался с Мухаммедом Али и обратил внимание на его руки - руки скрипача. Я спросил: ты же наносил удары в 700 килограммов - как ты это делал? Он ответил: я просто выбрасывал руку... А я просто роняю их на пол, я просто убираю аллергию - и все.

- То есть вы сами не знаете, как это делаете?

- Знаю. За этим стоит огромная жизнь, тысячи встреч с людьми. И - математическое мышление.

- Везде пишут, что на ваших сеансах продаются ваши портреты, диски с записями и какая-то особая соль - это помогает?

- Да, очень.

- Почему? Вы чем-то заряжаете эти предметы?

- Нет, никакой заряженной соли у меня нет - не надо на меня вешать всяких чумаков. Люди привыкли что-то глотать, что-то к себе прикладывать - и я пошел по этому пути, естественно, немного рискуя, что могу быть осмеян. Действительно, у тысяч людей практически мгновенно проходит пародонтоз, если я им скажу: "Положите на верхнюю и нижнюю десну по крупинке соли во время чистки зубов - и щетка не будет красной!". А если им просто сказать: у вас сейчас пройдет пародонтоз, то это не срабатывает.

После первых встреч люди уносили с собой обрывки моих плакатов, прикладывали их к себе - и это давало им нужный настрой. Так что эти вещи нужны, но никакой "зарядки" в них нет.

Никакой я не маг, не экстрасенс и не целитель - пожалуйста, напишите это.

- Вам скоро исполнится 68 лет, но вы по-прежнему бодрый, энергичный и работоспособный. Что вам в этом помогает?

- А я по-прежнему приседаю с весом 200 килограммов и 160 жму лежа. Если бы вы увидели мой обнаженный торс, то лет бы мне дали куда меньше. Что помогает? Не курю, не употребляю спиртное и все время нахожусь в "защитном скафандре" - психологическом, в котором застревают все стрелы клеветников и завистников.

- У вас есть семья, дети, где вы постоянно живете?

- Есть у меня семья, дети, и даже внуки. Прописан в Москве, а живу всюду - сейчас с вами говорю из Штатов.

- В США вам больше нравится жить, чем в России?

- В Штатах гораздо проще работать. Я скоро буду здесь встречаться с людьми, как вы думаете - где? В синагоге! Шестьсот человек придут в синагогу, и ни один священник не придет и не скажет мне: "Сатана, изыди!". Ведь это дикарство!

- Вы больше не поедете в Россию?

- Почему не поеду? Что, попы не дадут мне приехать в Россию? Я останусь с Россией - даже тогда, когда меня не будет... Меня будут вспоминать, а не тех, кто меня преследовал.

Я, конечно, еще буду обращаться к президенту - Путин не обо всем знает, что происходит в глубинках. Он прогрессивный человек и мог бы с этим разобраться.

- А к вам много обращалось со своими проблемами видных деятелей, президентов и так далее?

- Бывало всякое, но я об этом молчу, потому что рассказывать было бы бестактно. Да и, к тому же, никакие знакомства даже с самыми известными личностями мне значительности придать не могут.

- Ну да, вы ведь сами - человек-легенда.

- Легенда или нет, не знаю, но благодаря мне прорыв в знаниях о том, что можно корригировать человеческие ткани психотерапевтическими методами, был сделан.

Ирина Токарева



0
Seti
 SETI.ee ()
Вконтакте
 ВКонтакте (0)
Facebook
 Facebook (0)
Мировые новости