Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Меню
Разделы

Реклама











Сейчас с нами
270 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 10979

MONMOON, далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама





Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей



« 1 ... 24 25 26 (27) 28 29 30 ... 32 »


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
09/02/2004 21:20
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

ALIEN пишет:
Пишите заявление. Для благополучного результата, что бы можно было наказать таких водил-пассажиров, нужны свидетели

Интересненько.. У меня такой вопрос (наболело уже, так сказать). Утром постоянно перехожу по переходу у "1000 мелочей". Так такое ощущение, что я являюсь помехой проезжающему транспорту. Заметьть - перехожу СТРОГО ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ!!! Постоянно - либо передо мной прямо чуть не по-носкам проскакивают машины, либо, скрепя тормазами, останавливаются. Благо - до сих пор с хорошими тормозами водители попадаются ;) В общем, если мне и суждено погибнуть под колёсами машины, так я уже знаю в каком месте. Причём, то, что я потом окажусь права (посмертно) меня мало успокоит. И что мне в таких случаях делать? "Шестерить" на каждую машину? Потом-же меня и затаскаю по полициям с поискои свидетелей и т. д.

Отправлено: 16/06/2005 23:31


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
07/03/2005 18:56
Сообщений: 0
Не в сети
Кстати,ALIEN,а может стОит открыть маленький ликбез по возможным наказаниям за определённые нарушения?Например-что ждёт вышеописаных метателей стеклотары в случае доказательства их вины?
PS И не менее больной вопрос-что ждёт заявителя,кроме написания заявления и отлова свидетелей?

Отправлено: 17/06/2005 03:54
_________________


Чем меньше букв,тем ёмче слово.


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
так.....
буду последовательным......

недавно заходил по вело-нуждам в R-Sport, на кольце. совсем другое впечатление.
купил деталь, но не смог её поставить. принёс обратно. механик правда тоже не смог её поставить. он извинился и отдал деньги......
и вообще, в разговоре (а я задавал вопросы для консультации) чувствовалось, что человек компетентен. не делал круглые глаза, не говорил, что так не бывает, и не спрашивал у меня, что там внутри.....

респект....

Отправлено: 17/06/2005 14:12


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
19/11/2003 21:43
Сообщений: 0
Не в сети
Загадочный город , Нарва ...
Столько мест таинственных ...

Стоишь бывало на остановке , ждёшь автобус ...
И вот он несётся на полной скорости мимо , не притормаживая !

За прошлый год сам попадал 5 раз на маршрутах 10 ,10А , 15 .
Месяц назад - 3 человека стояли на остановке у Регаты ,
автобус пролетел не тормозя , люди опоздали на работу .
Вечером этот водитель заявил , что на остановке никого
не было ! и в автобусе кроме него был контролёр ,
оба не видели 3 человек на остановке !

Если ездить как они - педаль в пол ,то мало чего заметишь ...
Расписание - прежде всего !
А люди потом месяцами лечат растяжения рук , ушибы .
Не первый год " дрова возят " .

P.S.Микроавтобусы хороши в Украине , России .
Там водитель стоя не разрешит ехать пассажиру ,
т.к. штраф немеренный .
Конечно здесь микроавтобусы "оборудованы" для проезда стоя.
Шоу 40 человек в собачьей будке (народное название).
Иностранным гостям я такое объяснить не в состоянии...

Отправлено: 28/06/2005 14:32


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
03/06/2005 10:08
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
Минус в сторону магазина «+/- Электроника» (а именно, находящегося в «TEMPO»). Подруга купила стиральную машину (гарантия год), которая через месяц перестала нормально реагировать на заданную программу. Позвонили в магазин, где перенаправили в мастерскую, мастер пообещал приехать. Прошло недели две, в течении которых мастер так и не появился. А вот за это время машина перестала отжимать вещи. Просто не реагировала на эту функцию. Опять позвонили мастеру, выслушав, он заявил: «Да быть такого не может, чтобы машина не отжимала! Вы стирать не умеете!». Моя подружка человек вежливый и сдержанный, поэтому она ему просто предложила приехать и во всём убедиться. Мастер приехал, посмотрел, убедился, удивился, сказал что нужно какую-то деталь поменять, ушёл и не вернулся. Потом, в течение 2-х месяцев, звонили в мастерскую и слышали один ответ: «Ну, что же вы хотите, этой детали даже и в Таллинне нет!». Ходили жаловаться в магазин – там только пожемали плечами, сочувствовали и разводили руками, мол ни денег не можем вам вернут, т.к. куплено в лизинг и через банк, ни машину поменять и начальства сейчас на месте нет. После этого нашли специалистов по защите прав потребителей, которые сказали, что для обращения к ним, нужно иметь на руках заявление, в котором будет описана проблема, на имя управляющего. Управляющий должен на нём поставить свою резолюцию. Написали, понесли в магазин. Стоило только спокойно показать заявление продавцам и сказать, что это для подачи жалобы специалистам по защите прав потребителей, как тут же нашёлся управляющий. Он самолично «сел на телефон», звонил в мастерскую, в Таллинн, вёл какие-то переговоры, после чего сказал, что машина, скорее всего ремонту не подлежит и что магазин хоть сейчас вернёт деньги… И вернул… Т.е. если бы мы изначально знали, в какие колокола бить, то вопрос бы решился в течение первых же недель, а не в течении 4-х месяцев.

Происходило это всё полтора года назад.

Отправлено: 29/06/2005 16:00
_________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
15/04/2004 16:34
Из: Narva
Сообщений: 0
Не в сети
Askel
но почему минус в сторону магазина? минус должен идти в сторону и мастерской. Магазин без бумаги мастерской, в которой написано "ремонту не подлежит" ничего не мог сразу сделать, да и вопрос это очень щекотливый , что-то обменяют сразу или вернут деньги, а что-то может затянуться на долгие месяцы и это не только от магазина зависит, цепочка длинная.... твоей подруге ещё повезло-машина целый месяц стирала

Отправлено: 30/06/2005 15:48
_________________
Дураков мало, но они раставленны так грамотно, что встречаются на каждом шагу


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
03/06/2005 10:08
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
sonana,
а почему в магазине не могли сразу со всем разобраться? Почему нужно было ждать угроз? Просто потому, что им не выгодно тарять 7 тыс. Ведь когда их припёрли, то всё решилось за несколько часов.
Повезло, что "крякнула" машина, находясь на гарантии

Отправлено: 01/07/2005 10:30
_________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
29/02/2004 16:16
Сообщений: 0
Не в сети


Лето - время праздников и шашлыков.

Люди, будте аккуратны - ваш праздник могут испортить шашлыки вот этой фирмы (внимательно рассмотрите крышку).
В них уксуса столько, что стоя рядом - задыхаешься - перехватывает дыхание от испарения.
Мясо мягкое, безвкусное, разваливается на волокна - отвратительное!!!

С "праздником" этой продукции столкнулась не только я ... старики разорились - хотели побаловаться ... закончилось тем, что вымачивали, отваривали в 2-х водах, сварили с картошкой и то - блюдо невозвможно было есть. А так, как старики - люди очень экономные, то 2 дня давились этим мясом.

Сайт изготовителя - www.filee.ee - если там найду гостевую - отпишу обязательно, а так же отправлю подобное письмо им на почту с сылкой на этот комментарий.

Отправлено: 01/07/2005 21:17


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
03/07/2005 02:01
Сообщений: 0
Не в сети
прочитала всё внимательно, мотала на ус.
хотела поставить плюсик SIGN, второй раз берём там компьютер, второй раз к нам отличное отношение. и со стороны Антона, и Афанасия.

кроме того, хотелось бы защитить Россию-матушку.
две недели назад была в Москве и покупала с другом фотоаппарат. расстояния от дома до магазинов большие, и мы прежде узнали по интернету телефоны ближайших магазинов (одной и то же фирмы). Стали обвзанивать все подряд, но как назло выбранной модели нигде не было, везде мне отвечали (хоть и отказом) но вежливо. А в одном посоветовали перезвонить, они узнают на складе. Перезвонила, обещали привезти в магазин сгодня же, приезжайте через пару часов.
Подьехали чуть раньше, всё было готово. Мало того, продавцы оказались удивительно компетентными! Обслужили так, что и Европа гордилась бы такими продавцами. и при нас таким же образом обслужили пару клиентов.
Не заискивающе, не хамски, с юмором, до сих пор вспоминаю посещение этого магазина с теплотой на дуще.
обслуживание в "совковой" РОссии меняется к лучшему. ура, товарищи!

Отправлено: 03/07/2005 02:10


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
Суперпредложение от магазина "HAWAII EXPRESS"



крутая уценка......

Отправлено: 05/07/2005 12:41


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
08/01/2004 19:33
Сообщений: 0
Не в сети
Askel, на будущее возьми на заметку: прежде, чем купить сложный механизм (бытовой, уличный и т.п.) как-то стиральная машина, газовая колонка, пылесос и т.д., обратись в мастерскую по их ремонту (а лучше - в несколько мастерских) и спроси:
- А изделия какой марки вы ремонтируете реже всего?
И на основании их ответа делай покупку.
Что касается стиральной машины, ответ могу дать сразу сейчас - Siemens.
Да они дороже. Но имхо лучше доплатить n-нную сумму и на долгие годы избавиться от лишней головной боли, нежели "сэкономить" пару тысяч и заиметь эту самую боль на весь период эксплуатации прибора.

Отправлено: 13/07/2005 11:07


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
29/02/2004 16:16
Сообщений: 0
Не в сети
Перенесено:

shkoda: K-arvutisalon и дигифото

С того времени как мы приобрели дигитальный фотик, было сделано много фоток, но напечатать их на бумагу решились только на этой неделе.
Пришли с диском в ближайшую фирму, известную в Эстонии как K-arvutisalon. Долго мучили персонал на предмет формата фоток. Наше требование состояло в том, чтобы они были стандартного размера 10*13 и помещались в обычный альбом.
Некоторые из этих фоток мы подкорректировали, то есть подрезали.
Нам выдали квитанцию на которой указывалось количество и размер фотографий. Мы ждали с нетерпением тот день когда наконец увидим результат наших стараний на бумаге в размере 10*13.
И что вы думаете мы получили ?
Фотки были разного формата. Я в шоке. Такой халтуры я еще не видела и надеюсь не скоро увижу. Если вы что то подрезали значит такой огрызок вы и получите. А разместить этот огрызок на бумажке заданного формата никак было нельзя. Пусть белое по бокам, но выглядеть все это будет намного аккуратнее, а это просто ужас какой то.

И с компами у них точно также. Когда у нас полетел комп мы обратились к ним. И о боже, что мы только не наслушались. В итоге нам починил знакомый программист. Причину поломки они опять же не угадали.

Так что мой вам совет, бегите от этой фирмы как от огня, если вы не хотите иметь проблемы.

Отправлено: 16/07/2005 01:23


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
28/07/2004 16:51
Из: г. Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:
Так что мой вам совет, бегите от этой фирмы как от огня, если вы не хотите иметь проблемы.


Присоединяюсь к этому мнению, у фирмы действительно проблемы с обслуживанием, а так же с гарантийным обменом. У меня был случай недавно - купил ТВ-тюнер, да он вроде работает, только ловится три канала и вместо звука шипение, ПО ужасное, пульт еле работает. При попытке вернуть тюнер мне заявили, что деньги мне возвращены не будут, и надо взять что-нибудь на эту же сумму. Т.к. тюнер всё-таки хотелось заиметь, доплатил и взял тюнер подороже.

Так же есть такая сеть магазинов как Buromaailm, не помню есть ли в Нарве такой, т.к. случай был в Йыхви. Купил МП3-плеер, звук в нём МОНО, как ни крути, принёс обратно пришлось ещё доказать что звук моно, проиграв заранее заготовленный стерео-семпл там где звук бегает из канала в канал. После проверки, достали точно такой же МП3-плеер из упаковки, он не работал, у другого были ещё какие-то проблемы. Перед мной лежало 4 мп3-плеера из них нормально работал только один. Деньги правда вернули после небольшого спора.

Отправлено: 16/07/2005 09:05
_________________
...People can fly, but do better not try.
psychedelic.ee


Re: поведение обслуживающего персонала
Смертник
Зарегистрирован:
11/01/2004 18:42
Из: narva
Сообщений: 0
Не в сети

Цитата:

Интересненько.. У меня такой вопрос (наболело уже, так сказать). Утром постоянно перехожу по переходу у "1000 мелочей". Так такое ощущение, что я являюсь помехой проезжающему транспорту. Заметьть - перехожу СТРОГО ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ!!! Постоянно - либо передо мной прямо чуть не по-носкам проскакивают машины, либо, скрепя тормазами, останавливаются. Благо - до сих пор с хорошими тормозами водители попадаются ;) В общем, если мне и суждено погибнуть под колёсами машины, так я уже знаю в каком месте. Причём, то, что я потом окажусь права (посмертно) меня мало успокоит. И что мне в таких случаях делать? "Шестерить" на каждую машину? Потом-же меня и затаскаю по полициям с поискои свидетелей и т. д.



Видимо ты не Водитель!
Ты считала сколько пешеходных переходов от перекрестка (где светофоров уйма) до Рах38 (конечная остановка) Ну так вот если всем уступать, то скорее всего ты успеешь в тысячу мелочей сходить и вернутся домой.
Нет уж, будем гнать во весь опор, кто не успел я не виноват (главное воремя смотатся-шутка)

Отправлено: 18/07/2005 19:50
_________________
Искать и не сдаваться! Найти и перепрятать.........


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
03/10/2003 23:15
Из: я в этом мире вообще проездом
Сообщений: 0
Не в сети
UFFO
В Нарве K-arvutisalong ещё ничего. а вот у нас (в Таллинне) вообще кошмар. Мало того, что весь обслуживающий персонал молодые эстонцы, которые ни в зуб ногой по-русски (помнится, кто-то минут 5 пытался им объяснить, что нужны наклеечки на клаву ), так месяц назад мы у них купили системный блок, и когда я начала вставлять дискету, она попросту провалилась в дырочку, где должен был быть флоппи-дисковод (не знаю точно, как он назвается). когда мы у ним пришли, они сказали, что могут его установить, но только за 150 кр. Пришли в нарвский К-Арвути (поинтересоваться), нам сказали, что установят бесплатно, поскольку покупали в К-Арвути (хоть и в Таллинне).

А по поводу фоток, так когда я в К-Арвути сдавала, нам сказали сначала 5 дней ждать, потом 10, короче фотки получили только через 2 недели. В след. раз я пошла в Фотопойнт и там всё сделали на след. день

Отправлено: 22/07/2005 13:45
_________________
make love, not war



« 1 ... 24 25 26 (27) 28 29 30 ... 32 »