Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Меню
Разделы

Реклама











Сейчас с нами
371 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 11218

LyNa, далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама





Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей



« 1 ... 25 26 27 (28) 29 30 31 32 »


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
09/02/2004 21:20
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

-vsadnik- пишет:
Видимо ты не Водитель!
Ты считала сколько пешеходных переходов от перекрестка (где светофоров уйма) до Рах38 (конечная остановка)

Да я не водитель, я - ПЕШЕХОД и тоже человек, как и все водители, кстати.
Пешеходные переходы пока ещё не сосчитала по Кангеласте, но думаю, что не больше чем на Таллинском. А ты что предлагаешь сделать на протяжении всей улицы 1 переход? Ну да, нам пешехода не проблема пробежать пару сотен метров до перехода, лишь бы вам водителям не пришлось лишний раз притормаживаить. Думаю, поведение водителей от этого не изменится, вот бы светофорчики там поставить или (как ни странно!) почаще бы полицейская машина дежурила.

Отправлено: 05/08/2005 22:39


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
15/07/2004 17:57
Сообщений: 0
Не в сети
Думаю, что поведение водителей зависит не от количества переходов, а от личной культуры. Не секрет, что водители - это тоже в общем-то пешеходы, поэтому проблемы последних растолковывать им нет смысла. Если человек, сидящий за рулем, не уважает людей в принципе, он и будет наезжать на ноги, коляски и т.д. Не удивлюсь, если окажется, что такой человек и в качестве пешехода ведет себя, мягко говоря, вызывающе.

Отправлено: 27/08/2005 18:03


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
25/05/2003 21:48
Сообщений: 0
Не в сети
Выскажу по поводу перехода дорог своё мнение. Люди! на разгоне автомобили расходуют самое большое количество топлива.теперь подробнее. Вы, вооружившись правом перехода перед авто, шагаете на зебру. Тормозит машина. Стираються тормозные колодки это-пыль. Счас как говорят материал на колодках без ядовитого асбеста, но фиг знает. Пыль в воздух, в лёгкие ваши, детишек и т.д. Хорошо если только одна машина вас пропускает, а если вы остановили пару-тройку, да ещё многотонный автобус? Дальше. Вы прошли, все транспортные средства начинают трогаться с места и разгоняться. Трогаються-стираються накладки в сцеплении (если коробка не автомат), опять пыль в воздух, а самое скверное, максимальное количество выхлопных газов. Представьте автобус разогнать, сколько надо топлива потратить. Ну, обьяснять насколько вредны выхлопные газы, я думаю не стоит. А теперь умножаем этот процесс многократно. Сколько пешеходов пропускать приходиться в городе. Вспомним лето, жаркий день, смог. В итоге, Я ВСЕГДА СТАРАЮСЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕЙТИ В ПРОМЕЖУТКЕ ПОТОКА АВТОМОБИЛЕЙ. Дальше думайте сами, насколько это оправданно в смысле экологии и безопасности. Зимой тем более не нужно выходить резко на пешеход. Скользко. Остановить авто очень трудно. Бережёного Бог бережёт!
Думаем.

Отправлено: 27/08/2005 22:38


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
27/08/2005 15:21
Из: Милый городок
Сообщений: 0
Не в сети
Не знаю,но я всегда пропускаю машины,по вышенаписанной причине.И то,что машины останавливаються передо мной,моей вины нет.Не стоять же мне и махать рукой,чтоб проезжали,всё равно уже всё оспользовано.
А вот с магазинным обслуживанием у нас тоже непорядок.Иногда придёшь в магазин,а тебе всё швыряют как собаке.Однажды в магазин прихожу,всё куплено,причёмм продавщица всё это ужасно швыряла,сама вечно с недовольнм лицом(часто туда хожу)и тут она швыряет 10 яиц и одно разбила.Долго ругались,не хотела менять(!!)В итоге всё же поменяла.

Отправлено: 28/08/2005 06:38


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
31/08/2004 18:11
Из: narva
Сообщений: 0
Не в сети
переехала на другую квартиру. собралась провести кабельное телевидение. пришла в СТВ, а там мне заявили, что я сама должна в магазин сбегать кабель купить, сама к нему штекер присоединить и сама его в общий коридор вывести. спросила о том, что может они мне для кабеля хоть дырку в двери просверлят. На что получила ответ:"Девушка, не могут же наши люди с дрелью по городу бегать".(странно почему не могут_ раньше то бегали) Пришлось покупать сверло (хорошо дрель нашлась, так как ремонт делаю) и сверлить самой. В итоге получилось нечто ужасное, так как просверлила не там где надо бы,потому что с непривычки купила короткое сверло, которого не хватило чтоб косяк просверлить. Вообщем теперь торчит у меня из двери кабель, а представители СТВ в назначенное время так и не появились.Хорошо хоть дверь не жалко, так как всё равно менять собираюсь. Вот что значит _ нет конкуренции.
А вот кому благодарна, так это фирме ФИЛЛ: и пришли во время, причём с инструментом, и провели всё сами, и сами ключ от чердака нашли, и кабеля что называется "от души" отмотали.Кстати когда то давно к РИВЕН СТОУНу подключалась, там тоже всё на высоте было. Жаль что им пришлось "продаться"

Отправлено: 28/08/2005 20:06


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
Клёст, совершенно с тобой согласен.
меня даже иной раз конфузит то, что машины останавливаются только поттому, что я уже подошёл к переходу (хотя я предпочёл бы пропустить). но нелепо стоять вдалеке от него, а потом нестись, улучив промежуток, или как сказал(а) Nevazno, не махать же рукой, чтоб ехали...

да... у каждой медали есть обратная сторона.

Отправлено: 28/08/2005 22:56


Re: Чёрный список

Зарегистрирован:
04/09/2005 13:26
Сообщений: 0
Не в сети
а как же рынок!?

Отправлено: 04/09/2005 13:31


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений: 0
Не в сети
Удивила ситуация в Боулинге на Линда 4. По словам официантки "карточкой расплачиваться можно, НО если сумма превышает 50 крон". Есть "указание начальства, Антона". По-моему, это не просто неправильно, но и нарушение закона. Попробую уточнить у Батова или Лейцингер в Отделе развития.

Отправлено: 04/09/2005 23:56


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
28/09/2004 17:27
Из: Narva
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

Gagarin пишет:
Удивила ситуация в Боулинге на Линда 4. По словам официантки "карточкой расплачиваться можно, НО если сумма превышает 50 крон". Есть "указание начальства, Антона". По-моему, это не просто неправильно, но и нарушение закона. Попробую уточнить у Батова или Лейцингер в Отделе развития.


Бред какой-то, правда. Скорее всего, это просто распоряжение начальства. Такое тоже может быть.

Отправлено: 05/09/2005 09:12


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
29/08/2003 14:36
Из: Где-то поблизости от вас
Сообщений: 0
Не в сети
Да, меня тоже удивила эта ситуация, в любом случае распоряжение начальства не может находится же в противоричии с законом.

Отправлено: 05/09/2005 19:53
_________________
а мы такие зажигаем


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
06/09/2005 12:31
Сообщений: 0
Не в сети
Здравствуйте! А я хочу написать о навязчивом персонале..За Викеркааром есть пятиэтажка, в ней магазин одежды,однажды я зашла туда посмотреть мамуле блузку.Зашла и спокойно стала рассматривать товар больщого размера,через 30 сек. я услышала окрик за спиной: девушка,что вы там смотрите..там большие размеры..Я не обращаю внимания и смотрю дальше (мне как раз и нужен большой размер),но продавщице неймётся,она начинает ещё громче призывать меня перейти в другое место.Я поворачивюсь и говорю: Простите,а можно я сама выберу где мне смотреть,я вижу ,что это большие размеры.Она поджала губки,но отстала.Через 5 минут я ничего не увидев подходящего перешла к своему размеру,она тут же подскочила и стала снимать с вешалок блузки и предлагать,ссылаясь на свой отличный вкус и удивляясь как это мне не нравяться такие вещи,да она на все праздники покупает эти замечательные блузки...и у меня странный вкус и вообще.Надо заметить,что я с ней практически не разговаривала,вернее не успевала,она постоянно что-то пихала мне под нос. Короче, я еле вырвалась..и нет желания заглянуть туда ещё раз.Подумав я решила,что пусть лучше не обращают внимания,чем пристают или ходят сзади видя в тебе потенциального вора..


Отправлено: 06/09/2005 12:57


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
29/10/2005 00:28
Сообщений: 0
Не в сети
кстати это точно. Я слышала тоже что в этом салоне бешеная аренда.И нервозная обстоновка. Мастера там тоже меняются частенько,но за счет того что салон в центре люди туда идут. Хотя я тоже туда ходила. Но мне сделали последний раз не скажу что очень плохо , но так на троечку покраска была. А тут недавно в нашем районе открылась новая парикмахерская.На Тиймана 14 ,салон Ирма. Вот там точно еще не избалованы. Обслужили в лучшем виде, так здорово мне сделали двойную покраску.я обалдела. Муж тоже был в восторге. Я сначала зашла просто так.,мимо шла .Зашла, смотрю народу нет, все улюбаются. Тут же решила и постричься и покраситься. За что мастеру Наташе большое спасибо.Да и дешевле там намного чем в Лианелле. Теперь всегда там буду обслуживаться и мужа приведу, так как говорят что у них там также и мужские мастера клевые.

Отправлено: 29/10/2005 00:41


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
25/03/2003 00:26
Из: Нарва
Сообщений: 93
Не в сети
Ненавязчивая реклама.

Отправлено: 29/10/2005 02:18
_________________
Если звезд ковер тобою выткан...


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
13/10/2004 20:38
Сообщений: 0
Не в сети
а мне жутко нравится лавка с подержаным барахлом и комп. комплектующими под названием "GOOD" кто не знает, это чудо находится неподалёку от Брайнелы. Давно было заходим значит с приятелем, у него мышка полетела, денег не было решил подешеале взять на время... Зашли, посмотрели.. заинересовал старенький потёртый системный блок, дешёвый до безобразия, его почистить хорошенько и можно выгодно перепродать=) решили продавщице пару вопросов затадь и про мышку и про блок, ещё про чтото уже не помню, года полтора назад было, на первое обращение она никак не прореагировала. Увлечённо разглядываласвои ногти и чтото под нос насвистывала=) ну кой как мы её разговорили, узнали что это оказывается принтер такой, петиум 200mhz с оперативкой ещё, а главное с видюхой .... на более сложные вопросы чтото под нос бурчала, потом сказала что через денька 3 приедет хозяин всего этого у него мол и спрашивайте.......

Отправлено: 09/11/2005 17:02


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
28/02/2005 21:06
Из: Tallinn, EST
Сообщений: 0
Не в сети

Отправлено: 22/11/2005 15:23



« 1 ... 25 26 27 (28) 29 30 31 32 »