Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Меню
Разделы

Реклама











Сейчас с нами
371 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 11393

Oleg, далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама





Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей



« 1 ... 28 29 30 (31) 32 »


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
12/08/2006 21:00
Сообщений: 0
Не в сети
Жирный минус обувному магазину **Ла Вита**
Уж не знаю, какое на меня зашло затмение, что я решилась на покупку там. Еще ни одна пара обуви, купленная там, не отслужила даже сезона. В этот раз, сапоги не прожили и одного дня. 3 недели я ждала обещанной новой пары, в итоге мне пытались в***ть старую пару, жутчайшим образом заклеенную (это притом, что в мастерской признали заводским браком). Деньги они отдавать отказываются, новой пары нет и не будет. Где найти управу на таких доморощенных безнесмЭнов???
Люди! Обходите это лавочку стороной!

Отправлено: 03/11/2006 19:47


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
19/03/2006 16:10
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
по идее можно подать жалобу в суд,если у вас есть чек

Отправлено: 03/11/2006 21:33
_________________
Девиз по жизни:"ИГРАЙ даже,если боишься ПРОИГРАТЬ!"

МЕЧТА:Я ХОЧУ УВИДЕТЬ ЧУДО!


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
21/11/2003 13:52
Из: Narva Kreenholmi23
Сообщений: 0
Не в сети
Ставлю минус "Спецам" что вояют в мастерской занимающейся авто электрикой что на Кулгу 14 возле БАРКА. На днях был очень удивлен их работой, контора вроде всегда считалась приличной,,,... Собствено хотел поменять сигнализацию на машине,снять старую и поставить новую. Поставил бы и сам да вот поленился и решил доверитья профи. При первом посещении мастер живо пообещел сделать "все что угодно, нет проблем" это дословно. Огласил цену на то что я выбрал, далее пришлось записаться в очередь на установку и подождать недельку. В назначеный срок пригнал машину цена почемуто уже немного подросла??? Также была предпринята попытка развода что нужно будет устанавливать дополнительные реле и прочее (при том что установщик немог не знать что они стоят на машине и разумеется ставить ничего не надо)Вечером зашел проведать как продвигается. С порога опять попытка развода типа батарея сдохшая и вобще зарядка неидет да и клапан на пневматике неисправный (что было бредом полным) вобщем автозапуск поэтому поставить "неумеем" о всем что угодно и нет проблем уже не упомяналось. Вобщем плюнул попросил оставить все как есть, сам доделаю. Сказали ладно только мы хвостики подчистим приходи завтра отдадим машину. На следующий день пришел забирать машину цена почемут опять подросла!!! К томуже молча ушла моя старая причем рабочая сигналка со всеми сиренами брелками вобщем полным комплектом, мне она наФиХ ненужна но с их стороны должнобыло быть хотябы предложение надо или ненадо.....Вобщем того из за чего я менял старое на новое тоесть автозапуска я так и не получил, он не работал. Плюнул уехал. Дальше больше, неуспел доехать до дома как на кочке прямо перед моим носом "отвис" провод что шел к антене на лобовом, почемуто после выключения радио перестала убираться антена, в багажнике был сломан концевик причем уже давно на который "заботливой" рукой сервисменов была подключена НОВАЯ сигналка цена ему 3рубля и за то что они взяли за установку могли бы и поменять ну на худой конец еще накинули бы. Старая сирена с кронштейном была демонтирована там было все и обработаные монтажные отверстия и кронштейн так нет для новой насквозь в крыле просверлили две дырки и вкрутили новую на саморезах на радость ржавчине. Покусали хомутики удерживающие проводку чтоб она не болталась и так и оставили...Представить ка установлен сам блок управления просто страшно, на днях разберу посмотрю.
Вобщеи грустно становится. Когда за своиже деньги причем немалые не только не получаешь что было обещено но еще и приходится чтото переделывать и исправлять то что было испорчено.

Отправлено: 15/12/2006 23:20
_________________
Растения, они хорошие. Они вырабатывают кислород, который так нужен машинам ...


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
03/02/2006 09:15
Из: Narva
Сообщений: 0
Не в сети
недавно совсем столкнулась с ужасным обслуживанием посетителей в Астри кафе на 1-ом этаже ... Кухня вкусная - Отношение и обслуживание БЕЗОБРАЗНОЕ !

Отправлено: 17/01/2007 09:17
_________________



Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
28/10/2004 02:17
Сообщений: 0
Не в сети
ll

Отправлено: 17/01/2007 22:53


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
08/09/2006 18:56
Сообщений: 0
Не в сети
В Астри в кафе на 1-этаже меня повариха офигенно объслужила ,такая полная.Я пришла с ребенком ,заказала блины, как вы знаете повар выходит и печет их при тебе ,я тем временем сок наливала ,сматрю она блины в две тарелки полажила ,а я заказала только себе, а ребенок не хотел я заказала 2 блина ,а у них видимо на человека по 1 блину выдают .Я не стала объяснять ,что ребенок не будет.Просто попрасила положите в 1-у тарелку, а она мне говорит - вы что с 1-ой тарелки есть будите? Я обалдела и нестала ничего объяснять взяла эти тарелки .А она в след мне говорит - вы что может и дома из 1-ой кастрюли кушаете. Да насчет продавцов ,если проводят карточкой ,а она не проходит, то это еще не факт .Т.к у моей знакомой такая ситуация была 2 раза деньги сняли ,потом столько волокиты в банке просто так деньги не вернут, даже при наличии чека ,нужно написать заявление и гдето через 2 нидели деньги возвратят на ваш cчет.И еще продавцы везде одинаковые что в Таллинне что в Нарве везде хамов хватает.По моему мнению отличие только в одном .В Нарве такие назойливые .Достали своими распросами. Что желаете (я еще и пожелать не успела) или ,вам помочь (интересно ,как? Я что слепая ,или у меня с каординацией проблемы ?Весь товар передомной, если надо сама спрашу и ненадо втюхивать).Да ,еще на рынке Астри -Центрум поднимешся на 2-ой этаж ,тебя всю с ног до головы обглядят ,как на показе мод в Париже .Так смотрят ,что не замечают того что я в этот момент смотрю на нее и фигею от этой деревни.

Отправлено: 30/01/2007 00:08


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
22/11/2006 20:13
Из: Narva
Сообщений: 0
Не в сети
Да уж, про Центрум прямо в точку!

Отправлено: 30/01/2007 00:17
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
12/10/2005 18:31
Сообщений: 0
Не в сети
ага, есть такое, да ещё и нормальным у них считается разложить стаканы, закуску прямо на прилавке и пьянствовать

Отправлено: 30/01/2007 00:29


Анонимный
Re: поведение обслуживающего персонала
ГостьАнонимный
в чайна хаусе , пока меню с тупыми названиями китайскими читал - официантка 4 раза прибегала со словами "ну что , вы выбрали?" д**а блин :Е кто таких обучает ...

Отправлено: 03/02/2007 13:49


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
17/01/2007 15:04
Сообщений: 0
Не в сети
Хочу высказаться по поводу аптеки в Астри. Просто мрак. Там работница всегда лучше меня знает что мне нужно. Один раз покупала капли для носа. говорю мне такие то. Она - а какой у вас насморк, такой-то или такой-то. я отвечаю такой-то, мне пожалуйста вот эти капли.она берет ДРУГИЕ и уже пробивает. я спорить не стала, сил не было просто. расплатилась ушла. села на скамейку, читаю аннотацию.
и понимаю что мне категорически эти капли не подходят. вот как можно советовать человеку, если ты не знаешь его организма...


в другой раз гуляли с подругой, ей стало плохо. зашли в эту аптеку в астри, попросили измерить давление. оно окзаалось очень низким. не помню вроде 90 на 45 если не меньше. кто знает что это такое тот поймет. в Аптеке!!! казалось бы люди с образованием, какой-то душой должны быть, смотрели так, как будто наркоманки какието пришли. и говорит иди погуляй на свежем воздухе. бесит честное слово, человек встать не может, нет чтобы лекарство предложить, все бы оплатили она бы еще сказала иди побегай.


а вот новая аптека на петровской.. юликооли аптеек. очень нравится. все расскажут покажут помогут, на вопросы отвечают охотно и даже если после большой консультации ты уходишь не купив, не смотрят вслед злобным взглядом и не бегут скорее пробивать товар. Спасибо вам большое за обслуживание!

Отправлено: 07/02/2007 10:29


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
25/03/2005 20:33
Из: Israel
Сообщений: 0
Не в сети
Да, в Астри , действительно обслуживающий персонал работает не самым лучшим образом. А вот персонал в аптеке "Темпо" мне кажется самый милый и услужливый, всегда как не прийдёшь,тебе тактично что-то посоветуют и дадут возможность самому выбрать препарат по своему усмотрению (имею ввиду гриппозное состояние или что-то другое)не требующее рецепта врача...
Сама лично терпеть не могу , когда приходишь в какой-нибудь магазин и вокруг тебя начинают бегать и расспрашивать, что вам надо или начиная показывать свой товар ... считаю, если мне что-то необходимо узнать, сама лично подойду и спрошу, а вот беганья вокруг меня не выношу... получается , что такими действиями тебе не дают права личного выбора...

Отправлено: 07/02/2007 13:21


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
25/03/2003 00:26
Из: Нарва
Сообщений: 93
Не в сети
Перенесено.

Цитата:
Света пишет:
Если не хотите испортить себе вечер, аппетит, настроение, не ходите в Китайский !!!!! Полное неуважение, идиотки-девочки, ужасный сервис!!!!!!!
Могла бы рассказать подробнее, жаль мало символов можно использовать.

Отправлено: 06/03/2007 13:09
_________________
Если звезд ковер тобою выткан...


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
25/03/2005 20:33
Из: Israel
Сообщений: 0
Не в сети
Если не хотите испортить себе вечер, аппетит, настроение, не ходите в Китайский !!!!! Полное неуважение, идиотки-девочки, ужасный сервис!!!!!!!
Могла бы рассказать подробнее, жаль мало символов можно использовать.


Я не удивлюсь, что в этом ресторанчике не так уж все и прекрасно... явно там существует какая-то проблема, или хозяин сложный человек, потому что как я поняла, там работники долго не задерживаются на рабочем месте, слишком уж часто требуется персонал в их заведение...

Отправлено: 06/03/2007 22:17


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
11/10/2005 18:07
Из: НаРвА
Сообщений: 0
Не в сети
Это то точно, часто вижу объявления , что требуются люди в Китайский ресторан.А почему там не задерживаются работники, да потому, что хозяин им совсем не платит!
До сих пор не была там , да и как -то не слишком тянет туда сходить...

Отправлено: 07/03/2007 12:18
_________________
Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе!



Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
16/06/2005 22:53
Из: красной книги.
Сообщений: 0
Не в сети
Была в салоне, в astri (тот, что на третьем этаже), меня поразило поведение людей, работающих там.. Музыка играет громко, кто-то прыгает по всему залу, видимо от того, что песня очень нравится. Кто-то моет себе голову шампунем, чтоб "опробовать" (дома никак?), а кто-то мажет лицо маской и ходит с ней в течение 15 минут, дабы улучшить состояние кожи. Елки-палки (извиняюсь), девушки, у вас нет времени, чтобы следить за собой дома?!

Отправлено: 09/03/2007 17:58



« 1 ... 28 29 30 (31) 32 »