Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Меню
Разделы

Реклама









Сейчас с нами
303 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 11140

Toshka, Pooh85, Mangoost, далее...
Новые участники
tan21 19/07/2018

m0zeratus
19/07/2018
GalinaP 19/07/2018
dmitri59 19/07/2018
Dinja v 50 18/07/2018
vif777 18/07/2018
FiXi 18/07/2018
idanieljan 18/07/2018
Jelena33 17/07/2018
Villy 17/07/2018
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Реклама




Нарва : Знаменитая башня на Пушкина 20 в аварийном состоянии.
Автор: Tuner в 20/09/2009 07:20:00 (9942 прочтений)


Именно об этом сообщает председатель правления КТ «Пушкина 20» в письме, которое адресовано городским властям.

Самый высокий в Нарве дом, его высота согласно данным Регистра строений 49 метров, был построен почти 40 лет назад, в 1970 году. Можно по разному относиться к его архитектурному облику, однако то, что он стал за эти годы весьма своеобразной и не бесспорной, но визитной карточкой города — отрицать невозможно. Водонапорная башня на крыше здания видна едва ли не из любой точки Нарвы.


Далее...



Правление товарищества просит городские власти, прежде всего, помочь с экспертизой башни, определить необходимый объем ремонтных работ и частично эти работы финансировать. Водонапорные баки, облицованные кирпичом, в буквальном смысле слова, взгромоздились неподъемным грузом на плечи товарищества. Ведь, помимо данного сооружения на крыше, у товарищества, как и всякого прочего дома, существует масса других проблем. Кроме того, высотные работы дороги сами по себе.

Как рассказала Нарвской студии ERR председатель правления Людмила Усова, товарищество просит власти принять посильное участие в ремонте башни. «Мы беспокоимся и о людях, которые проходят внизу, около дома. В ветреную погоду отслоившиеся кирпичи падают за ограждение, которое находится на крыше», - говорит Людмила Усова не исключающая возможности установки вокруг дома заграждений. Особенно на период проведения каких-либо массовых мероприятий в округе.

Член правления КТ Алексей Савчук, стоя на крыше дома и указывая корреспонденту на башню говорит, что «...можете сами посмотреть, сегодня целый день сухо, солнечно, но фундамент бака мокрый. Он протекает. Проступила ржавая арматура, которая вся в воде. К чему это приведет и какое время простоит — неизвестно». И если трава, проросшая сквозь кирпичи облицовки баков видна невооруженным глазом с крыши дома, то, по уверению Алексея Савчука, на крыше самой башни уже растут кусты.



По словам члена правления Сергея Яковлева, демонтировать башню невозможно, т.к. она является частью конструкций дома. «Ни одна строительная фирма не пойдет на это», - утверждает Яковлев.

Средства, которые КТ «Пушкина 20» получает от рекламы и размещения на крыше телекоммуникационного оборудования, более чем скромны и идут на поддержание жизнедеятельности дома. На предприятия, сделавшие квартиры в доме своими конторами, надежды тоже немного. Во-первых, экономическое положение многих из них оставляет желать лучшего, а во-вторых, они такие же собственники площадей как и остальные жильцы. Из-за посетителей взнос фирм в казну товарищества, да, побольше, но в итоге он не сильно отличается от платежа обычного жильца. «Фирмы наш дом не содержат», - сетует Людмила Усова.

Тем не менее, правление КТ на помощь бизнеса надеется и предлагает, в обмен на финансовое участие в ремонте, рассмотреть возможности по использованию крыши дома. Прежде всего в качестве официальной смотровой площадки.

К данной теме мы вернемся в ближайшее время. На 21 сентября назначена традиционная встреча вице-мэра по городскому хозяйству Андрея Филиппова с корреспондентами местных СМИ, в ходе которой мы надеемся получить комментарии относительно сложившейся ситуации.

ERR Narva stuudio

0
Seti
 SETI.ee (58)
Страница: 1-20 21-40 41-60 
Moisej
Отправлено: 16/09/2009 08:38  Обновлено: 16/09/2009 08:43
Дата регистрации: 06/11/2003
Из: Narva
Сообщений: -1
Цитата:
По словам члена правления Сергея Яковлева, демонтировать башню невозможно, т.к. она является частью конструкций дома. «Ни одна строительная фирма не пойдет на это», - утверждает Яковлев.

с какого перепуга такое мнение. Насколько я помню,башня надо домом это большая емкость для воды типа водонапорной башни,но из за опасений что нагрузка будет очень велика бак по прямому своему назначению не использовался никогда.Если это так то не вижу прямых преград для демонтажа такой конструкции.Конечно это дело очень затратное в плане финансов,но выполнимо.Однозначно в этом деле нужна помощь города,категорически нельзя отмахнуться от этого дома и отдать его на "растерзание неучам".Велика опасность того что из за экономии или из за принятия непрофессиональных решений возможны будут несчастные случаи.
На фото видны радио трансляторы,они смонтированы на башне,за использование башен в таком качестве кто нить берет арендные деньги? Почему бы не обратиться к фирмам за финансовой помощью,ведь это их так же касается.

Цитата:
1960-е гг. Заработали Прибалтийская теплоэлектростанция, завод "Балтиец" и мебельная фабрика. Построен мост Дружбы, застраивается центр города (дома на ул. Пушкина, водонапорная башня - жилой дом на Петровской площади).
klest
Отправлено: 16/09/2009 09:01  Обновлено: 16/09/2009 09:04
Дата регистрации: 25/05/2003
Из:
Сообщений: -1
Снимать бак однозначно.
Яковлев-паникёр. При нынешних разных подходах в строительстве, сделать это несложно, вопрос тока в деньгах.
Не снимут-вопрос в сроках ЧП.
Plohish
Отправлено: 16/09/2009 09:11  Обновлено: 16/09/2009 09:11
Дата регистрации: 08/03/2004
Из:
Сообщений: -1
На Пушкина 20 приезжали 5 строительных фирм и не 1 из них не берется за снятие бака. Дом постоен более 30 лет назад и все 30 лет этот бак давит своей многотонной конструкцией на дом. Для непросвященных объясню, что эта конструкция равна приблизительно по высоте 3 этажному дому, внутри 2 гигантских металлических бака с кучей чугунных труб, масса всего этого составляет не 1 тонну. И никто не знает, как поведет себя все конструкция дома после снятия бака, к тому же в Эстонии никто не может провести анализ поведения несущих конструкций после удаления баков. Никаких тех документов на это сооружение нет, но по словам строителей бак тоже несет на себе определенную нагрузку по удержанию дома.
Moisej
Отправлено: 16/09/2009 09:26  Обновлено: 16/09/2009 09:26
Дата регистрации: 06/11/2003
Из: Narva
Сообщений: -1
Цитата:
И никто не знает, как поведет себя все конструкция дома после снятия бака


Цитата:
но по словам строителей бак тоже несет на себе определенную нагрузку по удержанию дома.

вот гляжу я на фото этой конструкции,под баком явно виднеются опорные балки,в виде лучей солнца они расходятся.Это однозначно площадка для бака.Если и будет вопрос о демонтаже то как минимум до бетонных опор,а дальше по ситуации надо думать как завязать весь периметр дома и демонтировать основную площадку опоры бака.конечно это просто разговоры,но есть выход всегда,если это построили люди то они и смогут это разобрать.Я не говорю что это ситуация легкая,проект дома 60 годов,сколько таких домов построили по союзу?искать такие данные это терять деньги.
Цитата:
к тому же в Эстонии никто не может провести анализ поведения несущих конструкций после удаления баков.

обратите взор к россии.
Цитата:
Никаких тех документов на это сооружение нет

вот тут как то не вериться,есть архивы,не может быть что бы на такое здание нет тех. документов.
noored
Отправлено: 16/09/2009 09:55  Обновлено: 16/09/2009 09:55
Дата регистрации: 16/05/2008
Из:
Сообщений: -1
что-то как-то, не верится про скромные средсва с рекламы и оборудования на крыше, которых хватает на жизнидеятельность дома почти увсех домов в нарве нет таких дополительных средст, и сами справляютсяя со своими жизнеными потребностями, даже более того берут кредиты реконструируют дома, за счет жильцев, тоесть за наш счет.

Кажется председатель выбирал легкий путь, не пуская деньги на ремонт рексрукцию и капитальный ремонт дома, а так чтобы была квартплата по ниже была.

все понимают время тяжолое и многим домам нужна помощь, не важно визитная карточка нарвы или нет, главное чтоб жильцы не остались без крова над головой. Но будде реальны "спасение утопающих, дело рук самих утопающих"
Анонимный
Отправлено: 16/09/2009 10:45  Обновлено: 16/09/2009 10:45
Дата регистрации: 11/02/2007
Из:
Сообщений: -1
Соглашусь, что демонтировать бак невозможно из-за опасности обрушения дома. Единственный вариант - реновировать бак, а это уже немалые средства. Непонятно одно - почему этот вопрос возник только сейчас, хотя рушится этот бак уже давно?
Plohish
Отправлено: 16/09/2009 11:06  Обновлено: 16/09/2009 11:06
Дата регистрации: 08/03/2004
Из:
Сообщений: -1
Проблема возникла не сейчас, товарищество уже необнократно обращалось к городским властям с просьбой о помощи, просто впервые - это обращение получило огласку. Товарищество пробовало участвовать в программах укрась свой город, но городские власти предпочли выделить деньги реновацию казарм на кренгольме мотивирую, что это исторические памятники.
По поводу аренды, Вы бы сейчас очень долго смеялись, если бы узнали какие деньги за аренду крыши получает дом и на большие суммы никто не согласен, так как помимо нашей аренды многие арендаторы вынуждены платить еще и г Нарве в 10 раз больше чем товариществу за размещение на доме.
Koka
Отправлено: 16/09/2009 11:11  Обновлено: 16/09/2009 12:30
Дата регистрации: 31/03/2003
Из: Нарва
Сообщений: -9
Клёст, а что за вид будет без башни? Фигня какая-то. Уникальность пропадёт. Вот что получилось, когда "снёс" башню...

Ёлка
Отправлено: 16/09/2009 11:53  Обновлено: 16/09/2009 11:55
Дата регистрации: 16/05/2007
Из: Питер-Нарва
Сообщений: -1
Предлагаю продать башню нашей доблестной армии, будет выгодная позиция для обороны от агрессора-соседа + охрана дома -как бонус от этого )))
mamysja
Отправлено: 16/09/2009 12:15  Обновлено: 16/09/2009 12:16
Дата регистрации: 26/08/2004
Из: narva
Сообщений: -1
koka: обыкновенный такой дом получился, практически ничем не отличающийся от других.
Mamochka
Отправлено: 16/09/2009 12:23  Обновлено: 16/09/2009 12:25
Дата регистрации: 20/06/2006
Из: Республика ШКИД
Сообщений: -1
Цитата:
будет выгодная позиция для обороны от агрессора-соседа


И завести стратегическую авиацию - чаек, пущай какают на головы ))))

Цитата:
Предлагаю продать башню нашей доблестной армии,


Я тоже, деньги мне )) Ёлке за идею 35% )) А мне за реализацию + таблетку от жадности ))

А ремонтировать надо, вопрос времени, когда всё это окажется на уровне 0 отметки, не дай бог конечно...
Moisej
Отправлено: 16/09/2009 12:41  Обновлено: 16/09/2009 12:41
Дата регистрации: 06/11/2003
Из: Narva
Сообщений: -1
Цитата:
Соглашусь, что демонтировать бак невозможно из-за опасности обрушения дома.

я конечно не специалист в этом деле,может посвятите как может демонтаж верхнего яруса здания(не важно какого) повлиять на устойчивость остальных этажей?
Jigga
Отправлено: 16/09/2009 12:46  Обновлено: 16/09/2009 12:46
Дата регистрации: 20/09/2003
Из: Нарва
Сообщений: -2
Цитата:
koka: обыкновенный такой дом получился, практически ничем не отличающийся от других.


Угу, вся фишка в башне.
Mamochka
Отправлено: 16/09/2009 12:58  Обновлено: 16/09/2009 12:59
Дата регистрации: 20/06/2006
Из: Республика ШКИД
Сообщений: -1
Цитата:
Клёст, а что за вид будет без башни? Фигня какая-то. Уникальность пропадёт. Вот что получилось, когда "снёс" башню...


Я предлагаю снести этот "отросток" и там открыть ресторан стеклянный под небом и назвать - "У бога" )))
Koka
Отправлено: 16/09/2009 13:39  Обновлено: 16/09/2009 13:39
Дата регистрации: 31/03/2003
Из: Нарва
Сообщений: -9
Мамочка, я тоже про ресторан думал. Тока его в башне надо делать, чтоб уникальный облик сохранить...
Draconian
Отправлено: 16/09/2009 14:12  Обновлено: 16/09/2009 14:12
Штрафник
Дата регистрации: 02/11/2008
Из: Narva
Сообщений: -1
Нуу, можно сделать металлический каркас по форме башни и приклеить фотографию :)
И овцы сыты, и волки целы.
Mamochka
Отправлено: 16/09/2009 14:15  Обновлено: 16/09/2009 14:15
Дата регистрации: 20/06/2006
Из: Республика ШКИД
Сообщений: -1
Цитата:
Тока его в башне надо делать


В том то и фишка, что в башне его делать не надо, её надо снести, а на её месте сделать ресторанчик, на крыше со стеклянными потолками, чтобы всё звёздное небо было видно)))

Хотя реально это не для Нарвы, туда никто ходить не будет ))
sun777
Отправлено: 16/09/2009 14:27  Обновлено: 16/09/2009 15:26
Дата регистрации: 05/09/2007
Из: Нарва
Сообщений: -1
солнечно, но фундамент бака мокрый. Он протекает. Проступила ржавая арматура, которая вся в воде
дык, можно его не использовать в качестве резервуара, трубы подводящии обрезать и придумать систему заменяющюю его. а чтоб демантировать нужен высотный кран и потехоньку срезать, предворительно сняв облицовку .вераятность обрушения конечно есть и она будет увеличеватся со временем если ещё тянуть.
п.с.алькайда бы быстро справелась пару кукурузников и бака нет
Агент Смит
Отправлено: 16/09/2009 14:33  Обновлено: 28/04/2010 10:05
Смертник
Дата регистрации: 03/07/2006
Из: Нарва
Сообщений: -1
.
Агент Смит
Отправлено: 16/09/2009 14:44  Обновлено: 28/04/2010 10:05
Смертник
Дата регистрации: 03/07/2006
Из: Нарва
Сообщений: -1
.
Страница: 1-20 21-40 41-60 
Вконтакте
 ВКонтакте (0)
Facebook
 Facebook (0)
Инфо