Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Меню
Разделы

Реклама











Сейчас с нами
197 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 11147

далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама





Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей



« 1 2 (3) 4 5 6 ... 32 »


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

melby пишет:
незаслуженно забыли госучереждения

вот, например, ДГМ с человеческим лицом :)))

расшифруй
я например не знаю что это.....

Отправлено: 28/10/2003 12:37


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

UFFO71 пишет:
Кока и Elly, Да нельзя прямо так совсем, что вы! Да, сложности и неприятности. Но вокруг такое болото, и если хоть кто то не будет шевелиться, то и будет так, как вы здесь описываете.

ну я, правда, несколько иное имел ввиду...
не рабочие обязанности
и не по отношению к начальнику
просто иногда делаешь коллегам что-то.....
потом люди уже считают, что ты это делать обязан постоянно....

а с обязанностями...

тут однозначно не ответишь

ну вот загориться компьютер, пожарных что ли ждать?
а ведь тоже не платят....

с другой стороны, попробуй помой кабинет....


Отправлено: 28/10/2003 12:43


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
16/05/2003 23:10
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

koka пишет:
ну вот загориться компьютер, пожарных что ли ждать?
а ведь тоже не платят....

с другой стороны, попробуй помой кабинет....



пардон, но комп предоставлен тебе в пользование, и ты несешь за него ответственность. это немножко другое..да и сам наверное не захочешь, чтобы был пожар. а вот кабинет действительно мыть не стоит

думаю, каждый для себя примерно разграничивает, что он готов сделать для других безвозмездно, а что нет.. во у меня в последнее время у одного знакомого постоянно что-то ч компом. так как он в этом не разбирается, зовет меня. ну я посижу, кончено сделаю, однако же не очень хочется сидеть по три-четыре часа около него, вместо того, чтобы отдыхать после работы. особенно, если последнее начало повторяться с завидной периодичностью.

Отправлено: 28/10/2003 12:49
_________________
living in black


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
26/05/2003 12:30
Сообщений: 0
Не в сети
може он специально че нить ломает...може просто влюблен?

Отправлено: 28/10/2003 12:53


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
26/05/2003 12:30
Сообщений: 0
Не в сети
ДГМ - департамент гражданства и миграции
вот у не ожидал, что именно ты этого не знаешь

Отправлено: 28/10/2003 12:54


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:
пардон, но комп предоставлен тебе в пользование, и ты несешь за него ответственность. это немножко другое.

да, согласен - другое
просто с разгону не придумать было...
ну вобщем мы поняли друг друга...

Цитата:
во у меня в последнее время у одного знакомого постоянно что-то ч компом. так как он в этом не разбирается, зовет меня. ну я посижу, кончено сделаю, однако же не очень хочется сидеть по три-четыре часа около него, вместо того, чтобы отдыхать после работы. особенно, если последнее начало повторяться с завидной периодичностью.

да что ты такое говоришь!
тут совсем другое!
он наверно специально ломает компьютер, чтоб ты приходила

наверно ты ему нравишься....

Отправлено: 28/10/2003 12:56


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
29/08/2003 14:36
Из: Где-то поблизости от вас
Сообщений: 0
Не в сети
elly ты посмотри как у всех сходятся мысли по поводу твоего знакомого)) Присмотрись повнимательнее

Отправлено: 28/10/2003 14:36
_________________
а мы такие зажигаем


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
16/05/2003 23:10
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

Shadowcat пишет:
elly ты посмотри как у всех сходятся мысли по поводу твоего знакомого)) Присмотрись повнимательнее


ну что вы все прямо все совсем не так, как вы думаете

Отправлено: 28/10/2003 14:47
_________________
living in black


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

melby пишет:
ДГМ - департамент гражданства и миграции
вот у не ожидал, что именно ты этого не знаешь

язва..........

Отправлено: 28/10/2003 15:14


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

elly пишет:
Цитата:

Shadowcat пишет:
elly ты посмотри как у всех сходятся мысли по поводу твоего знакомого)) Присмотрись повнимательнее


ну что вы все прямо все совсем не так, как вы думаете

конечно не так
у всех это по-своему бывает.....

Отправлено: 28/10/2003 15:17


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
19/09/2003 19:14
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
Хочу добавить еще один "-" в + электроника.
Как-то искал аккумулятор для видеокамеры. У них такого в наличии не оказалось. На мой вопрос, можно ли заказать и сколько это будет стоить, молодой человек ответил-"минуточку" и скрылся в подсобке. Ну думаю счас он вернется и выдаст мне всю интересующую меня информацию. Через минуту он вернулся и дал мне визитку с номерами телефонов... Мол тебе надо ты и звони! Пошел в "1000 мелочей" и там купил. Там,кстати ответили четко и ясно на все мои вопросы.

===А чего это ни кто не приводит хорошие примеры? Или нет таких?

Отправлено: 28/10/2003 15:53


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
19/09/2003 21:06
Из: Estonia, TLN
Сообщений: 0
Не в сети
Ja davno govoril ,4to tugo v estonii s demokratiej.

Отправлено: 28/10/2003 16:09


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
16/05/2003 23:10
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

Dimok пишет:
===А чего это ни кто не приводит хорошие примеры? Или нет таких?


у меня точно нет, видимо наши нынешние продавцы не очень заинтересованы в клиенте. продать-то они хотят, но вот поискать что-то или помочь, так это не к ним. вообще, если уж совсем честно, то брать консультацию в магазине от заинететсованного в продаже лица, рискованно, мало ли чего насоветует.

в тех же парикмахерских, если точно не знаешь, что от них хочешь, то вероятно, что и сделают с тобой непонятно что. да что там, раз я ришла стричься по фотографии, и то вышло соверешнно не то, что на ней было.

о, а магазины с одеждой чего стоят... ладно я молчу про рыночные.. вот пример: магазин на кольце, в одном подъезде напротив вышеупомянутого GALS, приходишь, начинаешь что-то смотреть, а за тобой в 4 глаза следят продавщицы. видимо боятся, что ты диверсант и испортишь им тряпки. также чтобы не примерил, идет, не идет, ответ один - вам очень к лицу. а их вопросы обвиняющим тоном: "вы будете это брать?" как-то раздражает навязчивость в магазине не самого низкого уровня. принцип хорошего обслуживания ведь и заключается в том, чтобы продавец был рядом, не раздражая клиента и в то же время, чтобы у того была уверенность в том, что понадобись ему что-то, продавца не придется искать по всему магазину.

Цитата:

SoLiDoL пишет:
Ja davno govoril ,4to tugo v estonii s demokratiej.

прости, а причем тут демократия? вопрос-то в культуре обслуживания.

Отправлено: 29/10/2003 08:14
_________________
living in black


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
29/08/2003 14:36
Из: Где-то поблизости от вас
Сообщений: 0
Не в сети
Кстати, я в том магазине "MiLen", кстати, очень часто покупаю, потому что нормально обслуживают, по крайней мере меня))

Отправлено: 29/10/2003 08:39
_________________
а мы такие зажигаем


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
elly.....Цитата:
если уж совсем честно, то брать консультацию в магазине от заинететсованного в продаже лица, рискованно,

и я бы добавил, что не умно.....
мало того, что продавец лицо заинтересованное, оно ещё не всегда в курсе того, что продаёт....
поэтому надо хоть в какой то мере владеть предметом, чтоб без риска разговариватьс продавцом. но вот например про продавца в 1000 мелочей отдела телевизоров могу сказать - специалист
однажды задал ему вопрос по DVD плеерам...
он меня сразу спросил:
- у тебя ресивер - техникс?
такие тонкости может знать только человек разбирающийся в вопросе
вот тебе димок, положительный пример... )))))

а вот спрашивать у постороннего человека идёт ли тебе та или иная одежда, я думаю бесполезно (уж не говоря про продавцов)
человек тебя не знает, а одежда "украшает" не только тело
она создаёт образ
и этот образ может не соответствовать вашей сущности....
А?

Отправлено: 29/10/2003 09:07



« 1 2 (3) 4 5 6 ... 32 »