Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Меню
Разделы

Реклама









Сейчас с нами
230 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 9681

Сансаныч, далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама





Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей



« 1 ... 19 20 21 (22) 23 24 25 ... 32 »


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
11/12/2004 16:17
Сообщений: 0
Не в сети
Надо просто у экипажа интересоваться: "Вы не Питерские?" ... Ответят: "Нет" - можно ехать

Отправлено: 08/01/2005 03:05
_________________


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
01/04/2003 17:29
Из: Нарва ,Уускюла
Сообщений: 0
Не в сети
они видать тоже хотят попасть на голубой экран в раздел -дорожная хроника или новости не видели , как уже один такой лихач , отправил восемь человек к праотцам , потенциальные убийцы

Отправлено: 08/01/2005 16:17
_________________
а кто будет портить наш великий русский язык, тот получит в рыло без базаров

......


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
29/08/2003 14:36
Из: Где-то поблизости от вас
Сообщений: 0
Не в сети
Недавно с tatsi стояли метрах в 2х от входа в магазин Т-маркет, зашел туда парень в кондиции отвергающей законы земного притяжения, охранники его внутрь не пустили, парня под руки с 2х сторон и вышвырнули (в прямом смысле) с порога магазина на улицу, по траектории парень явно должен был влететь в нас. Что это такое??? Неужели нельзя вывести ЧЕЛОВЕКА с порога магазина по нормальному, а не швырять его как мешок? А если бы парень споткнулся и разбился - неподалеку стоят машины - кто бы отвечал за это???
Позор люди, позор!

Отправлено: 11/01/2005 08:44
_________________
а мы такие зажигаем


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
07/01/2005 17:46
Из: планета Земля
Сообщений: 0
Не в сети
Т-маркет, похоже, остаётся темой недели. И не первой. Знаю магазин этой фирмы в Силламяе. Посещали мы его до тех пор,пока в Нарве не открылся наш, "собственный". Ну что же сказать... Во-первых, обслуживание в нашем магазине Т-маркет пока что оставляет желать лучшего. Насколько я знаю, туда набирали полный штат сотрудников - от... и до...
А ощущение такое, что явно там не хватает работников. Достаточно посмотреть на работу касс. Во-вторых, место в торговом зале тоже решили сэкономить. Стеллажей как-то уж очень многовато, а о проходах между ними и говорить не буду. А 12 января ситуация была совсем интересная. Сложилось впечатление, что подсобных помещений не существует вовсе.Так как, видимо, в этот день в магазине был привоз товара, и все ящики и упаковки с продуктами находились в торговом зале. Ступить, скажу я вам, было некуда.А потом мне захотелось купить фруктиков, но пакетики я так и не обнаружила, поэтому спросила у девушки, разбирающей товар. На что она мне ответила:"Заказали ещё на прошлой неделе, но до сих пор не получили. Складывайте куда-нибудь." Вот так-то.
Но будем надеятся, что ситуация всё-таки изменится к лучшему.

Отправлено: 13/01/2005 01:48
_________________
Всегда найдётся правильное решение! Главное - успеть!


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
09/02/2004 21:20
Сообщений: 0
Не в сети
Зачем далеко за примерами ходить?? Обратите внимание на ссылку слева. При всём моём уважении к Сетям, всё-равно напишу о КНИЖНОМ МАГАЗИНЕ. Я, конечно понимаю, что
Цитата:
Выполнение заказа начинается только после оплаты. Заказ необходимо оплатить в течение 3 дней с момента оформления.

но самое прикольное:
Цитата:
Своевременная оплата значительно ускорит исполнение вашего заказа.

Так вот, сделав заказ 1 января, мне пришло уведомление, что мой заказ будет выполнен к 9 января. Понятное дело - праздники и всё такое (совсем как в России ), но извините уже 17-го... От iSMART ни ответа ни привета (хотя б для отмазки с праздником поздравили ). Мои запросы по-поводу выполнения заказа вообще игнорируются. И это при 100%-то предоплате.
Правда, поблагадарили:
Цитата:
Спасибо за покупку!

Хотя правильнее было-бы написать: "Спасибо за оплату!"

Отправлено: 17/01/2005 22:15


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
26/05/2003 12:30
Сообщений: 0
Не в сети
2 tatsi
Должен сказать об этом книжном магазине тоже пару слов.
у меня есть подозрение, что почти все русскоязычное, они доставляют со складов из России, а поскольку в России были праздники по 10-ое число, то и задержка отсюда. Но ведь могли бы и предупредить, верно?
а вот заказ до нового года доставили не только в срок, но даже ранее, несмотря на рождество. А заказ после нового года и у меня задерживается.

Отправлено: 18/01/2005 11:08


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
24/03/2003 10:29
Из: Земля
Сообщений: 0
Не в сети
По поводу книжного магазина:
На сайте сказано, что консультации можно получить по ICQ: 319454744. Работает с 9.00 до 19.00.

Отправлено: 18/01/2005 14:18


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
25/03/2003 00:26
Из: Нарва
Сообщений: 94
Не в сети
Еще добавлю: если будут нарекания на работу книжного магазина, то мы его закроем. Предпочитаем поддерживать деловые отношения только с ответственными партнерами.
Кстати, на сегодняшний день это крупнейший Интернет-магазин в Эстонии.

Отправлено: 18/01/2005 15:55
_________________
Если звезд ковер тобою выткан...


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

melby пишет:
... а поскольку в России были праздники по 10-ое число, то и задержка отсюда.
После Нового года, как показывает статистика, всегда очень много народа жалуется на задержки.

Отправлено: 18/01/2005 17:18


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
09/02/2004 21:20
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

melby пишет:
... а поскольку в России были праздники по 10-ое число, то и задержка отсюда. Но ведь могли бы и предупредить, верно? а вот заказ до нового года доставили не только в срок, но даже ранее, несмотря на рождество

melby, тебе, значит, больше повезло
Меня и предупредили сразу, что заказ буден выполнен 9 января (из-за праздников). Вообще-то я внимание на год не обратила . Я всё понимаю, что и задержки бывают ( даже знаю как их может и не быть ), но могли-бы хоть отозваться на мой "вечный зов".
Цитата:

mastak пишет:
На сайте сказано, что консультации можно получить по ICQ: 319454744. Работает с 9.00 до 19.00.

А я типа напрямую спрашивала у своего монитора?? Вот именно это я пыталась получить когда они были даже "В сети" и даже с с 9.00 до 19.00. ((

Отправлено: 18/01/2005 21:36


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
про Т-маркет слышал такое......
люди работабт там чуть ли не сутками. после закрытия магазина остаются фасовать товар на следующий день и работают до 2-3 ночи. утром снова на работу. из-за этого там большая текучка. одну кассиршу, говорят, увезли на скорой. в обморок от перенапряжения упала. не знаю насколько всё это правда, но если так, то к самому обслуживающему персоналу не претензии иметь надо, а сострадание. а вот претензии к управляющим.

Отправлено: 25/01/2005 02:32


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
03/10/2003 23:15
Из: я в этом мире вообще проездом
Сообщений: 0
Не в сети
не только в Нарве клиентов дурят.
Сегодня в Таллинне купила кофточку в центре Üлемисте(отдел женской одежды SeXso). Пока выходила из центра, заметила на ней дефект.
через 3 мин возвратилась к продавщице, но она отказалась возвратиь мне деньги. это в кратце.
так что люди, не ходите в этот магазин!!!

Отправлено: 03/02/2005 13:37
_________________
make love, not war


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений: 0
Не в сети
Ты имела полное право даже без дефекта вернуть свою кофточку.



Отправлено: 04/02/2005 01:24


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
03/10/2003 23:15
Из: я в этом мире вообще проездом
Сообщений: 0
Не в сети
она мотивировала это тем, что она потом её не сможет продать.
да что ей было объяснять, лопочет без продыху что-то по-эстонски...
а что самое интересное, вначале была сама любезность, аж чуть ли не расстилалась, как хотела помочь. через 3 мин прихожу - совершенное другое обращение. я была удивлена...

Отправлено: 04/02/2005 17:31
_________________
make love, not war


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
09/02/2004 21:20
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

*Allekto* пишет:
она мотивировала это тем, что она потом её не сможет продать.

Ну почему не сможет?? Тебе же вот продала.
А вообще почему тебя должно волновать что она сможет, а что нет??
Просто у большинства покупателей так и нет ощущения имеющегося права потребителей, а у большинства продавцов - обязанностей. Хотя и те и другие знают о их существовании, а вот применить на деле почему-то намного сложнее. Особенно покупателю. Ведь продавцу хочешь-не хочешь приходится свои обязанности исполнять, ведь он за это зарплату получает. Только не пойму почему покупаетелям так сложно заявить о своем праве иной раз?? Из вежливости? Из тактичности? Из стыда? Из неуверенности? Список можно продолжить, к сожалению..
Лично я бы в этой ситуации добилась того, что бы кофточку забрали, пусть даже пришлось бы весь магазин "на уши" поставить. А потом бы перемерила половину отдела оставшихся, пару раз покупала-бы и через 5 минут возвращала-бы, передумав. И ушла-бы потом без покупки со словами "До завтра!".

Отправлено: 04/02/2005 23:20



« 1 ... 19 20 21 (22) 23 24 25 ... 32 »