Вход пользователей
Меню
Разделы
Реклама
Сейчас с нами
230 пользователей онлайн
За сегодня: 0
Уникальных пользователей за последние сутки: 9681
Сансаныч,
далее...
Счетчики
|
Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 11/12/2004 16:17
Сообщений:
0
|
Надо просто у экипажа интересоваться: "Вы не Питерские?" ... Ответят: "Нет" - можно ехать
Отправлено: 08/01/2005 03:05
|
_________________
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 01/04/2003 17:29
Из: Нарва ,Уускюла
Сообщений:
0
|
они видать тоже хотят попасть на голубой экран в раздел -дорожная хроника или новости не видели , как уже один такой лихач , отправил восемь человек к праотцам , потенциальные убийцы
Отправлено: 08/01/2005 16:17
|
_________________
а кто будет портить наш великий русский язык, тот получит в рыло без базаров
......
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 29/08/2003 14:36
Из: Где-то поблизости от вас
Сообщений:
0
|
Недавно с tatsi стояли метрах в 2х от входа в магазин Т-маркет, зашел туда парень в кондиции отвергающей законы земного притяжения, охранники его внутрь не пустили, парня под руки с 2х сторон и вышвырнули (в прямом смысле) с порога магазина на улицу, по траектории парень явно должен был влететь в нас. Что это такое??? Неужели нельзя вывести ЧЕЛОВЕКА с порога магазина по нормальному, а не швырять его как мешок? А если бы парень споткнулся и разбился - неподалеку стоят машины - кто бы отвечал за это??? Позор люди, позор!
Отправлено: 11/01/2005 08:44
|
_________________
а мы такие зажигаем
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 07/01/2005 17:46
Из: планета Земля
Сообщений:
0
|
Т-маркет, похоже, остаётся темой недели. И не первой. Знаю магазин этой фирмы в Силламяе. Посещали мы его до тех пор,пока в Нарве не открылся наш, "собственный". Ну что же сказать... Во-первых, обслуживание в нашем магазине Т-маркет пока что оставляет желать лучшего. Насколько я знаю, туда набирали полный штат сотрудников - от... и до... А ощущение такое, что явно там не хватает работников. Достаточно посмотреть на работу касс. Во-вторых, место в торговом зале тоже решили сэкономить. Стеллажей как-то уж очень многовато, а о проходах между ними и говорить не буду. А 12 января ситуация была совсем интересная. Сложилось впечатление, что подсобных помещений не существует вовсе.Так как, видимо, в этот день в магазине был привоз товара, и все ящики и упаковки с продуктами находились в торговом зале. Ступить, скажу я вам, было некуда.А потом мне захотелось купить фруктиков, но пакетики я так и не обнаружила, поэтому спросила у девушки, разбирающей товар. На что она мне ответила:"Заказали ещё на прошлой неделе, но до сих пор не получили. Складывайте куда-нибудь." Вот так-то. Но будем надеятся, что ситуация всё-таки изменится к лучшему.
Отправлено: 13/01/2005 01:48
|
_________________
Всегда найдётся правильное решение! Главное - успеть!
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 09/02/2004 21:20
Сообщений:
0
|
Зачем далеко за примерами ходить?? Обратите внимание на ссылку слева. При всём моём уважении к Сетям, всё-равно напишу о КНИЖНОМ МАГАЗИНЕ. Я, конечно понимаю, что Цитата: Выполнение заказа начинается только после оплаты. Заказ необходимо оплатить в течение 3 дней с момента оформления. но самое прикольное:Цитата: Своевременная оплата значительно ускорит исполнение вашего заказа.
Так вот, сделав заказ 1 января, мне пришло уведомление, что мой заказ будет выполнен к 9 января. Понятное дело - праздники и всё такое (совсем как в России ), но извините уже 17-го... От iSMART ни ответа ни привета (хотя б для отмазки с праздником поздравили ). Мои запросы по-поводу выполнения заказа вообще игнорируются. И это при 100%-то предоплате. Правда, поблагадарили: Цитата: Хотя правильнее было-бы написать: "Спасибо за оплату!"
Отправлено: 17/01/2005 22:15
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 26/05/2003 12:30
Сообщений:
0
|
2 tatsi Должен сказать об этом книжном магазине тоже пару слов. у меня есть подозрение, что почти все русскоязычное, они доставляют со складов из России, а поскольку в России были праздники по 10-ое число, то и задержка отсюда. Но ведь могли бы и предупредить, верно? а вот заказ до нового года доставили не только в срок, но даже ранее, несмотря на рождество. А заказ после нового года и у меня задерживается.
Отправлено: 18/01/2005 11:08
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 24/03/2003 10:29
Из: Земля
Сообщений:
0
|
По поводу книжного магазина: На сайте сказано, что консультации можно получить по ICQ: 319454744. Работает с 9.00 до 19.00.
Отправлено: 18/01/2005 14:18
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 25/03/2003 00:26
Из: Нарва
|
Еще добавлю: если будут нарекания на работу книжного магазина, то мы его закроем. Предпочитаем поддерживать деловые отношения только с ответственными партнерами. Кстати, на сегодняшний день это крупнейший Интернет-магазин в Эстонии.
Отправлено: 18/01/2005 15:55
|
_________________
Если звезд ковер тобою выткан...
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений:
0
|
Цитата: melby пишет: ... а поскольку в России были праздники по 10-ое число, то и задержка отсюда.
После Нового года, как показывает статистика, всегда очень много народа жалуется на задержки.
Отправлено: 18/01/2005 17:18
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 09/02/2004 21:20
Сообщений:
0
|
Цитата: melby пишет: ... а поскольку в России были праздники по 10-ое число, то и задержка отсюда. Но ведь могли бы и предупредить, верно? а вот заказ до нового года доставили не только в срок, но даже ранее, несмотря на рождество
melby, тебе, значит, больше повезло Меня и предупредили сразу, что заказ буден выполнен 9 января (из-за праздников). Вообще-то я внимание на год не обратила . Я всё понимаю, что и задержки бывают ( даже знаю как их может и не быть ), но могли-бы хоть отозваться на мой "вечный зов". Цитата: mastak пишет: На сайте сказано, что консультации можно получить по ICQ: 319454744. Работает с 9.00 до 19.00.
А я типа напрямую спрашивала у своего монитора?? Вот именно это я пыталась получить когда они были даже "В сети" и даже с с 9.00 до 19.00. ((
Отправлено: 18/01/2005 21:36
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений:
0
|
про Т-маркет слышал такое...... люди работабт там чуть ли не сутками. после закрытия магазина остаются фасовать товар на следующий день и работают до 2-3 ночи. утром снова на работу. из-за этого там большая текучка. одну кассиршу, говорят, увезли на скорой. в обморок от перенапряжения упала. не знаю насколько всё это правда, но если так, то к самому обслуживающему персоналу не претензии иметь надо, а сострадание. а вот претензии к управляющим.
Отправлено: 25/01/2005 02:32
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 03/10/2003 23:15
Из: я в этом мире вообще проездом
Сообщений:
0
|
не только в Нарве клиентов дурят. Сегодня в Таллинне купила кофточку в центре Üлемисте(отдел женской одежды SeXso). Пока выходила из центра, заметила на ней дефект. через 3 мин возвратилась к продавщице, но она отказалась возвратиь мне деньги. это в кратце. так что люди, не ходите в этот магазин!!!
Отправлено: 03/02/2005 13:37
|
_________________
make love, not war
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений:
0
|
Ты имела полное право даже без дефекта вернуть свою кофточку.
Отправлено: 04/02/2005 01:24
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 03/10/2003 23:15
Из: я в этом мире вообще проездом
Сообщений:
0
|
она мотивировала это тем, что она потом её не сможет продать. да что ей было объяснять, лопочет без продыху что-то по-эстонски... а что самое интересное, вначале была сама любезность, аж чуть ли не расстилалась, как хотела помочь. через 3 мин прихожу - совершенное другое обращение. я была удивлена...
Отправлено: 04/02/2005 17:31
|
_________________
make love, not war
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 09/02/2004 21:20
Сообщений:
0
|
Цитата: *Allekto* пишет: она мотивировала это тем, что она потом её не сможет продать.
Ну почему не сможет?? Тебе же вот продала. А вообще почему тебя должно волновать что она сможет, а что нет?? Просто у большинства покупателей так и нет ощущения имеющегося права потребителей, а у большинства продавцов - обязанностей. Хотя и те и другие знают о их существовании, а вот применить на деле почему-то намного сложнее. Особенно покупателю. Ведь продавцу хочешь-не хочешь приходится свои обязанности исполнять, ведь он за это зарплату получает. Только не пойму почему покупаетелям так сложно заявить о своем праве иной раз?? Из вежливости? Из тактичности? Из стыда? Из неуверенности? Список можно продолжить, к сожалению.. Лично я бы в этой ситуации добилась того, что бы кофточку забрали, пусть даже пришлось бы весь магазин "на уши" поставить. А потом бы перемерила половину отдела оставшихся, пару раз покупала-бы и через 5 минут возвращала-бы, передумав. И ушла-бы потом без покупки со словами "До завтра!".
Отправлено: 04/02/2005 23:20
|
|
|