Вход пользователей
Меню
Разделы
Реклама
Сейчас с нами
287 пользователей онлайн
За сегодня: 0
Уникальных пользователей за последние сутки: 9353
далее...
Счетчики
|
Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 04/01/2005 20:55
Сообщений:
0
|
Не вводите в заблуждение людей! Сейчас продавец по закону не обязан принимать обратно качественный товар,совсем другое дело если товар некачественный-тогда экспертиза и в течении 15 дней ответ.сделано это в защиту от таких покупателей которые покупают 5 раз и возвращают столько-же. http://www.narva.ee/rus/?page=1430#9- Возможно ли обменять неделю назад купленное качественное пальто, так как дома обнаружили, что оно не подходит к зимним сапогам? В связи с принятыми изменениями в Общих правилах работы магазина (Kaupluse tцц ьldeeskiri), в сфере потребительского права произошло одно существенное изменение. С 22 декабря 2003 года утратил силу пункт 45 Общих правил работы магазина, регламентирующий правило обмена качественных вещей. На основании статьи 7 Закона о защите прав потребителей (Tarbijakaitseseadus)- Обязанности продавца - преамбула которого гласит, что продавец или поставщик услуги должен при продаже товаров или оказании услуг либо их предложении потребителю, соблюдать общие нравственные принципы и добрые традиции и обычаи торговой деятельности. Закон об общей части гражданского кодекса (Tsiviilseadustiku ьldosa seadus), статья 2 ч. 2 – Источники гражданского права- определяет понятие обычая. Обычай возникает в результате длительного применения правил поведения, если участвующие в обороте лица считают его обязательным в юридическом смысле. Обычай не может изменить закон. Общие правила работы магазина действуют с 4 апреля 1995 года и были утверждены постановлением Правительства Эстонской республики № 165. Беря в расчет этот факт, а также краткосрочность современного правового пространства Эстонии, действовавший пункт 45 данных правил, дававший право обмена вещи в течение 14 дней, можно трактовать как возникший в торговом обиходе между продавцом и покупателем обычай. В странах Европейскго Союза отсутствует правовая регуляция, регламентирующая право обмена. Обмен качественного товара принято в странах ЕС считать обычаем и правилом хорошего тона торговой культуры. Основываясь на вышеизложенное и на сформировавшиеся у нас принципы поведения в торговле, а также на сформировавшиеся за продолжительное время тогровые обычаи стран ЕС, полноправным членом которго Эстония станет с 1 мая 2004 года, следует заметить, что право разумного обмена качественного товара в течении 14 дней в любом случае сохраняется и в дальнейшем будет трактоваться как правило хорошего тона торговой культуры и вошедший в торговый обиход обычай. Скользкая фраз "разумный обмен" - которую каждый будет трактовать в меру своего разума
Отправлено: 05/02/2005 16:07
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений:
0
|
tatsi я думаю здесь дело в психологии нашего человека. в наших реалиях не было таких возможностей. у покупателя была привелегия получить от продавца кучу хамства в качестве сервиса услуг, поэтому качать права даже в голову не приходит. и вроде знаешь свои права и всё равно чувство такое, что ты не особо и вправе это делать. ну и то же хамство.... правда в иной форме.....
твоё упорство бы всем. плюс знание закона, уверенность и твёрдость....
было бы полезно. привыкать надо не только нам, но и продавцов приучать, что мы - покупатели, тоже в правах.
Отправлено: 05/02/2005 21:35
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 11/12/2004 16:17
Сообщений:
0
|
Цитата: Лично я бы в этой ситуации добилась того, что бы кофточку забрали, пусть даже пришлось бы весь магазин "на уши" поставить. А потом бы перемерила половину отдела оставшихся, пару раз покупала-бы и через 5 минут возвращала-бы, передумав. И ушла-бы потом без покупки со словами "До завтра!". Бесспорно, подобные действия вызвали бы в продавце глубокое чувство раскаяния, признания своей неправоты... после этого она стала бы относиться к покупателям с уважением !!! Тонкий шаг, напрвленный на перевоспитание работников торговли!
Отправлено: 06/02/2005 00:06
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 29/08/2003 14:36
Из: Где-то поблизости от вас
Сообщений:
0
|
Я хочу поблагодарить магазин находящийся в Центруме и специализирующийся на продаже различных изделий бижутерии, восточных товаров. Объясню)) несколько лет назад (примерно 5 ) в Ивангороде я купила себе дорогостоящий браслет посеребряный с парой камней малахита и камнями(стекло)по всему браслету. в этом году поломалась перекладинка соединяющая части браслета. Ни в одном из ювелирных магазинов мне не смогли помочь, а если и помочь, то за такую цену, что проще новое изделие купить. В Центруме я видела похожую бижутерию, подошла к продавцу и объяснила ситуацию, она взяла браслет и сказала, что отправит его в фирму в Таллинн и может там смогут его сделать. Сегодня зашла в магазин и меня буквально огорошили (приятно) - мне предложили такой же браслет, но без малахита, т.к. старый дизайн и больше такие не выпускают, в обмен или вернут сломанный старый, его оказалось невозможным починить. Я все думаю, как же такое возможно? Без всяких проблем и денежных затрат я получила браслет практически копию своего сломанного, хотя никто мне не был обязан, покупала я его 5 лет назад и не в Эстонии даже!!!! Очень приятно!! До сих пор не могу поверить, что такое возможно!!!! СПАСИБО!
Отправлено: 06/02/2005 18:11
|
_________________
а мы такие зажигаем
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 01/04/2003 17:29
Из: Нарва ,Уускюла
Сообщений:
0
|
XimEra
Вот ещё одн подтвержедение тому , что мир не без добрых людей и порядочных продавцов , которые рады помочь покупателю, зато теперь ты будешь ежели что у них покупать , а не в другом магазине , это своего рода борьба за покупателя и они правы , всегда приятно покупать вещи там где тебе помогают
Отправлено: 06/02/2005 18:51
|
_________________
а кто будет портить наш великий русский язык, тот получит в рыло без базаров
......
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений:
0
|
XimEra а у меня вот подозрение возникло..... а что если здесь проблема царя Гиерона, который дал Архимеду некое поручение...... может так легко и заменили, что в сломанном браслете было больше ценного, чем в презентованном новом?......... очень надеюсь, что это не так. не хочется думать плохо. но что-то уж очень подозрительно....
Отправлено: 07/02/2005 01:17
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений:
0
|
хочу отметить обратную ситуацию той, что описала *Allekto*. магазин "новолюкс". покупал там наушники. девушка на кассе предупредила очень обстоятельно, ЧТО(!) если мне они не подойдут, то в течение (не помню точно сколько) какого-то времени, я могу прийти и: а) поменять на другой товар б) получить назад деньги единственное условие - наличие чека!.... не то что они там будут с дефектом, а просто не понравятся. и это справедливо. покупатель у прилавка не может оценить все аспекты покупаемого изделия. что-то может проявиться при эксплуатации. это может быть не обязательно дефект, просто что-то не по душе....
оговорюсь сразу, что я не стал испытывать их сервис, но и за язык её никто не тянул........
кстати дочка там расплатившись, выйдя из магазина и передумав, вернулась и ей поменяли товар на другой без проблем......
Отправлено: 07/02/2005 01:30
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 29/08/2003 14:36
Из: Где-то поблизости от вас
Сообщений:
0
|
Цитата: koka пишет: XimEra а у меня вот подозрение возникло.....
Кока, мне а 3х ювелирных салонах сказали, что там ничего ценного нет, поэтому и не брались за работу, поскольку ремонт выйдет дороже чем сама стоимость браслета)))
Отправлено: 07/02/2005 08:08
|
_________________
а мы такие зажигаем
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений:
0
|
XimEra Цитата: Кока, мне а 3х ювелирных салонах сказали, что там ничего ценного нет позволь уточнить..... Цитата: в Ивангороде я купила себе дорогостоящий браслет то дорогостоящий с камнями, то ничего ценного...... а ремрнт тебе и эти не стали делать, а поменяли на другое изделие. вот я и говорю, что они могли "оплатить" свою услугу разницей в составе драгметалла...... извини конечно, это не моё дело, но вдруг это не добродетель, а наоборот........
Отправлено: 07/02/2005 16:23
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 29/08/2003 14:36
Из: Где-то поблизости от вас
Сообщений:
0
|
Кока он дорого стоит из-за того, что покрыт серебром, да и дорого - относительно, примерно 200-250 крон. Тогда это было дорого, поскольку таких изделий больше нигде не было)))) не волнуйся Кока, все пучком и все проверено)))
Отправлено: 08/02/2005 08:12
|
_________________
а мы такие зажигаем
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений:
0
|
Цитата: XimEra пишет: Кока он дорого стоит из-за того, что покрыт серебром, да и дорого - относительно, примерно 200-250 крон. Тогда это было дорого, поскольку таких изделий больше нигде не было)))) не волнуйся Кока, все пучком и все проверено)))
спасибо, а то я тут ночи не спал, на валидоле сидел...... а если серьёзно, то я очень рад. и за тебя и за то, что есть такие люди, что не всё в наших реалиях скверно.
Отправлено: 08/02/2005 08:31
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 03/10/2003 23:15
Из: я в этом мире вообще проездом
Сообщений:
0
|
koka Цитата: оговорюсь сразу, что я не стал испытывать их сервис, но и за язык её никто не тянул........ зато моей маме приходилось. купила там термометр, принесла домой - а он не работает. пошла обменяла. вообщем, она так два раза ходила, но исправный так и не попался:)) третий раз уже не пошли менять))) зато сразу видно - продавцы не противятся и в случае возникновения каких-либо проблем, пойдут навстречу.
Отправлено: 08/02/2005 11:49
|
_________________
make love, not war
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 16/02/2005 22:55
Сообщений:
0
|
.
Отправлено: 16/02/2005 22:59
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 16/02/2005 22:55
Сообщений:
0
|
Приветствую. Просмотрел все наццать страниц - захотелось добавить наблюдения. В первую очередь обидно за SIGN - минимум четыре голоса плюсовых им было отдано , и мой пятый, а в рейтинге они не фигурировали. Кстати и рейтинг давно не обновляли - абидна, да? Про них могу сказать, что всегда внимательно относятся к клиенту и в отличие от многих других контор у Антона это получается еще и как то искренне:) Плюс могу отдать и магазину 1000 мелочей в целом, отдельно отмечу отдел аудио-видео. Тут видимо дело в постановке воспитания персонала хозяевами - супругами Джиджелло (извините может фамилия неправильно написана?) Что интересно, есть там такой товарищ. Работает в отделе инструментов на втором этаже, ну и люстры, пылесосы. Рыжей масти с бородкой. Раньше работал в видеопрокате на Талл.ш 44 вход со двора. Вроде даже был хозяином. Качество обслуживания тогда в его лично исполнении иногда вызывало желание дать по лицу...."по наглому рыжему лицу"... Первое время когда работал в 1000 мелочей даже было видно , как ему со скрипом дается эта вежливость... А счас ничего - приятно общаться, компетентно все объяснит, покажет. Спасибо. Плюс также и магазину на Кересе напротив "Электривырка" и всем производным в других местах от него. Работают они конечно без улыбки и лирики, но и не хамят...молчат...терпят...но сдерживаюцца:), хотя работка там та еще. При этом не приходится задумываться о качестве покупаемого. Плюс автосервису на прспкте Кренхольми. Такой маленький автосервис рядом с детским садом за домом Кренхольми 6 - там же и стоянка. Всегда у них все по делу, не пытаются впаривать и хитропопить, и цены приемлимы. Все перечисленные плюсы отданы тем, на ком я остановил свой выбор в качестве ПОСТОЯННОГО клиента. А вот минус всем шиномонтажкам. Не за сервис , а за наглую монополисткую политику. Все принадлежат одним владельцам и цены на шиномонтаж растут как грибы. А подразделение на городском рынке еще и берется за ремонт. При том что руки у них неоттуда. Правда давно туда за ремонтом не обращался. Не рискую знаете ли. Минусов у меня и еще хватает кому раздать...но о них в другой раз....
Отправлено: 16/02/2005 23:26
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 08/01/2004 19:33
Сообщений:
0
|
Вы вот все о продавцах да продавцах... А как вам такие ПОКУПАТЕЛИ? Такая знаете ли картинка... Недавно моя жена покупала в Центруме кровяную колбасу и рассказала мне, что произошло. Подходит она к прилавку, а продавщица ей говорит: - Попробуйте! (У нее специально маленькие кусочки нарезаны, а рядом - зубочистки в качестве вилок лежат). Пробует она, значит, а в этот момент подскакивает еще одна баба и спрашивает: - Ой, а что это такое? Продавщица ей: - Кровяная колбаса, попробуйте. Та берет одну зубочистку, накалывает кусочек, сует себе в рот и втыкает облизанную зубочистку в другой кусочек. Немая сцена. Эта баба что-то мычит и уходит. Продавщица молча берет и выкидывает этот кусок в мусорное ведро... Как вы думаете, долго ли можно улыбаться таким покупателям? Лично я бы на месте продавца воткнул бы эту зубочистку той бабе в задницу - может в следующий раз начнет думать другим местом. Кстати, хочу внести свою лепту в отношении фирм. Поставьте плюсик (+) Кулинарке напротив Энергосбыта (на Кереса) - всегда отличное качество. Исключений не было.
Отправлено: 19/02/2005 21:05
|
|
|