Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Меню
Разделы

Реклама











Сейчас с нами
363 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 11318

далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама





Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей



« 1 ... 23 24 25 (26) 27 28 29 ... 32 »


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
как то раз в газете "город" была статья директора веломагазина (не помню правда какого, "гавайи" или "спортланд"..... но всё же склоняюсь что это был "гавайи", у них там механическая мастерская.....) о том, какие там высококвалифицированные механики, что за пять минут определят любую неисправность на велосипеде любой конструкции и так же легко её устранят.

позавчера зашёл в "гавайи-экспресс" с простым вопросом, насчёт наличия-отсутствия у них в продаже определённой детали руля. на что получил удивлённый ответ, что таких деталей в природе не существует.....!
в свою очередь я предложил прогуляться на улицу и глянуть на редкий экземпляр, который-таки существует. увидев это человек хоть и удивился, но всё равно гнул, что такого не бывает........!
потом последовал вопрос, который меня убил:
- а ты сам-то разбирал, точно видел что там внутри?
это механик, который по идее должен всё знать с "закрытыми глазами" и ремонтировать с "завязанными руками".
я предложил принести ключ и продемонстрировать, что внутри всё так, как я сказал. на что тот сослался на отсутствие времени......

грубости не было, грешить не буду, но доверять технику таким "специалистам" я бы и сам не стал и другим поостерёгся бы советовать...

хотя, может быть это досадное исключение......?........

Отправлено: 09/06/2005 10:43


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
07/03/2005 18:56
Сообщений: 0
Не в сети
koka

А может вы просто друг друга неправильно поняли?

Отправлено: 09/06/2005 11:07


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

Peck пишет:
koka

А может вы просто друг друга неправильно поняли?


у тебя хобби такое, подвергать сомнению высказывания любого человека?

это мы с тобой можем друг друга не понять, переписываясь и не видя перед собой предмета обсуждения.

хотя впрочем дело лично каждого, как отнестись к моим словам. моя цель не "опустить" престиж магазина, а поделиться информацией, которая может кому-то принесёт пользу.....

Отправлено: 09/06/2005 11:22


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
07/03/2005 18:56
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

koka пишет:
у тебя хобби такое, подвергать сомнению высказывания любого человека?


У меня хобби-не делать опрометчивых выводов.А сомнению подверг по очень простой причине-работал в своё время в сфере обслуживания,и знаю эту "кухню" изнутри.

Отправлено: 09/06/2005 12:04


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
а я неплохо знаю механику вообще и велосипеда в частности......

Отправлено: 09/06/2005 17:14


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
14/04/2005 22:11
Сообщений: 0
Не в сети
koka,если ты спросил у продавца,то не удивительно что он может и не знать про ету деталь т.к. механики,которые собирают велики за прилавком не стоят!они в мастерской так сказать

Отправлено: 09/06/2005 19:43


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

naxes пишет:
koka,если ты спросил у продавца,то не удивительно что он может и не знать про ету деталь т.к. механики,которые собирают велики за прилавком не стоят!они в мастерской так сказать

действительно, зачем ему это надо.......?.......
вот если я зайду в "силует", там девчёнки действительно не разбираются в этом, но они и доказывать не станут, что такого не бывает. там всё просто. есть в наличии - продадут, нет - значит нет.

впрочем я сказал то что было.
каждый волен отнестись к этому как угодно.....

Отправлено: 10/06/2005 11:02


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений: 0
Не в сети
Хоть и не моя жалоба, но забыть не могу.
Короче, нарвские дети ездили в Таллинн 28-го числа в таллинн участвовать в ярмарке ученических фирм. Автобус заказыали в АТП. Все хорошо было - и договоренность, и организация. НО! По пути водитель подобрал на дороге двух голосовавших солдатиков. Я понимаю, если едешь на своей машине по своим делам, но если везешь 40 чужих детей - имеешь ли ты право на подобные действия? Или мало примеров с беглецами из тюрем, солдатами в самоволках и в бегах, просто с бандитами? Думаю, что водитель был не прав.

Отправлено: 11/06/2005 23:28


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
14/04/2005 22:11
Сообщений: 0
Не в сети
по башке бы дала такому водиле!не пробовал пожаловаться на него,козла такого!!!!я бы так не оставила,если бы мой ребенок ехал в том автобусе!

Отправлено: 12/06/2005 16:13


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений: 0
Не в сети
Понимаю, что не совсем та тема, но две причины заставляют писать именно сюда: во-первых, здесь читабельность больше, чем в автофоруме (куда надо бы писать), а второе - мне не терпится поделиться своим возмущением.

Вчера на выезде из города в сторону Таллинна передо мной ехал темно-серый Гольф (второй, по-моему), битком набитый людьми и даже, похоже, с велосипедом в багажнике (колесо от велика будто вместо подголовника было у девушки в центре на заднем сиденье). Так вот. Перед поворотом к совхозу Нарва ребята из машины на дорогу со стороны обочины кинули стеклянную пивную бутылку (!!!), которая разбившись осколками полетела во все стороны и на дорогу (мне под колеса), и на обочину, где как раз шли люди! Лично я считаю это сволочизмом и идиотизмом!!! Номер Гольфа 889 ТВС. Я безмерно возмущен! Не место таким ребятам на дороге!

Отправлено: 12/06/2005 22:28


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
11/12/2004 16:17
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:
Номер Гольфа 889 ТВС.

Такого номера нет ...

Отправлено: 13/06/2005 18:23
_________________


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

ALIEN пишет:
Цитата:
Номер Гольфа 889 ТВС.

Такого номера нет ...


Странно. 998 тогда. Конечно могу ошибиться, но вряд ли.

Отправлено: 13/06/2005 22:37


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
07/03/2005 18:56
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

Gagarin пишет:
Перед поворотом к совхозу Нарва ребята из машины на дорогу со стороны обочины кинули стеклянную пивную бутылку (!!!), которая разбившись осколками полетела во все стороны и на дорогу (мне под колеса), и на обочину, где как раз шли люди!


Неоднократно был свидетелем подобным выходкам,поэтому-вопрос к ALIEN-у:Что можно(и нужно)делать в подобных случаях?

Отправлено: 13/06/2005 23:52


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
11/12/2004 16:17
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:
Странно. 998 тогда. Конечно могу ошибиться, но вряд ли.

998, 898 - нет таких; 989 , 988, 899 - не VW. Может с буквами что-то не так? ... Или с маркой и моделью ...

Цитата:
Неоднократно был свидетелем подобным выходкам,поэтому-вопрос к ALIEN-у:Что можно(и нужно)делать в подобных случаях?


Пишите заявление. Для благополучного результата, что бы можно было наказать таких водил-пассажиров, нужны свидетели ... Чем больше, тем лучше! Если свидетели будут из других машин или прохожие - ещё лучше, надёжнее, т.к. независимые. В заявлении указывайте ТОЧНЫЙ номер нарушившей автомашины!!!

Отправлено: 14/06/2005 13:30
_________________


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений: 0
Не в сети
Что делать - ясно, спасибо. А с номером напутал, обидно. Больше, чем уверен, что это VW, что это Гольф, что темно-серый, и что цифры были 889 или 998. А вот буквы, значит, напутал, но не сильно, однозначно! )

Отправлено: 14/06/2005 13:47



« 1 ... 23 24 25 (26) 27 28 29 ... 32 »