Вход пользователей
Меню
Разделы
Реклама
Сейчас с нами
363 пользователей онлайн
За сегодня: 0
Уникальных пользователей за последние сутки: 11318
далее...
Счетчики
|
Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений:
0
|
как то раз в газете "город" была статья директора веломагазина (не помню правда какого, "гавайи" или "спортланд"..... но всё же склоняюсь что это был "гавайи", у них там механическая мастерская.....) о том, какие там высококвалифицированные механики, что за пять минут определят любую неисправность на велосипеде любой конструкции и так же легко её устранят. позавчера зашёл в "гавайи-экспресс" с простым вопросом, насчёт наличия-отсутствия у них в продаже определённой детали руля. на что получил удивлённый ответ, что таких деталей в природе не существует.....! в свою очередь я предложил прогуляться на улицу и глянуть на редкий экземпляр, который-таки существует. увидев это человек хоть и удивился, но всё равно гнул, что такого не бывает........! потом последовал вопрос, который меня убил: - а ты сам-то разбирал, точно видел что там внутри? это механик, который по идее должен всё знать с "закрытыми глазами" и ремонтировать с "завязанными руками". я предложил принести ключ и продемонстрировать, что внутри всё так, как я сказал. на что тот сослался на отсутствие времени...... грубости не было, грешить не буду, но доверять технику таким "специалистам" я бы и сам не стал и другим поостерёгся бы советовать... хотя, может быть это досадное исключение......?........
Отправлено: 09/06/2005 10:43
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 07/03/2005 18:56
Сообщений:
0
|
koka
А может вы просто друг друга неправильно поняли?
Отправлено: 09/06/2005 11:07
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений:
0
|
Цитата: Peck пишет: koka
А может вы просто друг друга неправильно поняли?
у тебя хобби такое, подвергать сомнению высказывания любого человека? это мы с тобой можем друг друга не понять, переписываясь и не видя перед собой предмета обсуждения. хотя впрочем дело лично каждого, как отнестись к моим словам. моя цель не "опустить" престиж магазина, а поделиться информацией, которая может кому-то принесёт пользу.....
Отправлено: 09/06/2005 11:22
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 07/03/2005 18:56
Сообщений:
0
|
Цитата: koka пишет: у тебя хобби такое, подвергать сомнению высказывания любого человека?
У меня хобби-не делать опрометчивых выводов.А сомнению подверг по очень простой причине-работал в своё время в сфере обслуживания,и знаю эту "кухню" изнутри.
Отправлено: 09/06/2005 12:04
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений:
0
|
а я неплохо знаю механику вообще и велосипеда в частности......
Отправлено: 09/06/2005 17:14
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 14/04/2005 22:11
Сообщений:
0
|
koka,если ты спросил у продавца,то не удивительно что он может и не знать про ету деталь т.к. механики,которые собирают велики за прилавком не стоят!они в мастерской так сказать
Отправлено: 09/06/2005 19:43
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений:
0
|
Цитата: naxes пишет: koka,если ты спросил у продавца,то не удивительно что он может и не знать про ету деталь т.к. механики,которые собирают велики за прилавком не стоят!они в мастерской так сказать
действительно, зачем ему это надо.......?....... вот если я зайду в "силует", там девчёнки действительно не разбираются в этом, но они и доказывать не станут, что такого не бывает. там всё просто. есть в наличии - продадут, нет - значит нет. впрочем я сказал то что было. каждый волен отнестись к этому как угодно.....
Отправлено: 10/06/2005 11:02
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений:
0
|
Хоть и не моя жалоба, но забыть не могу. Короче, нарвские дети ездили в Таллинн 28-го числа в таллинн участвовать в ярмарке ученических фирм. Автобус заказыали в АТП. Все хорошо было - и договоренность, и организация. НО! По пути водитель подобрал на дороге двух голосовавших солдатиков. Я понимаю, если едешь на своей машине по своим делам, но если везешь 40 чужих детей - имеешь ли ты право на подобные действия? Или мало примеров с беглецами из тюрем, солдатами в самоволках и в бегах, просто с бандитами? Думаю, что водитель был не прав.
Отправлено: 11/06/2005 23:28
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 14/04/2005 22:11
Сообщений:
0
|
по башке бы дала такому водиле!не пробовал пожаловаться на него,козла такого!!!!я бы так не оставила,если бы мой ребенок ехал в том автобусе!
Отправлено: 12/06/2005 16:13
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений:
0
|
Понимаю, что не совсем та тема, но две причины заставляют писать именно сюда: во-первых, здесь читабельность больше, чем в автофоруме (куда надо бы писать), а второе - мне не терпится поделиться своим возмущением.
Вчера на выезде из города в сторону Таллинна передо мной ехал темно-серый Гольф (второй, по-моему), битком набитый людьми и даже, похоже, с велосипедом в багажнике (колесо от велика будто вместо подголовника было у девушки в центре на заднем сиденье). Так вот. Перед поворотом к совхозу Нарва ребята из машины на дорогу со стороны обочины кинули стеклянную пивную бутылку (!!!), которая разбившись осколками полетела во все стороны и на дорогу (мне под колеса), и на обочину, где как раз шли люди! Лично я считаю это сволочизмом и идиотизмом!!! Номер Гольфа 889 ТВС. Я безмерно возмущен! Не место таким ребятам на дороге!
Отправлено: 12/06/2005 22:28
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 11/12/2004 16:17
Сообщений:
0
|
Цитата: Такого номера нет ...
Отправлено: 13/06/2005 18:23
|
_________________
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений:
0
|
Цитата: ALIEN пишет: Цитата: Такого номера нет ...
Странно. 998 тогда. Конечно могу ошибиться, но вряд ли.
Отправлено: 13/06/2005 22:37
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 07/03/2005 18:56
Сообщений:
0
|
Цитата: Gagarin пишет: Перед поворотом к совхозу Нарва ребята из машины на дорогу со стороны обочины кинули стеклянную пивную бутылку (!!!), которая разбившись осколками полетела во все стороны и на дорогу (мне под колеса), и на обочину, где как раз шли люди!
Неоднократно был свидетелем подобным выходкам,поэтому-вопрос к ALIEN-у:Что можно(и нужно)делать в подобных случаях?
Отправлено: 13/06/2005 23:52
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 11/12/2004 16:17
Сообщений:
0
|
Цитата: Странно. 998 тогда. Конечно могу ошибиться, но вряд ли. 998, 898 - нет таких; 989 , 988, 899 - не VW. Может с буквами что-то не так? ... Или с маркой и моделью ... Цитата: Неоднократно был свидетелем подобным выходкам,поэтому-вопрос к ALIEN-у:Что можно(и нужно)делать в подобных случаях? Пишите заявление. Для благополучного результата, что бы можно было наказать таких водил-пассажиров, нужны свидетели ... Чем больше, тем лучше! Если свидетели будут из других машин или прохожие - ещё лучше, надёжнее, т.к. независимые. В заявлении указывайте ТОЧНЫЙ номер нарушившей автомашины!!!
Отправлено: 14/06/2005 13:30
|
_________________
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений:
0
|
Что делать - ясно, спасибо. А с номером напутал, обидно. Больше, чем уверен, что это VW, что это Гольф, что темно-серый, и что цифры были 889 или 998. А вот буквы, значит, напутал, но не сильно, однозначно! )
Отправлено: 14/06/2005 13:47
|
|
|