Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Меню
Разделы

Реклама











Сейчас с нами
285 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 11368

Notka, далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама





Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей



« 1 2 (3) 4 5 6 ... 8 »


Найдена собака..
Штрафник
Зарегистрирован:
29/04/2007 21:25
Сообщений: 0
Не в сети
на Пушкина 25 была найдена собака.. порода Колли.. кобель.. по моему уже старый.. по крайней мере идёт хромая и еле еле...если кто потерял то ищите собаку около гостиницы Ингер, или напротив неё..пушкина 25..

взять к себе не могла двое маленьких детей и кошка...

Прикрепить файл:



jpg  kolli.jpg (55.36 KB)
10167_4709bf710dcb4.jpg 600X344 px

Отправлено: 07/10/2007 19:24


Украли мотороллер..
Штрафник
Зарегистрирован:
29/04/2007 21:25
Сообщений: 0
Не в сети
Ребят помогите...

Около магазина "Мотоджаз" у механика магазина был угнан мотороллер, если кто видел или знает где он находиться напишите или позвоните мне по телефону, ну а если прочитает сам вор, то не надейся продать его в Эстонии сразу вычислят, а тем более ты украл у самого доброго и отзывчивого человечка, который занимаеться ремонтом и продажей мотороллеров, и поверь что лучше его привезти на место к магазину..Хозяин всегда знает как выглядит и работает его мотик, а тем более что хозяин сам механик..

моя аська: 856 865
тел: 58 374624


Будем ждать любой помощи..

Мотороллер выглядит так.. сорри за такую фотографию, но другой у меня нету... Таких мотороллеров в Нарве два.. один у папы Ивана, другой у самого Ванька..украли мотороллер отца, а этот человек проработал на благо города уже не один десяток лет..он преподаёт в Кюме..ребят помогите пожалуйста..

Прикрепить файл:



jpg  Безымянный.JPG (29.44 KB)
20832_470cf501f2280.jpg 301X539 px

Отправлено: 10/10/2007 18:51


Re: Письмо пишем сюда

Зарегистрирован:
16/06/2005 22:53
Из: красной книги.
Сообщений: 0
Не в сети
Уже опубликованные письма, перенесенные из других тем.

bhbirf:
Здравствуйте,никогда не писала вам и не собиралась,хотя многие моменты ваших страниц обсуждала,спорила и соглашалась...
Но сегодня столкнулась с ужасом ночной жизни...никогда не думала,что меня это когда-нибудь коснется...
Проходя утром мимо всем знаметитой таблетки,увидела молодого или не очень молодого,парня,которого приводили в чувство,когда он полупришел в себя-встал и шатаясь пошел домой-не зная куда,я шла паралельно по дорожке,зайдя за таблетку и сделав пару шагов он упал,вокруг столпилась молодежь в основном подростки и одна девочка,я подошла ,перед этим увидев,что подростки обшаривают его карманы,спросила в чем дело.они ответили,что парню плохо,я сказала,чтоб попросили вызвать скорую или полицию,при слове полиция они заволновались и сказали,зачем полицию...никогда не сталкиваясь с такой ситуацией-я растерялась на доли секунды,но потом попросила мальчиков,чтоб они сходили в здание и попросили помощи,но они явно игнорировали мою просьбу и я видела боковым зрением,как они пытались зайти ко мне за спину.но я отступила на несколько шагов и сказала,тогда я сейчас вызываю полицию,они в один голос сказали,зачем полиция,надо скорую...я позвонила в скорую...она обещала подъехать...мы стояли и ждали ...и вдруг на площадь энергетика случайно заезжает полиция-только я стою лицом к проспекту Выйду и вижу полицию и сама не понимая себя произношу,вот уже и полиция приехала,только потом до меня доходит,что полицию-то я не вызывала,но зато,после своих слов увидела поредевший круг спасателей,осталась одна девочка и то,которая пыталась убежать и которой кричали-уходи,я ей крикнула стоять,если не останешься, то у тебя будут проблемы,полиция рядом ,она видно понимала,что ей некуда деваться...и стояла растерянная,потому что все друзья ее бросили ,а самое основное их главный или ее любимый,я так и не поняла,который,кричал ей уходи,тоже испугался...мы остались вдвоем около этого человека,у него была громадная гематома на лбу и вдруг со стороны Победы я увидела подъезжавшую скорую,я помахала рукой,не знаю,заметили ли они,но подъехали за таблетку, И тут девочка в слезы -начался спектакль,подскочил и мальчик,который кричал ей бежать и что она дура,подошли врачи скорой,сказали им не мешать,но почему-то на мои слова отреагировали,как мне показалось жестоко и вообще сказали заткнуться мне,точнее не заткнутся,но помолчать-правильно,их же волнует,состояние больного,а никто его карманы чистил,но зато парня,который убегал,выслушали,потому что он сказал,что он знает,где живет потерпевший и его имя - от случившегося ,а теперь и от слов врачей,я была в шоке-Один положительный момент из этого проишествия,когда парня привели в чувство,сознание и помогли подняться,чтоб он дошел до скорой,он поровнявшиись со мной сказал мне- спасибо , вам девушка,и тогда я поняла-плевать на всю грязь и все остальное-я поступила правильно и не прошла мимо...спасибо, что выслушал крик моей души...


EVRONET О "грязной конкуренции".


В газете "Виру проспект" от 06.09.2007 вышла статья г-на Д. Ибрагимова под названием
Кто прикроет „таксо-шарашки”

Хочется задать сему господину несколько вопросов:

1. На каком основании предпринимателя со своим FIE, зарегестрированного в
комерческом регистре, имеющего лицезию на работу, не нарушающего закон и не
имеющего задолжностей перед налоговым депортаментом он называет "таксо-
шарашкой!” ?

2. Из каких расчётов вытекает его утверждение о "экономической невыгодности"
работы таксиста за 25 крон?

3. В чём он видит "нечестность" конкуренции?

4. Особенно хотел бы узнать где он усмотрел нарушение ЗАКОНА ?


Я думаю что ларчик открывается просто : у фирмы возглавляемой им - не стало
работы и после всех методов борьбы с конкурентами в ход пошла "тяжёлая артилерия" горуправа , полиция и юристы ( выискивающие в законогдательстве УДОБНЫЕ статьи).
О том что господин Ибрагимов ЛУКАВИТ говорит многое:
и попытка ввести в заблуждение общественное мнение о экономической нецелесообразности 25-ти кроновой цены
и прямой обман в утверждении, что у конкурентов нет ни таксосчётчиков, ни принтеров на выдачу чека, ведь никто иной как он сам многим и ставил эти самые счётчики и принтеры и прекрасно осведомлён в том что без их установки нельзя получить разрешения на деятельность в городской управе.
О безопасности. Здесь опять лукавство ! Таксист разговаривающий по телефону при помощи hands free или blue tooth не нарушает закон и наамного более безопасен чем его колега судорожно хватающий болтающуюся во время движения в машине рацию, для того чтобы ответить диспетчеру.


Во всём мире, в любом бизнесе идёт борьба предпринимателей за рынок сбыта
своей продукции или услуги . В данном случае имеет место быть вытеснение с рынка отживших своё время услуг диспетчеров и за счет получившейся экономии, УДЕШЕВЛЕНИЕ самой услуги.
Здесь и появляется РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ !!
За счёт того, что в связи с невысокой стоимостью проезда, услугой начали пользоваться намного большее чем раньше количество горожан появился - ОБОРОТ !,
который позволяет сделать таксисту, хотя и "за недорого", но большее количество поездок за смену !
Городская управа периодически отчитывается в средствах массовой информации о расходуемости бюджетные средства на помощь малоимущим слоям населения.
Мы же, в связи с ещё и удорожанием платы в городских автобусах, оказываем не меньшую помощь (причём за свой счёт !) этим самым слоям и "грязным" я бы назвал
попытку любым способом вытиснить с рынка "дешёвое такси"


.
И ещё вопрос (при всём уважении) к г. Гамазину : Не кажется ли Вам что Вас ввели в заблуждение и вышеупомянутый пункт 50 закона "Запрет на грязную конкуренцию" видится в первую очередь в действиях нашего оппонента ?
Вмешательство третьих лиц , облаченных властью, но на прямую не связаных с этим бизнесом , с целью убрать с рынка услуг конкурента и есть грубое нарушение законодательства !

Клиент всегда прав .
И только он решает на каком такси он поедет !


В. Федюшин
руководитель союза FIE
55 90 -60- 90


130041:

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ/ НАРУШАЮТ ЗАКОН О КОНКУРЕНЦИИ
В редакцию "Виру Проспекта" пришло письмо от Джанона Ибрагимова, директора фирмы "Таксокес-кус", в котором опять поднимается тема так называе¬мых "25-кроновых" такси. Мы предлагаем читателям поразмышлять над проблемой, учитывая и последую¬щий комментарий юриста.

Кто прикроет «таксо-шарашки»?

Не так давно в «Виру Про¬спекте» была опубликована статья "Вы вызывали не нас" - о применении фирмами-диспетчерами, а то и вовсе частниками-"бомбилами" приема так называемого «скидывания» заказа: «25-кроновик», узнав от клиента, что ехать далеко, звонит на теле¬фон профессиональной таксофирмы от имени заказчика. А когда наш таксист после звонка своего диспетчера оперативно прибывает на место вызова, то слышит упреки сразу по двум поводам - и что долго ждали, и что ехать придется, оказывается, вовсе не за «четвертной».
Газета правильно подняла проблему этих виртуальных фирм - без адресов и реквизи¬тов. За ними нет ничего — ни собственности, ни трудовых отношений, а значит, и ответственности за деятельность таксомоторов. Но проблема эта еще шире, она уходит в саму основу предпринимательства. Ясно, что извоз за 25 крон "в любой конец города" - экономически невыгоден при честной конкуренции. То есть -при условии, что нужно содержать зарегистрированную таксофирму, с нанятыми по юридическому договору диспетчерами, бухгалтерами, арендой помещения и т.д. Такая легальная фирма - это социальная защищенность своих работников, это прозрачные налоги, это режим рабочего времени и контроль за местонахождением водителя. Это, наконец, организованное содействие полиции, спасателям, "скорой помощи".
Таксисты FIE (физическое лицо-предприниматель), которые ничего из перечисленного не обязаны выполнять, конечно, тоже имеют право на свое,частное, предпринимательство. Но предпринимательство честное, как этого и требует закон. Установление же демпинговой цены, то есть той, которая сбивает выработанную спросом и окупаемостью стоимость, это как раз незаконная, недобросовестная деятельность.
Ведь в этих 25-кроновых ав¬томашинах вы зачастую не увидите ни таксосчетчика, ни принтера на выдачу чека (а это стоит почти 10.000 крон). Сле¬довательно, такое авто - уже не такси. Значит, подобный «таксоизвоз» — грубое нарушение Законодательства.Во всем мире такси - это не только быстрый и удобный общественный транспорт, но и надежность, застрахованность перевозки. Именно за это пассажир доплачивает в сравнении с автобусной поездкой. С нашими нарвскими «25-кроновиками» такая надежность и страховая ответственность у частника, естественно, отсутствует. Сколотить бригаду «таксо-шабашников» достаточно легко — мобильная связь, реклама несуществующих диспетчерских пунктов это позволяет. Но в результате на приколе остаются настоящие, подлинные такси Уверен, что Нарвской городской управе совместно с полицией давно надо навести порядок в этой отрасли городского транспорта. А то ведь дело дошло до того, что на плафонах автомобиля даже зарегистрированного таксиста-частника светятся телефонные номера несуществующих фирм.
Сумел же Государственный департамент полиции наконец-то ликвидировать «пиратов», «косящих» под такси, на линии Нарва - Нарва-Иыэсуу. Не сомневаюсь, что прибыль городского автобусного предприятия сразу резко возросла.
И еще пара предложений. Ни в Торговом центре на Креэнхольми, 39, ни на площади центра Женева нет обозначений стоянки такси. Автомашины стоят где попало. Водителям-профессионалам неприятно видеть, что даже рейсовые автобусы (№ 31, № 37, №123) порой не могут пробраться к своим остановкам у центра культуры. Такая же ситуация у остановки на Кангеласте, 16 и у доманаКангеласте, 24.
Джанон Ибрагимов,
директор фирмы "Таксокескус"

Комментарий юриста
Мне остается только процитировать § 4 Закона о кон¬куренции: «Запрещены соглашения, согласованные действия и совместные решения предпринима¬телей с целью нанести вред конкуренции». Ясно, что «договоры» группы «таксистов» возить людей только за 25 крон грубо нарушают данное требование законодательства.
Еще жестче требование § 50 того же закона: «Запрет на грязную конкуренцию». Там же дается определение такой безнравственной конкуренции: это нечестная коммерческая деятельность и действия, которые противоречат добрым традициям и обычаям.
Стоит особо подчеркнуть, что такие моральные, оценочные понятия в данном случае — категории правовые. Следовательно, устанавливающие юридическую ответственность. Закон возлагает Контроль за исполнением Закона о конкуренции на государственные органы. Муниципальные же организации, согласно Закону о местном самоуправле¬нии, § 3 и § 6, часть 1, обязаны организовать на своей территории общественный транспорт, основываясь на принципах соблюдения законов.
Александр Гамазин

От себя хочу добавить,что городскими властями в настояшее время рассматривается проект новых Правил таксоперевозок в городе.И серьезные перемены на рынке неизбежны.теперь это только вопрос времени.

_______________________________

Я - водитель таксомоторной фирмы ,той самой ,в которой работает упомянутый в недавно появившейся на форуме статье водитель ,имеющий позывной 28.Прежде всего хочу внести разъяснение по поводу его действий , описанных в этой статье ,а именно: согласно указанию руководства фирмы ,в случае использования багажного отделения автомобиля ,оплата за проезд производится исключительно по счетчику .Если клиент не выяснил это у диспейчера ,то информацию об этом он получает непосредственно от водителя .Таким образом ,действия водителя в описанном случае были абсолютно правомерными .Ни о какой дополнительной плате речь не шла .Оплата проезда в нашей фирме производится согласно установленным тарифам ,указанным в рекламе ,причем в рекламном объявлении отсутствует фиксированная цена в 25 крон .Подробную информацию о какой - либо фиксированной цене предоставляет диспейчер ,либо водитель. Теперь хочу коснуться ситуации ,сложившейся в городе на рынке таксоперевозок Дело в том ,что законность таксоперевозок по какой либо фиксированной цене можно назвать по меньшей мере сомнительной. Согласно Статье 24,параграф 3 Закона об общественном транспорте: Тарифы за один километр и один час проезда а так же цены на иные услуги таксомоторных перевозок (далее - тарифы на услуги такси) устанавливает перевозчик. Единица местного самоуправления по месту регистрации может устанавливать перечень услуг такси ,на которые перевозчик устанавливает тарифы для услуг такси. При установлении и применении тарифов на услуги такси, оказываемые в дорожном движении, перевозчики должны соблюдать следующие требования:
1)все введенные перевозчиком тарифы на услуги такси должны быть запрограмированны в установленные в таксомоторах таксометры, которые в соответствии требованиями, установленными Законом об измерениях прошли метрологический контроль ,приспособлены согласно части 4 настоящей статьи для применения в механическом транспортном средстве и снабжены подходящим для него принтером;
2)водители такси должны вручать лицам, пользующимся услугами такси, отпечатанные на печатающих устройствах квитанции, в которых указаны имя и регистрационный код перевозчика, регистрационный знак транспортного средства, дата ,время начала и конца оказания услуги, используемые тарифы, объем и общая стоимость услуги.
Исходя из содержания статьи напрашиваются сразу несколько вопросов :во первых-откуда вообще берется фиксированная цена на таксоперевозки? Ведь в законе идет речь только об оплате за один километр и за один час...А потому - как может стоимость двух километров проезда равняться стоимости например, пяти километров проезда, - а ведь так и получается в случае применения фиксированной цены .Это неразумно и нелогично. Затраты получаются абсолютно несоизмеримыми .Во вторых, каким образом в случае с фиксированной ценой будет выдаваться квитанция? Ведь даже если допустить, что водитель будет постоянно удерживать на счетчике сумму в 25 крон, таксометр не сможет вывести на принтер всю информацию, которую должен вывести опять же согласно Закону. Таким образом ,использование фиксированной цены фактически исключает полноценное использование таксометра....Тогда спрашивается, зачем закон обязывает перевозчиков оборудовать таксомоторы дорогостоящим оборудованием, которое кстати, водители приобретают на свои собственные деньги, если в процессе работы это оборудование не используется? Я считаю, что органам местного самоуправления давно уже пора обратить внимание на этот вопрос и принять соответствующие меры. тем более ,что введенная на рынок демпинговая цена в 25 крон давно себя изжила. С тех пор стоимость потребительской корзины значительно увеличилась, а для многих водителей такси является единственным заработком. И при общем удорожании жизни водители такси ,которые работают на собственных транспортных средствах ,и, соответственно производят заправку и техническое обслуживание автомобилей, а так же оплачивать путевки и заказы должны работать грубо говоря за минималку? В развитых странах водитель такси зарабатывает себе на жизнь, содержит транспортное средство, на котором работает и ведет накопления на приобретение другого автомобиля, который заменит в последствии отработавшую свои ресурсы машину .Мы же себе позволить этого не можем, и именно благодаря низким тарифам на перевозки и этой пресловутой фиксированной цене в 25 крон .Клиентура платежеспособна, и имеет средства на посещение, например, дорогостоящих питейных заведений, и почему то не имеет их на быструю и безопасную доставку по адресу. Другое дело, что население приучено так называемыми двадцатипяточниками к дешевенькому проезду и считает, что так и должно быть...Но никто из наших клиентов почему то не желает работать за минимальную зарплату, так почему же это должны делать мы ?Но ,вернусь к фиксированной цене....я хочу обратить внимание клиентов на обратную сторону подобного вида оплаты....Да в случае, если вы следуете по одному адресу, без отклонения от маршрута, с вас взимают фиксированную плату. Но! В случае следования по нескольким адресам, а так же при отклонении от маршрута сумма оплаты проезда становится для Вас вдвое, втрое, вчетверо большей - в зависимости от того, сколько адресов вы пожелаете посетить и сколько раз по вашему желанию будет изменен первоначальный маршрут. В то же время при использовании таксометра эта сумма будет гораздо меньшей даже при включении максимального тарифа .Наряду с этим в нашей фирме, которая основную массу перевозок осуществляет именно по таксометру применяется гибкая система скидок в случае предоставления карты клиента ,что тоже указано в рекламе. Так что все же следует подумать ,какую форму оплаты стоит выбирать. Теперь о безопасности: подавляюшее большинство"фирм",практикующие перевозки по 25 крон, не имеют диспейчерского центра и осуществляет прием и распределение заказов по телефонам, прямо на ходу, что напрямую угрожает вашей же безопасности. Тем более, что Статья 67 Правил дорожного движения гласит :Водитель может пользоваться телефоном во время движения по дорогам в населенных пунктах только при наличии вспомогательного устройства позволяющего пользоваться телефоном без помощи рук. Естественно ни о каких таких устройствах у двадцатипяточников не идет и речи - в машине как правило лежит несколько телефонов, и эти водители отвечают на звонки прямо на ходу, отвлекаясь при этом от управления автомобилем. А уж о том, что половина заказов при этом забывается, или в лучшем случае переадресовывается на номера других фирм. В результате клиент длительное время ждет прибытия машины, и ко всему прочему с изумлением узнает, что оплата за проезд будет иной, чем обещала ему реклама .Кроме того, в этих"фирмах" часто вообще на линии нет машин, в то время как в частности в нашей на линии круглочуточно присутствует как минимум три автомобиля обязательно Теперь хочу коснуться непосредственно Вас, уважаемые потребители. Вы очень часто говорите о грубости со стороны водителей - но все же Вам стоит хотя бы иногда обратить внимание на ваше собственное поведение. Вы должны помнить, что требуя от водителей корректного обхождения вы сами должны вести себя соответствующим образом и уважительно относиться к чужому труду. Такого понятия, как"Я плачу, значит, что хочу, то ворочу" не существует. Зато существует Статья 54/1 закона об общественном транспорте: Нарушение пассажиром общих правил перевозки на автобусном маршруте, нерегулярной автобусной перевозке, таксомоторной перевозке и перевозке багажа - влечет за собой наложение штрафа в размере до 50 штрафных единиц . а так же Статья 54/7 пункт 3 того же закона: отказ от оплаты за проезд в такси наказывается штрафом до 50 штрафных единиц. Таким образом ,уважаемые клиенты, не удивляйтесь, если в случае каких - либо ваших неадекватных действий водитель привезет Вас на Вабадусе 5,в управление полиции вместо указанного Вами адреса. Из личного же опыта могу добавить, что и я, и большинство водителей разговаривают с Вами в жесткой форме только в ответ на Ваши же необдуманные слова и действия .И так же не стоит возмущаться, если водитель с самого начала отказывается Вас везти: согласно Закону о такси таксист имеет право отказаться везти клиента с домашним животным или если поведение клиентов угрожает имуществу таксиста или ему лично. Пассажиру запрещается курить в такси или употреблять пищу, которая может испачкать салон. Кроме того, водитель такси, как и любой человек имеет право на самозащиту, об этом тоже следует помнить ,как следует помнить и о том, что в обязанности водителя такси входит Ваша доставка по адресу, а вот какие либо беседы с Вами на темы, не касающиеся проезда в обязанности таксиста не входят, и водитель вовсе не обязан включать магнитолу по Вашей прихоти. В заключении хочу остановить внимание еще вот на чем: читателям были представлены высказывания родственницы нашего руководителя.....Так вот, эта особа- лицо слабокомпетентное в вопросе цен на таксоперевозки, правил пользования общественным транспортом и ответственности работников фирмы .И уж тем более не является лицом ,полномочным делать какие - либо заявления от лица предприятия. Поэтому ее высказывания можно смело назвать глупостью и неосведомленностью. Более того я считаю, что ей стоило бы принести извинения одному из старейших и опытнейших работников фирмы.
Благодарю за внимание.
__________________________

Здравствуйте, уважаемые мои читатели и клиенты одновременно! Почитал отзывы на предыдущую статью…..Что могу сказать – некоторые из них меня порадовали, а некоторые натолкнули на определенные выводы, сделанные ,впрочем ,уже давно .Оказывается , господа и дамы вы не только не умеете внимательно читать, вы еще и не в состоянии понять и осмыслить прочитанное.(Это ,разумеется , относится к чересчур раздраженным и возмущенным).Но я наберусь терпения и попытаюсь вам более доступно разъяснить кое что еще .На этот раз более доступным для вашего понимания языком.Собственно для начала пройдемся немного по вашим отзывам…
Прежде всего задам вопрос двадцатипяточникам – тем кто проводит «кампанию» - Все ли ,перечисленное в Законе будет указано в вашем чеке? Скорее всего – нет…..Конечно, вы можете использовать упраздненный в нашей фирме первый тариф. Но! с Раквере до Уускюла даже по этому минимальному тарифу выбивает 40 крон. Так что не двадцать пять, уважаемый, и чек ваш не будет соответствовать законным требованиям….Не пора ли вам прекратить вашу затянувшуюся «кампанию»? Очень скоро водители взвоют пока что слышен только их недовольный ропот , но всякому терпению бывает предел. Так что послушайте доброго совета, коллега .Да ,кстати, система скидок есть и у нас, а то, чем занимаетесь вы – все же демпинг.
Теперь о вас , наша «обиженная» клиентка…Почему – то ,когда клиент собирается перевозить в такси животное, он справляется у диспейчера о возможности такой перевозки. Почему же вы не интересуетесь на счет перевозки багажа? У нас пассажирские перевозки , а не грузовые. Так что не стоит экономить на вызове грузовика за наш счет. это касается тех , кто хочет перевозить на такси шкафы , мешки с цементом и т.д. И если вы пользуетесь багажным отделением , то это должно вызвать у вас вопрос ,в какой форме это будет оплачиваться. Впрочем ,я подниму вопрос перед руководством фирмы о том, чтобы по телефону 56265625 диспейчер интересовался на счет вашей загруженности. По крайней мере, в ночное время диспейчер доводит клиенту о стоимости сотового заказа 30 крон, а и то, что от баров , ресторанов , и казино – 35 крое , и то, что частные сектора обслуживаются исключительно по счетчику. И водители наши в случае сотового заказа всегда переспрашивают у вас номер , по которому вы звонили – и если он не наш – вы поедете по счетчику или не поедете вообще.
Теперь о Таллине – там не берут за багаж – там просто возят по счетчику Собственно ,так же , как и мы .А договориться- а ну- ка ,договоритесь за дешево с Тулика таксо? Так вот мы ,как и они , уважаем свой труд , свои машины, свое время и себя самих.. И работаем в соответствии с Законом , и если вы считаете , что мы его нарушили – пожалуйста , купите его в книжном магазине и еще раз внимательно прочитайте. Что же касается злопыхательства на счет к станку – пожалуйста почитайте Булгакова , или посмотрите еще раз фильм «Собачье сердце» Там профессор Преображенский очень хорошо высказался по поводу того , что каждый должен заниматься своим делом. Так вот , мы занимаемся своим , и занимаемся им профессионально. И желаем , чтобы наш труд оплачивался достойно. Ну , а если кое кто считает нас трутнями – милости просим в наши ряды….Только не говорите , что вы не такие ,не «рвачи» и не «бездельники» , каковыми вы считаете нас…Это , знаете ли миф….Вы относитесь к той категории людей , которые считают так – если мне нелегко , пусть будет плохо и соседу. И считаете , что никто не работает и не хочет работать , кроме вас , конечно. Злобное шипение таких как вы я слышал , когда собирались бастовать педагоги – как же , они в тепле , и не пашут на стройке по 15 часов(туда обычно идут те , у кого много пока что здоровья и больше никуда не берут) , и не у станка , и кайло в руках у них почему – то отсутствует….а ведь должно быть – по вашей логике. И не говорите так же , что не надо сравнивать таксиста с учителем – каждый занимается своим делом, повторяю. Теперь по поводу праздников и ночных тарифов – пардон , господа , на своих рабочих местах вы получаете за это доплату. Вот точно так же и мы получаем ее на своих рабочих местах. Логично?
Теперь кое что из личного опыта , приобретенного во время перевоза вас , уважаемые клиенты….Большинство из вас – нормальные люди , понимающие и ценящие чужой труд .Но когда клиентка требует сквозного проезда под запрещающий знак , а потом брызжет слюной жалуется моему руководству о том , что я якобы нахамил ей , попросив в итоге покинуть машину , когда в машину лезет пьяное мурло с одной извилиной , барскими замашками , наполеоновскими претензиями и с пивом в руках , и хочет проехать за 25 крон через весь город – извините – он не едет Так же как и не как и не едет любой другой , ведущий себя неподобающим образом .Во всех остальных случаях – я корректен и вежлив , но оплачивается моя услуга – по счетчику .И приеду я за вами быстро , и доставлю куда надо. И так же работают остальные наши водители. Ну , а не нравится платить в соответствии с законом – никто не заставляет вас …Ждите двадцатипяточников. Они , может быть , приедут. Мне вообще не совсем понятно , почему , прийдя в магазин , вы не торгуетесь , и не пытаетесь «договориться» ? Вы точно так же приобретаете у нас услугу , и торг здесь не уместен .В заключении скажу , что рано или поздно подорожание таксоуслуг будет , и будет скорее всего рано чем поздно. И это будет оправданно .Вы вспомните советское такси – литр бензина стоил 20 копеек , и столько же стоил километр проезда. Так что даже учитывая стоимость российского топлива километр должен стоить 10 – 12 крон А вас возят по 7 – 8 крон даже по счетчику. А уж фиксированная цена – это непонятно почему задержавшийся пережиток прошлого .Такси всегда было не дешевым транспортом , и если вы не заработали у станков на нормальную оплату – требуйте от работодателей повышения вашей зарплаты, а не благотворительности от нас .Мы – коммерческое предприятие а не армия Спасения. И если мы выбрали этот способ приносить домой достойные суммы – то будьте уверены , мы его реализуем , и без всяких отступлений от существующего законодательства.
И, кстати ,мы вовсе не жалуемся на жизнь, жалуетесь как раз вы , господа клиенты, а мы всего лишь пытаемся вам объяснить элементарные вещи. И еще…Прежде чем что то требовать от других – прежде всего, пожалуйста ,взгляните на себя…
_____________________________

Приветствую Вас в третий раз ,уважаемые читатели!
Мною были опубликованы на форуме две статьи , имеющие общую тему , но разные по характеру изложения. Это было сделано целенаправленно , и преследуемые цели были достигнуты. Меня очень интересовали ваши отзывы и комментарии , которые позволили мне укрепиться в своем мнении о ситуации , существующей на рынке таксоперевозок в нашем городе. Общий вывод таков – Нарвский рынок таксоуслуг , несмотря на свое достаточно длительное существование находится в хаотичном , я бы сказал, базарном состоянии, по сравнению ,например, со столичным. Прежде всего , население плохо осведомлено о расценках на предоставляемые услуги – подтверждением тому служит случай , давший повод к началу полемики: клиентка ,не потребовала исчерпывающей информации у диспейчера (диспетчера – в разных источниках это слово пишется в том или ином варианте , оба считаются правильными) . Реклама же услуг , которую она приобретала дословно выглядит так : 56265625 Самое дешевое такси.
Как видите, цена не указана . Согласно правилам извоза , существующим в данной фирме , использование багажного отделения предусматривает оплату по счетчику , а не дополнительную плату за багаж .С одной стороны имеет место недостаточность информации в рекламном объявлении , с другой клиентка не разобравшись в рекламе ничего не захотела выяснить дополнительно. Примером подробной и качественной рекламы может служить реклама основного номера Нарвского таксоцентра – 1300 , где все хорошо, понятно и подробно объяснено и расписано. Потребители же разделились на две основные категории – первая – это те , кто предпочитает более быстрое и качественное обслуживание, пользуясь услугами крупных фирм , старейших в городе , как правило , эти люди более или менее обеспечены ,либо быстрота служит для них более весомым аргументом , чем цена, и вторая – предпочитающая более дешевые услуги с более длительным ожиданием их выполнения и обслуживанием соответственно эконом – классу. Собственно – этот вывод был сделан при сопоставлении количества заказов , выполняемых нашей фирмой при оплате по счетчику и количеству негативных отзывов послу второй статьи. Их оказалось на форуме намного больше , чем на линии(Разумеется , в процентном отношении) .
Методы конкурентной борьбы между фирмами применяются самые разнообразные – сознательное занижение цен на перевозки с целью привлечения потребителя ,поддержание престижа собственного предприятия за счет предприятия конкурента (при недостатке собственных возможностей переадресация вызовов на номера других фирм , причем , как правило , на вызовы из отдаленных районов в результате чего из за длительного прибытия страдает престиж фирмы , попавшей под переадресацию , что равносильно нанесению ущерба(кстати , это можно расценить именно как демпинг, тот для кого именно это написано , прекрасно меня понял) ) , и соответственно , контрмеры – перевозка переданных клиентов по тарифам , принятым в фирме , приславшей машину на переадресованный заказ , либо отказ от перевозок чужой клиентуры. Имеет место и сотрудничество конкурирующих предприятий- передача заказов другой фирме при условии перевозки клиента по договоренности с фирмой ,передавшей заказ – в этом случае перевозки происходят по расценкам фирмы с более высоким тарифом.
Водительские коллективы в большинстве своем недовольны положением вещей , в частности – низкими расценками на перевозки , но дальше разговоров между собой пока не доходит.
Органы местного самоуправления занимают позицию невмешательства , что со своей стороны негативно влияет на сложившуюся на рынке ситуацию - хотя момент для их вмешательства с целью регулирования рынка давно назрел.
Ну и в довершении всего – окончательный вывод – на рынке грядут перемены, и завоюет его сильнейший.
_____________________________

Отправлено: 22/10/2007 17:06


Re: Письмо пишем сюда

Зарегистрирован:
09/11/2007 03:04
Сообщений: 0
Не в сети
Говорят, что эстонские власти закрывают русские гимназии и запрещают преподавать на русском языке

Я часто бываю в Таллинне по делам, общаюсь с местными русскими. Решил поделиться своим взглядом на одну из самых обсуждаемых ими проблему.

Как сообщают местные СМИ, большая часть русскоязычных жителей Эстонии (в т.ч. граждан России) желает учиться на русском языке.

Несомненно, эстонский язык — государственный язык Эстонии, ему должно уделяться особое внимание.

Одно «но» — нельзя продвигать одно, истребляя другое, когда оба имеют общепризнанное право на существование.

Хорошо, если Парламент Эстонии, представляющий интересы граждан Эстонии, разработает и примет отдельную программу развития эстонского языка «без ущерба» для остальных языков.

«Без ущерба» — это не требование равноценного внимания ко всем остальным языкам, используемым в Эстонии, это — признание права на их реализацию, то есть существование в местной экономике.

Речь идет именно о существовании, так как обязанностью государства является создание равных возможностей для частных лиц и организаций. Именно уровень «равности» определяет уровень развитости государства.

Если русский, живущий в Эстонии, хочет, чтобы его дети учились в русской школе на русском языке — это его право.

Если же Парламент намеренно «выпускает» законы, которые ущемляют права подобных людей, то это — нарушение международного законодательства, которое должно получить оценку ЕС и быть обжаловано в международном суде.

Пусть образовательные учреждения, уставной целью которых является обучение — вне зависимости от формы собственности, разрабатывают конкурентные предложения для потребителей — учащихся. Если имеется значительный спрос на обучение на русском языке, его необходимо удовлетворить, в ином случае, возникает упущенная выгода. Условие существования любой организации с собственным хозяйством — рентабельное производство, для государственной организации — эффективное использование предоставленных средств с учетом текущего положения дел в экономике.

Понятно, что за любую программу развития эстонского языка придется платить налогоплательщикам, в какой форме — непринципиально.

Делать какой-то экономический анализ по этому поводу преждевременно.

Что остается делать России? Ответ простой — защищать интересы собственных граждан за рубежом.



Автор - Ягодин Дмитрий, источник - ИА "Moscow Business Times" (http://www.exess.ru/?printe=9370&razd_see=1)

Отправлено: 09/11/2007 03:14


Re: Письмо пишем сюда

Зарегистрирован:
16/03/2005 11:24
Сообщений: 0
Не в сети
Здравствуйте!

я хочу узнать, есть ли в Эстонии фирмы,контролирующие зоомагазины? я прекрасно понимаю,что это для нас животные - домашние любимцы,члены семьи, а для них - товар.

после очередного похода в наш нарвский магазин, я никак не могу успокоится. к сожалению,я не знаю ничего о содержании кроликов, дегу, хомяков, поэтому о содержании их в этом магазине ничего сказать не могу. но я знаю очень много о содержании шиншилл. и,когда я увидела в этом магазине этих милых зверят, мне стало плохо. они сидят в таком аквариуме,куда я бы не посадила и хомячка. для нормального существования одной шиншиллы ей надо пространство примерно в 1 кубический метр. я понимаю, площадь у самого этого магазина один кубический метр, но зачем тогда вообще продавать? в миске для еды у них лежало то,что им категорически нельзя. я продавцу объяснила, что можно давать,что нельзя. то,что можно - гранулят и сено. нельзя -все остальное. неужели сложно? она со мной согласилась, поблагодарила даже. на следущий день я увидела у них в мисочке батон. у кого на это хватило мозгов -не знаю.

я хотела спросить у вас,могу ли я обратиться в защиту прав потребителя? шиншилла далеко недешевое животное, а я даю 100% гарантию, что шиншиллы с этогго магазина не могут быть здоровы. у шиншилл очень слабый ЖКТ, с таким питанием вместо положенных 15 лет, они проживут в лучшем случае 3. в одной клетке сидят 3-месячная девочка и 6-месячный мальчик. я даю 90% гарантию того,что девочка уже беременна. и 80% гарантии,что человек, купивший эту девочку (а в зоомагазин за шиншиллой пойдет только любитель), не сможет принять эти роды. я уверена,что в итоге умрет и мама-шиншилла и малыш.

я не знаю,куда обращаться, но я очень хочу хоть как-то помочь этим двум шиншиллкам. надеюсь на ваши советы.

Прикрепить файл:



jpg  356.jpg (39.05 KB)
7970_4741e27a0a35d.jpg 550X497 px

Отправлено: 19/11/2007 00:05
_________________
Когда Ангелу обрывают крылья, Она учится летать на метле...


Нарва – город не дружелюбный к животным.

Зарегистрирован:
20/08/2007 22:28
Сообщений: 0
Не в сети
К вопросу о содержании домашних животных в Нарве.
Каждый должен заниматься своим делом – такие документы должны готовить эксперты в данной области. Ветеринары и члены «Общества защиты животных» свои комментарии делали, но к их мнению авторы проетка «Правил» не прислушались.
В проекте «Правил» есть некоторые пункты которые выполнить заведомо невозможно, а именно
1. собак можно выгуливать только на специально отведенных для этого площадках (ст. 10 п. 1 и 5, ст. 14 п. 1) и запрещается в публичных местах – строительство площадок было заложено в бюджет 2 года назад, сегодня в городе их нет и в бюджете 2008 года не запланировано, публичное место – это общеиспользуемая территория , в т. ч. Квартирных домов (ст. 2 п.1) – получается, что собак выводить вообще негде,
2. обязанность убирать за животным (ст. 9 п. 1) – для этого необходим специальный инвентарь (совочек) и экологически дружелюбные пакетики (не полиэтиленовые) иначе эти отходы будут загрязнять окружающую среду уже в другом виде, также эти пакетики нельзя выкидывать куда угодно – должны быть в ближайшем доступе специальные контейнеры для сбора – это гигиена и противодействие распространению инфекции – этого всего нет и не предполагается,
3. обязанность выгула с документами не только для животного, но и для себя (ст. 7) – а это уже ущемление прав человека – собак приравняли к оружию, владельцы которого обязаны носить документы – следует спросить оценку канцлера права,
4. запрет на захоронение в неотведенных для этого местах (ст. 10 п. 6) – в городе скотомогильника нет и бюджете 2008 года не запланировано.
5. в некоторых пунктах говорится о приюте – на него уповать не стоит, так как его нет и не будет в ближайшие несколько лет – нескольких миллионов на это город тратить не планирует.
Именно на организацию вышеперечисленных мероприятий должны расходоваться, в частности, средства собранные в виде налогов с владельцев собак.
В целом же организация приюта, строительство и содержание скотомогильника и площадок для выгула, оказание ветеринарной помощи беспризорным животным, животным, попавшим в аварии, в том числе и скорой, и в неурочное время, организация просвещения населения, стерилизация животных, организация отлова, так же как и уборка (СВОЕВРЕМЕННАЯ) территории – входит в компетенцию муниципалитета и финансируется из местного бюджета. У нас в городе другие приоритеты.
Обращаю внимание что приют – это не панацея, а гарантированная смерть смерть, но не у вас на глазах. В реальной жизни бесперспективных животных (старых, диких, больных и т. п. ) 14 обязательных дней никто не держит – их усыпляют сразу. Есть в Эстонии организации, которые реально пристраивают животных, в основном за границу, но это касается, прежде всего собак и только перспективных. Кошек пристроить очень и очень трудно.
В нашем городе собаками не занимается никто, есть только опорные дома для кошек, содержащиеся на личные средства защитников животных. А собак – то в городе всего несколько тысяч.
Нарвское общество защиты животных не имеет никаких средств, кроме личных доходов членов, не имеет и помещения. Однако ежедневно спасает огромное количество животных.
К сведению, отлов одной кошки стоит сегодня 550 крон.
У нас в городе нет круглосуточной службы, которая окажет помощь животному, попавшему в беду (раненому).
Некуда деть птиц (покалеченных и выпавших из гнезда). У Таллинна есть договор с зоопарком – он принимает круглосуточно птиц от населения – на вахте стоят специальные клетки.
Осенью десятки животных остаются на дачах – необходимо организовывать отлов.
Также муниципалитеты организуют стерилизацию животных на своих территориях, во избежание стихийного размножения.
Знаю об этом всем не понаслышке – занимаюсь животными, попавшими в беду (и птицами тоже) в Нарве и Таллинне много лет.
Нарва – город не дружелюбный к животным.
Давайте собирать подписи.
Оксана
Тел. 52 49 322
kongar@hot.ee

Отправлено: 03/12/2007 03:18


Помогите, пожалуйста

Зарегистрирован:
12/01/2005 14:14
Из: Narva
Сообщений: 0
Не в сети
У одной моей знакомой последние годы жизнь превратилась в ад. Ее внук - наркоман. Он не работает, дни и ночи проводит за компьютером, она говорит, что никогда не видит, чтобы он спал.
Зато в любое время суток он может потребовать у нее деньги, и его не волнует, ночь или день, есть деньги или нет. Последний раз погнал занимать в половине третьего ночи, а когда она попыталась вызвать полицию, просто разбил мобильник. (и это уже не первый раз). Она его слишком боится, чтобы оказывать отпор, она пожилая, больная женщина, перенесла тяжелую операцию, предстоит еще одна, а здоровенный мерзавец всегда ходит с ножом и постоянно угрожает ее убить.

Он бил уже всю родню - и деда, и дядю, и мать, а с отчимом у них как-то было такое побоище, что вызывали полицию, вся квартира была в крови. Поэтому связываться с ним никто не хочет. Он постоянно заявляет, что они все сдохнут, что он их убьет.
Бедная женщина не знает, куда податься. По моему совету обращалась к участковому - тот говорит, что ничего не может сделать, пока этот подонок не перейдет от слов к делу. :((( Но ведь он уже избивал родню, и справки есть, и заявления написаны! С ним просто поговорили и назначили штраф(!).

Если ему не дают денег, он просто тащит из дома вещи (втихаря, чтобы никто не видел). И вообще, подонок действует очень осторожно, даже деньги вымогает без свидетелей.
В ее квартире он не зарегистрирован, но живет еще с тех пор, как был подростком, облюбовал одну из двух комнат и всех оттуда выжил. Опять же, полиция сказала, что выселить его нет возможности.

Ну что же им делать? Семья скоро по миру пойдет! Я уж не говорю, что жить под таким психологическим прессингом невыносимо. Куда еще можно обратиться? Кто должен заниматься подобными делами? Помогите, пожалуйста.

Отправлено: 03/12/2007 09:31


Re: Помогите, пожалуйста

Зарегистрирован:
06/06/2005 10:13
Сообщений: 0
Не в сети
прислано:

С каждым днём появляется всё больше и больше рассказов, разговоров о лихачах на дорогах, "быдло", BMW. Всем понятно, что это вполне обосновано. Каждый с этим сталкивался так или иначе: каждый подвергался опасности будь или за рулём, или пешеходом. Не будем про то, что нужно уметь ездить и тем более ходить правильно. Для здравомыслящего человека такие мысли вроде как: "если дорога пустая, можно превышать", "ночью пусто, можно погонять" - не канают, по моему.
Рассуждать можно долго и толсто, толк один. Всегда было интересно, чем руководствуются эти люди? Ведь по сути - это смелость, так будте смелыми - расскажите о себе!

частный случай:
Чем руководствовались смелые, модные ребята около 03:00 12 января, ехавшие по виадуку на белом купе Toyota, обвесы, кленовый лист - всё как надо. (номер написать? фотки?)
Пассажир, тебе было здорово когда ты открываешь дверь на ходу, и кричишь интересные слова? а почему не днём например?
Водитель, а тебе приятно выдавать свой транспорт в таком свете?

Расскажите, ребята.

Отправлено: 18/01/2008 17:00


Re: Письмо пишем сюда

Зарегистрирован:
12/04/2008 12:09
Сообщений: 0
Не в сети
Ну вот и признались,в зале никогда не кричит,а за пределами зала,в служебном помещении???Ну и работа конечно не из легких,только потом почему-то люди на больничные уходят,а иногда от переработки на скорой увозят.А больничные ох как мы не любим и это ещё один повод уволить.Это я не только про MAXIMA-СОЛДИНО могу сказать!

Отправлено: 16/04/2008 10:49


Тропа здоровья как головная боль в Нарве!?

Зарегистрирован:
12/07/2004 09:45
Сообщений: 0
Не в сети
«Тропа здоровья» - как много ассоциаций возникает вокруг этого словосочетания у наших жителей. Наверное, большинство жителей нашего города могут сказать, где она находится и как приятно по ней прогуливаться. Много проектов и обсуждений разворачиваются вокруг этого объекта у Нарвских властей и предпринимателей.

Но существует не меньшее количество проблем. Одна из них это мусор, но об этой проблеме уже много написано и сказано, тем более еще не так давно прошел общегосударственный субботник, от которого не осталось и следа на тропе здоровья.

Вторая проблема (она не последняя но на ней я остановлюсь) это транспорт, с наступлением теплых дней, «тропа здоровья» превратилась в центральную улицу во время час пик – десятки прогуливающихся, мамы с колясками, роллеры и скейтеры, велосипедисты и мотороллеры. На последних хочется немного заострить внимание, потому что их скорость достигает 50 км в час и на узкой тропинке они представляют громадную опасность для всех мирно прогуливающихся. Но в этот год добавилась другая категория – АВТОМОБИЛИ. Эти выходные (9 – 10 мая) выдались на редкость теплыми, и много людей выбрались на пикник на ореховую горку, многие особо ленивые выбрались прями на своем авто, и лесная зона превратилась в парковку, в субботу там наблюдалось 4 автомобиля в воскресенье 5. Дорога к этой лесной зоне только одна - по тропе здоровья.

Перед глазами предстает картина, как бабушка на прогулке со своим внуком вместе с коляской должна съехать в кусты (собирая клещей и всевозможных гадов), для того чтобы уступить дорогу автомобилю, причем не слышно слов благодарности за предоставленный путь а наоборот, мало место «Понаехали тут с колясками». Скоростной режим автомобилей оставляет желать лучшего, да и причем тут скорость дорога только для пешеходов!Родители только и успевают утягивать из под колес своих маленьких детей. И припарковав своё авто на только зазеленевшей травке начинается разгрузка, пива шашлыков, кто-то умудряется во время пикника сделать уборку в авто немного даже ее помыть, но почему-то уезжая совершенно забывают убрать за собой мусор.

Полиция принимает вызовы, но так как у наших стражей порядка хватает работы, а это дело не является первоочередным, они не могут подъехать, в городе хватает и без этого проблем. Да и прибыв на место порой не получается наказать «любителей природы» по всей строгости закона.

Отсюда возникает вопрос неужели горожане должны быть лишены места для прогулок, лишены глотка свежего воздуха, и подвержены опасности быть сбитыми даже на «тропе здоровья»?

Евгений.
26 лет, тоже люблю пикники, тоже имею автомобиль (стаж водителя 6 лет), но отношусь с пониманием ко всем участникам дорожного движения, ко всем жителям города.

Отправлено: 12/05/2008 14:13


Re: Письмо пишем сюда

Зарегистрирован:
10/06/2008 08:30
Сообщений: 0
Не в сети
Люди!подскажите толкового юриста в Нарве.Столько мошенников,желающих получить деньги,ничего не делая-не хочу снова"попасть".

Отправлено: 11/06/2008 08:12


Помогите пожалуйста!!

Зарегистрирован:
03/07/2003 02:46
Из: нарва
Сообщений: 0
Не в сети
Прошу всех,кто был очевидцем ДТП отозваться!! В районе Виадука( возле НВШ) около 16-17 часов ,9 июля ,Форд,светло-зеленого цвета вьехал в БМВ черного цвета.Убедительная просьба позвонить по тел. 55624747,вознаграждение, конфиденциальность гарантирую.Или отправьте письмо на почту cashmax@mail.ru
Благодарю за внимание и участие!

Отправлено: 11/07/2008 23:35


Re: Письмо пишем сюда

Зарегистрирован:
30/07/2008 18:07
Сообщений: 0
Не в сети
Все все, чье сердце не может остаться равнодушным, когда погибают совершенно маленькие беззащитные существа- откликнитесь!

Три сереньких с красивыми белыми пятнышками- трое очаровательных черных с белыми пятнышками и один рыженький- возраст около недели! Глазки еще не даже не открылись- такие крошечные.
Были зверски викинуты в мусорный бак работницей рыбной лавки на рынке в Нарве.
Очень нуждаются в добрых заботливых друзьях!

Все котята здоровые активные и будут очень красивыми! Будут ласково мурлыкать у вас на коленках!
Только в ХОРОШИЕ ДОБРЫЕ РУКИ!
ПОМОГИТЕ- СПАСИТЕ ИМ ЖИЗНЬ!

Вы проходите мимо них каждый день, спеша на работу, домой или гуляя по парку. Каждый из них, появляясь на свет веселым и неуклюжим, вряд ли догадывается, какая незавидная судьба его ждет. Они замерзают холодными зимами, их сбивают машины, их съедают бомжи, их убивают живодеры, на них ставят опыты и учатся студенты, в них кидают топорами мясники на рынках. Вы представить себе не можете, жертвами каких увечий становятся они - и это от рук человека... Часто их бросают осенью на дачах или высаживают на автобусных остановках и железнодорожных платформах. Выбрасывают на полном ходу из машин... А они все равно ЛЮБЯТ нас - людей"


P/S Через неделю я получаю визу и уезжаю на работу-поэтому спасаю как могу- но держать, к сожалению, больше просто не получится.(дома еще два своих взрослых кота)
372 56 47 2222
Narva

Отправлено: 30/07/2008 18:19


Анонимный
Re: Письмо пишем сюда
ГостьАнонимный
Пропала собака, в Нарве в районе немецкого кладбища, итальянский мастив, серая, среднего роста, добрая, не кусается, кличут Честой, если где нибудь увидите просьба приманить, можно поиграть(очень дружелюбная), звонить на 53769684. в любое время!!!

Прикрепить файл:



jpg  7277_48ab1fa1a5410.jpg (44.70 KB)
10167_48ab2872aab7c.jpg 600X450 px

Отправлено: 19/08/2008 22:31


Re: Украдены велосипеды

Зарегистрирован:
18/03/2007 21:00
Из: Нарвы
Сообщений: 0
Не в сети
В пятницу 22.08 из помещения в Александровской церкви были украдены два велосипеда Merida,в промежуток времени с 16 до 17 часов.Если кто либо что то видел и может что то собщить о местонахождении велосипедов просьба позвонить по номеру 56763226

Прикрепить файл:



jpg  matts_sub_40-v_teamgreen_black.jpg (44.57 KB)
20084_48af983d53ee4.jpg 640X377 px

jpg  matts_sub_20-v_black_sand.jpg (44.29 KB)
20084_48af985f7a8ee.jpg 640X377 px

Отправлено: 23/08/2008 07:58



« 1 2 (3) 4 5 6 ... 8 »