Вход пользователей
Меню
Разделы
Реклама
Сейчас с нами
189 пользователей онлайн
За сегодня: 0
Уникальных пользователей за последние сутки: 11309
далее...
Счетчики
|
Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 09/02/2004 21:20
Сообщений:
0
|
У каждого своя "душераздирающая" история с попыткой защиты своих потребительских прав. Но как можно их отстаивать, если толком с ними не знаком, да и вряд-ли каждый обычный потребитель может хорошо ориетироваться во всяких возникающих нюансах. Что-бы не ходить вокруг да около, слушая или читая чужие истории, типа "бабка сказала", рекоменду обращаться непосредствено в Службу цен и защиты прав потребителейИли просто ознакомиться с некоторыми рекомендациями в рубрике"Вопросы-ответы" ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ. Насколько я знаю, защитой прав потребителя в Нарвском Департаменте городского развития и экономики сейчас занимаются 4 специалиста, которые как раз и обязаны защищать, помогать, консультировать как СПЕЦИАЛИСТЫ. Не отбирайте у людей кусок хлеба
Отправлено: 20/04/2005 13:38
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 25/05/2005 19:26
Сообщений:
0
|
вот только вчера почитала эту тему и сегодня надо же, с магазине, в котором совсем не ожидала такого обслуживания все и случилось. Seppällä вроде бы приличный магазин, отбор продавцов должен быть на уровне, и такое чудо по имени Ирина работает. Вот тут-то мне стало понятно, почему смеются над блондинками. Эта девушка, видимо стоит там для красоты, до нас она снизошла, на просьбу сделать чек на фирму, она сказала таким!!! тоном: подождите, что я обалдела, я вообще-то еще даже и не заплатила. Потом она долго думала как выписать чек, но бог с ним, она его испортила, новых у нее не было, и сказали, что не будет даже потом!!!! Как такое может быть в магазине?? Заведующий уехал, и чеков теперь не будет, в принципе не будет или будут, но когда, я не стала уточнять, все делалалось с таким каменным лицом, ни попытки сгладить ситуацию, ничего, чувствовали себя последним дерьмом, что вообще она на нас время тратит, неприятно. Ладно, я им сказала, что я им принесу квитанции, пусть они выпишут, вообще-то они продаются в магазинах эти квитки. Что взбесило, ну у Ирины такая ситуация, ну не знает она как выписывать, ну нет квитанций, ну сгладь ситуацию, ну что-то предприми, у меня осталось чувство, что я перед ней виновата. Я ей предлагала варианты как выйти из ситуации, а не она мне, хотя проблема-то ее.
А в магазине Елены Волновой(вроде на чеке такая печать стоит)сказали при выписке чека, что налог с цены 18% выделять не будут, потому что они не налогообязанные. Я долго смеялась, надо в налоговую позвонить, может они другого мнения?
Отправлено: 25/05/2005 19:44
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 11/12/2004 16:17
Сообщений:
0
|
Цитата: Mikkelin пишет: А в магазине Елены Волновой(вроде на чеке такая печать стоит)сказали при выписке чека, что налог с цены 18% выделять не будут, потому что они не налогообязанные. Я долго смеялась, надо в налоговую позвонить, может они другого мнения?
FIE 18% не выделяет! А в налоговую позвоните, может ещё раз получится неприятные эмоции испытать ...
Отправлено: 25/05/2005 21:29
|
_________________
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 16/05/2003 23:10
Сообщений:
0
|
Цитата: Mikkelin пишет: А в магазине Елены Волновой(вроде на чеке такая печать стоит)сказали при выписке чека, что налог с цены 18% выделять не будут, потому что они не налогообязанные. Я долго смеялась, надо в налоговую позвонить, может они другого мнения?
а вот насчет этого смеяться совсем не обязательно: если магазин принадлежит ФИE, и оборот у него менее 250 000 (это в дополнение инфо ALIENa) в год, НСО действительно не добавляется.
Отправлено: 26/05/2005 11:52
|
_________________
living in black
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 26/05/2003 12:30
Сообщений:
0
|
Цитата: если магазин принадлежит ФИE, и оборот у него менее 250 000 (это в дополнение инфо ALIENa) в год, НСО действительно не добавляется. я бы еще уточнил это относится не обязательно к FIE, и обычное паевое товарищество тоже может быть налогонеобязанным по налогу с оборота (только по нему). Кроме того, ограничение в 250 000 еек это необходимое, но недостаточное условие. Можно быть и при меньшем обороте кайбемаксобязанным, если возжелаешь. А желание появляется, пратически у всех, кто работает не с наличкой...а уж почему, догадайтесь сами :).
Отправлено: 27/05/2005 09:49
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 25/05/2005 19:26
Сообщений:
0
|
Не знаю, конечно, что там с ФИЕ и что там с оборотом, но специально посмотрела, это OÜ Salor такой чек сделало
Отправлено: 27/05/2005 21:31
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 15/04/2004 18:52
Сообщений:
0
|
Цитата: Mikkelin пишет: Не знаю, конечно, что там с ФИЕ и что там с оборотом, но специально посмотрела, это OÜ Salor такой чек сделало
Почитайте налоговое законадательсто или в налоговый департамент позвоните. Все правильно вам сказали.
Отправлено: 28/05/2005 10:19
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 14/04/2005 22:11
Сообщений:
0
|
хочу сказать, если продавец не умеет даже чек выписать-значат ета мадам совсем дура!теперь я понимаю почему не взяли мою подругу туда! видимо им там одни дуры нужны!боже мой!!!кого понабрали!да,большого ума то не надо,чтобы чек выписать,сама в магазине работала,причем без спец.образования!горе управляющему!
Отправлено: 01/06/2005 20:37
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 19/11/2003 21:43
Сообщений:
0
|
K-arvutisalong в Cetrum'e на втором этаже . Много раз сталкивались знакомые с хамским и не далёким отношением к покупателям . Писали уже , что персонал подбирали видимо только по знанию языка. В наличии из прайса 5-10% ,знакомый что-то хотел ,но в наличии не оказалось - ему так и заявили : Вы сами не знаете , что хотите ! А когда он отошёл к витрине ( его не было видно )- " Ходят тут всякие придурки - не знают , чего хотят " и хохот на весь магазин . Хит сезона: там , где обслуживают покупателей , на столах наклеены надписи На Трёх ! языках : "Купленный товар возврату и обмену не подлежит !"
Отправлено: 02/06/2005 00:45
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 25/03/2003 00:26
Из: Нарва
|
Цитата: Neon пишет: Писали уже , что персонал подбирали видимо только по знанию языка.
Почти угадал. Персонал набирался не по знанию языка, а по некоторым другим признакам, впрочем к компьютерам дела не имеющим. Дело в том, что владельцами K-Arvuti являются баптисты. Можете сами убедиться: во всех филиалах фирмы на прилавке лежит библия, в нарвском отделении тоже. В магазин набраны продавцы, которые не ответят на ваши вопросы по компьютерам, зато верущие.
Отправлено: 02/06/2005 01:36
|
_________________
Если звезд ковер тобою выткан...
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Гость
|
Цитата: LeRoy пишет:
В магазин набраны продавцы, которые не ответят на ваши вопросы по компьютерам, зато верущие.
Интересно, а компы они чинят молитвами? Вирусы там изгоняют... помолился и всё в порядке!?
Отправлено: 02/06/2005 12:39
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 21/09/2004 16:29
Из: Нарва
Сообщений:
0
|
тем не менее у них ощутимо дешевле многие товары, ой, наверно это не по теме
Отправлено: 03/06/2005 09:40
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 14/04/2005 22:11
Сообщений:
0
|
а у них там только новый товар или б.у тоже?
Отправлено: 04/06/2005 19:22
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 31/08/2004 18:11
Из: narva
Сообщений:
0
|
Не один раз сталкивалась с проблемой "Салаты в Астри" Дважды покупала салат в котором был полусырой картофель. На третий раз спросила у продовца нормалный ли картофель в салате, на 4то мне ответили (достато4но грубо)- "не знаю, не пробовала". А надо бы пробовать, что людям продаёте. Я конечно понимаю, что не продавец пробует салаты, но кто то должен же это делать. Иладно бы один раз - чего не бываетб но ведь это систематически происходит. Понятно, 4то надо было после первои неуда4нои покупке идти в другой магазин, но Астри ближайший магазин который находится на моём пути, и идти в другой просто лениво. К тому же кажий раз есть надежда "а вдруг на этот раз будет нормально"
Отправлено: 08/06/2005 21:46
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 08/01/2004 19:33
Сообщений:
0
|
Прошу внести "плюсик" Т-Маркету в Торговом центре. Недавно с женой делали покупки и ушли из магазина, забыв блок сигарет "Мальборо". Вспомнили о нем только дома. После обеда (т.е. часов через 5-6) я на всякий случай заехал в магазин (без особой надежды), и был приятно удивлен. Кассирша вызвала ту кассиршу, которая пробивала наш товар, она пришла и с улыбкой без вопросов вытащила из под кассы этот самый блок. Да еще и извинилась! Во как!
Отправлено: 09/06/2005 08:09
|
|
|