Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Меню
Разделы

Реклама









Сейчас с нами
323 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 9606

далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама




RSS
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 (11) 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 26 »
Стань звездой! : Слава
Автор: UFFO в 27/07/2005 10:00:00 (2927 прочтений)



Привет всем кто меня узнал и кто меня впервые видит, зовут меня просто Слава, мне 15 лет (1990 года рождения=). Родился я в маленьком, но любимом мной городке - в Нарве. В свободне время люблю хорошо отдохнуть с друзьями, естественно с пивасиком=). Также люблю музыку в стиле Drum n Bass или Techno, новые знакомства с интересными людьми с которыми приятно пообщаться. Ладно, о себе можно рассказывать очень много, ну, кого я заинтересовал - меня можно найти по номеру ICQ...277-677-495 или E-MAIL ... ljubim4ik@mail.ru
-=FalleN AngelS=-

Бестактные комментарии удаляются.


Читать дальше... | 1054 байт
Стань звездой! : Ди и Ната
Автор: UFFO в 26/07/2005 10:00:00 (3001 прочтений)



Приветик всем, кто узнал и ещё узнает... нас зовут Ди и Ната...
Я хочу рассказать о своей замечательной подруге. Наташка, ты всегда поймешь и простишь,++ поддержишь в любую минуту, мы всегда вместе и в горе и радости, и все что мы делаем и сотворяем происходит тоже вместе ... порою злимся, не со зла, прикалываемся вместе ... ты знаешь меня может даже лучше чем я ... спасиб тебе за то, что ты всегда рядом ... люблю ... звони ... целую!!!
А так, мы 2 веселые, общительные девушки, можем, если захотим, добиться многого... пишите .. стаканятам отдельный привет

Icq:209846753
Icq:пока что инкогнито... )) ну, может есть шанс получить.
Желаю всем хорошего лета .. и чтобы эта фраза не соответствовала нашей погоде...как 12 июня 2005 г.))

Нарва....

Ничего себе, "коротковременный дождь". Да у нас автобусы к
остановке пришвартоваться не могут!

Бестактные комментарии удаляются.


e-mail

Читать дальше... | 1447 байт
Стань звездой! : Александра
Автор: UFFO в 25/07/2005 10:00:00 (2764 прочтений)



Приветики!!!

А вот и я решила зазвездиться, но больше хочется найти новых знакомых, с которыми приятно пообщаться...;)
"Люблю себя! Вчера, сегодня, завтра. Люблю во всех ипостасях больную, здоровую, красивую, некрасивую. Люблю!"-что-то в этой фразе есть и про меня, но каждый любит в первую очередь себя..;). Родилась я осенью, как помню.. это был холодный денёк..ну всё-таки же октябрь..и родители меня назвали Александрой и вот живу я уже на этой Земле почти 17 лет... Учусь в 11 школе.. в какой классе не скажу..хотя догодаться легко=)..Но в каждой девушке должна быть загадка..так что промолчу...ЛЮБЛЮ лето, солнышко, море, пляж, дискотеки и, конечно же, гулять с друзьями..я-обыная нарвская девушка, но каждый может найти во мне изюменку...(можете попробовать)..Что-то я расписалась про себя, ну ЛЮБЛЮ себя..шутка:)
Меня можно найти в аське: 200865467..там я бываю часто...спасибки за внимание :)
Kissss....

Бестактные комментарии удаляются.


e-mail

Читать дальше... | 1478 байт
Стань звездой! : Маша
Автор: UFFO в 24/07/2005 10:00:00 (2238 прочтений)



Всем привет! Решила вот и я зазвездиться, а то смотрю .. на страничках сетей появляется все больше и больше знакомых .. значит они есть, а меня нету - не дела.. =)
Ну так вот .. перейдем непосредственно к моей личности..=)
Зовут меня Маша..*(впрочем для многих это вовсе не секрет)....Живу я в городе...хммм..со странным таким названием, постоянно забываю..оо..вспомнила-Нарва...=)) точно...именно там и живу...вот...
Учусь я в самой славной школе на планете .. да что на планете .. во всей галлактике - в школе 6 ... там я обитаю уже 10 лет, конечно же живу я не там, а у себя дома, но там провожу большую часть моего времени ... учусь, грызу так сказать - гранит науки...ну или иногда просто покусываю .. грызть зубки устают..потому то иногда ослабляю свою хватку, а она у меня сильная - уж поверьте...=)
Ну так вот...сейчас мне 16 лет, а если кому интересно количество годиков изменяется 8 сентября каждого года..=))) Я люблю приятные компании общительных и веселых людей...вообще то у меня много увлечений, но подробнее при общении ... а найти меня можно в icq-по номеру 297286384.... ну или в мсн .. которое вы получите от меня лично, если понадобится..можете писать на мыло... mashule4k@mail.ru ...

Бестактные комментарии удаляются.


Читать дальше... | 1701 байт
Стань звездой! : Маша
Автор: UFFO в 23/07/2005 10:00:00 (2062 прочтений)



Привет!
Решила попробовать поучавствовать.
Меня зовут Маша(МаХа)
Люблю всё, что необычно. Люблю разнообразие ... не могу долго сидеть на одном месте ... когда жизнь идёт так быстро! Увлекаюсь всем понемножку ... главное, чтобы было весело! Всем, кто узнал, БОЛЬШОЙ привет, а кто ещё не знает стучитесь! ICQ:280092366

Бестактные комментарии удаляются.


Читать дальше... | 804 байт
Стань звездой! : Алена
Автор: UFFO в 22/07/2005 10:00:00 (2036 прочтений)



Приветики. Меня зовут Алёна. Учусь в Солдинско, в "а" классе. Очень люблю www.seti.ee и пока у меня есть такая возможность, то хочу передать приветы всем тем, кто меня узнал.
И моей самой лучшей подруге (она сама знает ).

Оооочень люблю путешествовать, хорошую компанию и различные активные виды отдыха. Терпеть не могу зануд, жмотов- в человеке должно быть всё в меру. Больше всего ценю надёжность и чуство юмора.

Пожалуй хватит для начала...

Если что, то стучитесьь в аську: 295729261, пишите на мыло: lvv0707@mail.ru или на МСН: lvv0707@mail.ru А также можете позвонить по скайпу lerunja1, и если уж кому-то хочется, то пусть заходит на URL www.lerunja1.narod.ru

Бестактные комментарии удаляются.


Читать дальше... | 1289 байт
Стань звездой! : Вика
Автор: UFFO в 21/07/2005 10:00:00 (2216 прочтений)



Привет Всем! Меня зовут Вика! Мне 14 лет! Живу я в Кохтла-Ярве. Очень люблю слушать музыку, увлекаюсь волейболом!

Я человек настроения - разный - простой и сложный, поэтому за мной не заскучаешь!))) Очень люблю папу маму и свою Родину.

Из зверей я обожаю котят!!!! Внутри меня живёт котёнок, поэтому я такая же пушистая и красивая, наивная и трогательная, игривая и царапающаяся, как они!!!
А мой цвет любимый это Цвет Солнца - ЖЁЛТЫЙ!!! Я люблю покушать всё что вкусно!!!

АСЯ: 205267084
Майл.Ру: e-mail

Пишите, стучитесь, Я жду

Бестактные комментарии удаляются.


Читать дальше... | 1179 байт
Стань звездой! : АнГелИкА
Автор: UFFO в 20/07/2005 10:00:00 (2649 прочтений)



ПрИвЕтиКи ВсЕм ВСеМ.=)....тОт КтО мЕнЯ УзНал И тОт Кто бы хоТел ..Со Мной ПозНоКоМиТьСя...По лУчШе.... КоНечНо, МноГо рАссКазЫваТь ОбО мне Не бУдУ ...БуДу оЧень КрАткА.....Меня зОвУт аНя, нО дРузЬя менЯ нАзЫваЮт АнГелИкА....я ЖиВу В мАлЕньКом ГороДке НаРвА...СоВсеМ нЕ дАвно МнЕ СтУКнОлО...14 ГодиКоВ..=)..ОчЕнь ЛюбЛю...ГуЛятЬ и ТуСоВатьСя Со СвоИмИ лЮбиМыми дРузьЯмИ...я НавЕрНо Не ЧеГо БоЛьшЕ ПиСАТь и не бУду....ПроСто еСЛи хОтиТЕ чТо тО УзнАтЬ По БолЬшЕ, то СтУчИтЕсь В асЬкУ...281354714....иЛи пИшИеТе ..ОбЯзАтЕлЬно...ОтВеЧу... anna1991@list.ru ... иЛи В мСн.... anna1991@list.ru ... Ну И нАвЕрНо ВсЕ....ОбО ВСеМ дРугоМ рАССкажу еСЛи ПосТУчИтеСь ..В АсЬкУ....До всТРеЧи...ПоКс...=)))

Бестактные комментарии удаляются.


Читать дальше... | 1167 байт
Стань звездой! : Леночка
Автор: UFFO в 19/07/2005 10:00:00 (2509 прочтений)



Приветики ... зовут меня Леночка!..=) Я из Нарвы!=))
Недавно закончила художку. Вообще учусь в Пяхклимяэской гимназиии.
Веселая, люблю хорошо отдохнуть! Rто хочет поболтать - вот моё icq 239193231!
Всем удачки!=)

Бестактные комментарии удаляются.


e-mail

Читать дальше... | 772 байт
Стань звездой! : Сашулька
Автор: UFFO в 18/07/2005 10:00:00 (1459 прочтений)



Приветик всем! Я Александра или просто Сашулька! 19 июля мне исполнится 11 лет! Живу я в прикольном городке Нарва!
Учусь в Гуманитарной гимназии, уже в 5Б классе) Мне нравится болтать в аське с моими друзьями. Я хожу в музыкальную школу уже 4 года, учусь играть на фортепиано. Я добрая, весёлая девчёнка) Хотите пообщаться со мной, стучитесь в аську, поболтаем! =)
ICQ: 265073123 - *Sinjorita*

Бестактные комментарии удаляются.


e-mail

Читать дальше... | 938 байт
Стань звездой! : Кирилл
Автор: UFFO в 17/07/2005 10:00:00 (2217 прочтений)



Здорово сетяне!

Решил стать звездой! Звать меня Кириллом! Мне 14 лет. Люблю посидеть в компе; погулять. Занимаюсь радиомонтажом!
Слушаю разнообразную музыку такую как Faktor-2, Rammstein, Prodigy, Usher.....!

Всем удачи пока!

Cтучитесь в асю:190339693

Или на мыло: e-mail

Бестактные комментарии удаляются.


Читать дальше... | 851 байт
Стань звездой! : Диана
Автор: UFFO в 16/07/2005 10:00:00 (2332 прочтений)



Всем большой привет кто меня узнал и тем кто хочет со мной познакомится короче всем всем всем!!! Зовут меня Диана ну, а проще, Дина .. ! Живу я в городе Нарва. Учусь в школе 6. Люблю по дольше погулять .. и отрываться по полной! А ещё я люблю слушать музыку и причём очень разную!! Но так же желаю найти свою половинку .. если я кого то заинтересую, то прошу стучаться в мою аську : 308-284-641 . Хочу передать приветик своим лучшим подружкам : -Lerika-,ViEcstasy и канечно же Irusiku ! Ну вот вроде я всё и сказала за дальнейшей информацией обращайтесь в асю! Всем поки и удачки!

Бестактные комментарии удаляются.


e-mail

Читать дальше... | 1138 байт
Стань звездой! : Ленчик
Автор: UFFO в 15/07/2005 10:00:00 (2032 прочтений)



Приветик Нарва ! Меня зовут Ленчик! Мне 14 лет, перешла в восьмой класс, привет всей СОЛДИНАСКОЙ ГИМНАЗИИ. Люблю сидеть за компом, слушать музон, гулять и т.д.
Кто хочет поболтать стучитесь - всегда отвечу!!
ICQ: 173876726
Или пишите письма!
E-mail: e-mail

Бестактные комментарии удаляются.


Читать дальше... | 859 байт
Стань звездой! : Дима
Автор: UFFO в 14/07/2005 10:00:00 (2045 прочтений)



Привет всем сетянам!!!
Меня звать Димой! Я гость этого города... с другого берега Наровы))))
Мне 5 лет.Вообщем люблю смотреть Фабрику звёзд и обожаю петь сам !!!
Но любимая песенка "далеко ли до Таллинна!"
У меня есть сестричка, она живёт у вас в Нарве. Её зовут Леро4ка! Её ник: dj_Sky**
Желаю всем хорошо провести лето!



Бестактные комментарии удаляются.


e-mail

Читать дальше... | 904 байт
Стань звездой! : Наташа
Автор: UFFO в 12/07/2005 10:00:00 (2909 прочтений)



Приветик Сети и кто меня узнал ...
Зовут меня все Наташой (ну или Ната ) мне 14 лет ...учусь я в Кренгольмской гимназии в 8 а классе .
В совбодное время гуляю с друзьями , мне нарвится заводить новых друзей все равно кого, но мне кажется что с противоположным полом общаться интереснее =) . Увлекаюсь я танцами -хожу в коллектив NIGHT DANCE может кто-то слышал или видел, а живу я в славном городке Нарва хоть он и маленький, но со своими причудами .
Вообщем кто заинтересовался стучитесь 191439168....


Бестактные комментарии удаляются.


e-mail

Читать дальше... | 1115 байт
Стань звездой! : Маша
Автор: UFFO в 11/07/2005 10:00:00 (2406 прочтений)



Всем здрям...
Не буду размусоливать...а скажу кратко, чётко и ясно!=) Зовут меня Маша...
Надеюсь все догодались откуда я(если нет, то Нарва)!!! Вот решила познакомиться с нарвскими и не только нарвскими человечками...
Люблю разнообразные дискотеки, вечерины...шумные компании...ну вообщем со мной не соскучишься!!! Ну вот вроде и всё!!!
Если кто захочет пообщаться, познакомиться, то пишите в асю 236054745...


Бестактные комментарии удаляются.


e-mail

Читать дальше... | 979 байт
Стань звездой! : Вика
Автор: UFFO в 10/07/2005 10:00:00 (2239 прочтений)



Меня зовут Вика (ник Viki), мне 16 лет. Живу в городе Йыхви.
Только закончила 9 класс, очень общительная, весёлая девушка, и немного скромная.
Передаю привет всем, кто меня узнал, а в особенности брату Олегу, Папе, Маме, сестре Ольге и моей собаке...
Всем, кто хочет со мной пообщаться. Мой ICQ UIN :299863513. пишите...


Бестактные комментарии удаляются.


e-mail

Читать дальше... | 888 байт
Стань звездой! : Илья
Автор: UFFO в 09/07/2005 10:00:00 (2278 прочтений)



Привет всем человечкам, которые открыли нашу любимую страничку seti.ee!!

Особенно хочу передать привет всем моим друзьям или просто знакомым!=]
Зовут меня Илья, ну а для друзей просто Zю).
Мне 15 лет ,в июле будет 16! Закончил девятый класс, учился в Narva Peetri Kool,а точнее в 9А классе! Хочу всех поздравить с началом каникул ,а кого-то с окончанием школы и хочу пожелать всем самых замечательных каникул!!
В своей жизни я занимался различными видами спорта ,а так больших успехов не где и не достиг))). А так в жизни занимался боксом, велоспортом и т.п., даже ходил в бальные танцы, когда мне было шесть-семь лет, мама говорит что там у меня были хорошие успехи)))). С начала своих дней меня всё время интересовали авто++. В свободное время люблю хорошо отдохнуть с друзьями съездить куда-нибудь на природу или просто сходить на какое-либо мероприятие)))).
Если есть желание, то стучитесь ко мне в ICQ 258499064!!! Или мой МСН x-zone_8@hotmail.com ))).
Всем пока или до встречи в ICQ или в МСН) Счастливо всем!!!!=)))


Бестактные комментарии удаляются.



e-mail

Читать дальше... | 1620 байт
Стань звездой! : Катюха
Автор: UFFO в 08/07/2005 10:00:00 (2786 прочтений)



Всем приветик!
Меня зовут Катька... Живу в маленьком городке Нарве. Учусь в 12 школе. В 6а классе... Мне 12 лет=), я ещё маленькая, но скоро, 9 июля мне исполнитсья 13.
Хочу найти новых друзей. Люблю купаться, загорать, кататься на роликах и петь=))). Ну вот и всё...стучитесь ко мне в асю.. поболтаем=)

IcQ:269640489 и пишите мне на e-mail =)

жду=)

Бестактные комментарии удаляются.


Читать дальше... | 915 байт
Стань звездой! : Снежана
Автор: UFFO в 07/07/2005 10:00:00 (1752 прочтений)



Всем приветик!!!!
Меня зовут Снежана. Я живу в Кохтла-Ярве, район Ору.
Мне 17 лет. Я очень веселый человек. Люблю смеятся по поводу, и без повода наверное тоже...
Люблю путешествовать с друзьями, люблю общение и новые знакомства....

Если я вас заинтересовала, то стучитесь в аську - 318800806, буду рада всем....


Бестактные комментарии удаляются.


e-mail

Читать дальше... | 901 байт
Стань звездой! : ВолодЯ
Автор: UFFO в 06/07/2005 10:00:00 (2297 прочтений)



Привет всем, меня зовут ВолодЯ или voFFka.
Я живу в Нарве, люблю сидеть за компьютером, общаться, слушать, сочинять Rap.
Очень увлекаюсь Американскими машинами, особенно Chevrolet, Cadillac, Ford, Dodge и Saleen.
мой номер icq 208073915; skype: Dj.Skywalker ; тел: 55502120 ;e-mail

Бестактные комментарии удаляются.


Читать дальше... | 837 байт
Стань звездой! : Виктория
Автор: UFFO в 05/07/2005 10:00:00 (3163 прочтений)



.Buenos Dias =)Или попросту всем приветик =)
Зовут меня Виктория, мне почти 19 лет, родилась в Нарве, позже уехала жить в Таллинн, а потом вообще смоталась от родителей в Испанию, где сейчас учусь и работаю =)
Частенько прилетаю в Эстонию, а именно в Таллинн и в Нарву, т.к. и там, и там у меня друзья и родственники. В свободное время люблю занимаЦЦа спортом, а именно баскетболом, хотя и в футбол непроч поиграть. Из музыки слушаю многое, зависит от настроения. Кому интересно, пишите, пообщаемся =) Ведь наших ребят и девчёнок никакие испашки не заменят =)
e-mail


Бестактные комментарии удаляются.


Читать дальше... | 1117 байт
Стань звездой! : Юлиана
Автор: UFFO в 04/07/2005 10:00:00 (3043 прочтений)



ВСЕМ ОГРОМНЫЙ ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ!
ВОТ РЕШЛА КОСНУТЬСЯ ЗВЁЗДНЫХ СЕТЕЙ. ОЧЕНЬ РАДА ТУТ ОКАЗАТЬСЯ.
И ТАК... ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТСЯ =) МЕНЯ ЗОВУТ ЮЛЯ (ЮЛИАНА) ДЛЯ ДРУЗЕЙ ЮЛЯШКА ИЛИ ЮЛЬКА.
Мне 13 лет. Учусь в НГГ (14 шк.) и в хоровой школе "Чайка"! Учусь хорошо. Люблю музыку и спорт.
Очень люблю знакомится. Особенно уважаю интелектуальных людей. Ценю в человеке его душевную красоту.
Люблю активный отдых, но и спокойный тоже нравится.

НЕ БУДУ МНОГОСЛОВИТЬ, ЛУЧШЕ ПРЕДСТАВЛЮ КАРТУ СВОЕЙ ЛИЧНОСТИ СРАЗУ.

Бестактные комментарии удаляются.


Далее ...)))

Читать дальше... | 7378 байт
Стань звездой! : Жорж, оккупация портала.
Автор: UFFO в 03/07/2005 10:00:00 (3927 прочтений)




Раз. Два... Раз, два три поехали. :) Стоп...

.oO Оффициальное предложение порталу сети.ее Оо.

Сдавайтесь, сетяне, как говорил один умный человек: (внимание цитата) "Количество когда-нибудь перерастёт в качество" (c). А я уже 3-ий раз выставляю свою фотографию на конкурсе, кхм.. ну да :) Звёзд на портале. Так вот... Предлогаю администрации сего замечательного интернет проекта полностью сложить свои полномочия в свзяи с завоеванием мной колличественного преимущества. Вот мои требования: (внимание перечисление по пунктам)

1. Присудить 1-ое место в конкурсе.
2. Признать меня полноправным и единоличным владельцем интернет портала seti.ee
3. Торжественно вручить медаль "За заслуги в сфере работы с фотошопом"
4. Закрыть конкурс "Стань звездой на сети.ее"

Для признания себя побежденной стороной обращаться по телефону 58196202, по e-mail или в ICq : 220603535.

С уважением Жорж.

Бестактные комментарии удаляются.


Читать дальше... | 1511 байт
Стань звездой! : Полина
Автор: UFFO в 02/07/2005 10:00:00 (1580 прочтений)



Здрасьте!!! Зовут меня Полина ... ласково Полиночка ....
ник в аське ~ElLeGant_Girlo4ka~...... в скайпе belochka91.... ну, а в мэйле я отмечаюсь как belochka91@mail.ru Что сказать??? Друзей у меня оч мало ... но, зато эти отдельные личности - просто лапочки, в смысле, они очень преданные и готовые помочь ...... ну, а знакомых прям целая куча......воооот......никакими видами спортами не увлекаюсь, но иногда не прочь побегать вечерком на свежем воздухе. В основном люблю языки...да, это моя страсть...английский, французкий (хотя его ещё не знаю)....а вот эстонский не вызывает особого интереса, но идет у меня отлично (как мне кажется) Если захочется поболтать, стучитесь в асю (201391111) или е-майл (я его уже написала в начале).....ну вот пожалуй и все уже написала, что было возможно, мне кажется, моя автобиография удалась и пока.

...а да и ещё мне кста 13 лет (28-ого числа ДР буду праздновать) ... хе ... бай!!!

Бестактные комментарии удаляются.


Читать дальше... | 1410 байт
Стань звездой! : Еленка
Автор: UFFO в 01/07/2005 10:00:00 (1319 прочтений)



Привет! Привет!
Меня зовут Елена , мне 1 год и 3 месяца. Скоро у меня будет братик. Нам будет весело так как мы веселая и дружная семья. А мне скоро в садик в первый раз и я боюсь. Хотелось бы найти друзей. Живем мы в городе Нарва , любим поесть , поспать , рисовать и т.д. А рядом мой котик Сеня , ну как .... " Правда мы смотримся! "
Ну что стучитесь в асю МраЧнаЯ 232599104 или Leon 250204806 и узнаете , что мы уже умеем делать!
До встречи!



Бестактные комментарии удаляются.


e-mail

Читать дальше... | 1023 байт
Стань звездой! :  Маркиза
Автор: UFFO в 30/06/2005 10:00:00 (1485 прочтений)



Здравствуй, родной город Нарва и его жители, то есть Вы!
Обитаю я в Сетях под ником- Маркиза(Markisa). Родом естественно из Нарвы, так что выходные и лето провожу здесь. Все остальное время я обитаю в Тарту, живя практически беззаботной студенческой жизнью. Надеюсь стать хорошим ветеринаром!
В свободное время занимаюсь тем, чем придет в голову. Хотя у студентов свободное время понятие весьма нереалистичное.
Естественно я обожаю животных, у меня дома их куча. Мне кажеться животные немного лучше людей.
Еще мне нравиться путешествовать, преимущественно автостопом. Присоединяйтесь!Знакомишся с новыми людьми, местами нашей маленькой, но красивой страны.
В жизни столько всего интересного, что скучать не приходиться!
Так что если вдруг вам станем грустно, просто оглянитесь вокруг. Вы все еще живы!

Остальные фото можно посмотреть здесь

Бестактные комментарии удаляются.



e-mail

Читать дальше... | 1496 байт
Стань звездой! : Влад
Автор: UFFO в 29/06/2005 10:00:00 (2833 прочтений)



Однако здравствуйте! Не первый раз я тут появляюсь и надеюсь что не последний.
Зовут меня Влад, если быть точным Владислав Николаевич, мне 16 лет, увлекаюсь музыкой, пишу стихи, ( но это случается достаточно редко )... Как и все номальные люди учусь в школе...
Раз уж я тут оказался хочу передать привет всем своим друзьям и знакомым, будете теперь с приветом. Ну а кто хочет пообщаться пишите письма мелким подчерком
E-mail или стучитесь - ICQ 6657710.


Бестактные комментарии удаляются.


Читать дальше... | 1005 байт
Стань звездой! : Марина
Автор: UFFO в 28/06/2005 10:00:00 (1735 прочтений)



Привет всем жителям Нарвы!!!
Меня зовут Марина. Я родилась и выросла в Нарве, но в данный момент, а точнее последний год, проживаю на Кипре.
Хочу передать Большой Солнечный Привет всем тем, кто меня знает.
У нас тут очень тепло и хорошо, но я все равно люблю свою Нарву.

Бестактные комментарии удаляются.


Читать дальше... | 752 байт
Стань звездой! : Марк
Автор: UFFO в 27/06/2005 10:00:00 (2531 прочтений)



Буду краток:

Зарово сетяне!
Зову меня, ну вообщем, меня давно уже не зовут, я сам прихожу,(ну это не столь важно) Марком.
Но я более известен под ником vampir4ik или
manjak. Живу я, к сожалению, не в Нарве, а в
Клюквенске (г.Йыхви). Занимаюсь веб-дизайном
и xtreem-мом. Люблю красивых девушек (кто их не любит).
У кого возникнет желание познакомиться - мой тел 5280021, а аська 273725321. НУ, вот вроде и все.
.....ааа совсем забыл - я обожаю драм :))))).

Бестактные комментарии удаляются.


Читать дальше... | 971 байт
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 (11) 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 »
« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 (11) 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 26 »
Мировые новости