Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Новостное меню
Меню
Разделы

Реклама











Сейчас с нами
405 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 11268

Shadyboy, далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама




Новости наших читателей
Автор : Jegor_87
ID статьи : 8590
Аудитория : Default
Версия 2.00
Дата публикации: 06/09/2013 11:08:18
Прочтений : 6650

Около 6 часов вечера на глазах ребенка сбили собаку около магазина "КОКОС" (Пушкина 5) Черная машина скрылась в сторону гостиницы "Нарва". Ищу свидетелей происшествия! 58221276, Е-майл Jegor_prohhorov@mail.ru


0
Seti
 SETI.ee (24)
Страница: 1-20 21-40 
eek4
Отправлено: 06/09/2013 16:40  Обновлено: 06/09/2013 16:40
Дата регистрации: 26/08/2004
Из:
Сообщений: -10
А для чего???
Artut
Отправлено: 06/09/2013 16:58  Обновлено: 06/09/2013 16:58
Дата регистрации: 17/06/2008
Из:
Сообщений: -1
Наверное для того, чтобы возместить причинённый ущерб автомобилю. Или попросить, чтобы скинулись на поводок для собаки?
mona
Отправлено: 06/09/2013 19:56  Обновлено: 06/09/2013 19:56
Дата регистрации: 24/11/2004
Из: Narva-jõesuu
Сообщений: -3
В начале этого лета искала свидетелей подобного происшествия . Нашла , и того кто сделал нашла,но умышленный наезд на животного доказать не удалось , хотя 3 свидетеля твердили ,что это был действительно наезд. Жизнь таких накажет!
Met
Отправлено: 06/09/2013 20:06  Обновлено: 06/09/2013 20:06
Дата регистрации: 25/08/2009
Из:
Сообщений: -1
Прочитала первые два комментария и противно стало от вашей злобы и бессердечия...это по меньшей мере не уважение к чужому горю!!!
eek4
Отправлено: 06/09/2013 21:03  Обновлено: 06/09/2013 21:03
Дата регистрации: 26/08/2004
Из:
Сообщений: -10
Конечно для ребенка неприятное зрелище,когда автомобиль сбивает животное. Надо объяснить,что и лоси выбегают на проезжую часть и машины разбиваются в хлам,гибнут люди и т.д. Из статьи видно лишь,что ребенок увидел наезд на бездомную собаку ,расстроился, и папа хочет найти водителя машины .Для чего ? Если это была их собака ,то придется возместить ущерб,если осталась вмятина ,т.к. свою собаку надо водить на поводке.Если захочет денег поиметь,то надо доказать,что это именно его собака ,зарегестрированн месту жительства хозяина.,что врят-ли есть. так ,для чего все же искать водителя ?
Aleksius
Отправлено: 06/09/2013 21:13  Обновлено: 06/09/2013 21:17
Дата регистрации: 22/04/2009
Из: Buratino City
Сообщений: -13
В первую очередь лось за рулем был того автомобиля!А уж потом виновато животное.
Причем тут бездомное животное или нет?
ЕЕК походу за рулем корыта черного Вы были?Уж очень защищаете водилу.Да и смотрю всех деталей аварии не написали,а вы уже пишите о возмещении ущерба водителю.Водиле мозгов надо а не возместить ущерб.
Artut
Отправлено: 06/09/2013 22:03  Обновлено: 06/09/2013 22:03
Дата регистрации: 17/06/2008
Из:
Сообщений: -1
Ребят, вы чего?
1. Собаку надо на поводке держать?
2. Ребёнок должен быть со взрослым?
3. Правила и законы то читали?
Если под машину бежит животное, и не увернуть, виноват водитель? Вдруг в этой ситуации водитель и не заметил собаку, то что же делать? Дорога там никакая, и он подумал, что камень отскочил.
Собака не человек, не знает, где правильно переходить улицу. ПОВОДОК, НАМОРДНИК!!! ОБЯЗАТЕЛЕН!!! БАСТА! Завёл собаку, отвечай за неё!!!
Сорри, наболело!
Aleksius
Отправлено: 06/09/2013 22:25  Обновлено: 06/09/2013 22:28
Дата регистрации: 22/04/2009
Из: Buratino City
Сообщений: -13
То есть по ващему норм сбить животное и спокойно ехать дальше?Нету слов .В том и дело что собака не знает!И поэтому водила как минимум может скинуть скорость .Не верю что в городе нельзя избежать подобного.Выходит водила овощ!ТАк и людей будет давить.Защищайте дальше.Разумные ппц .

Бог ему судья.Все вернется,только с другой стороны.
Я согласен ,что владелец питомца в ответе,а если питомец без хозяина вообще.Увидел собаку на дороге давить или кошку так?Че за бред .Сори если грубо,но реально у нас че водилы овощи?И на трамваях?
masjanja80
Отправлено: 06/09/2013 22:51  Обновлено: 06/09/2013 22:54
Дата регистрации: 02/04/2004
Из: Narva
Сообщений: -2
Aleksius, я с вами согласна. В 6 вечера еще светло. Если следишь за дорогой, то невозможно незаметить животное! Если, конечно, ехать спокойно и внимательно. И следить не только за дорогой, но и вокруг смотреть, и ситуацию на тротуарах около дорог предугадывать! Если видимость плохая, если дорога не просматривается, то зачем гнать?! А если на дороге человек, ребенок?! Нет тапку в пол и погнали. Ездить нужно не максимально сколько разрешено (или как у нас любят с превышением), а по условиям дороги!

Вообще, каждый раз видя как ездят, в голове возникает вопрос: почему на мед.комиссии на права не проходят дотошное обследование-тестирование у психиатора? Ведь машина - это не игрушка. А в руках некоторых понтовых и самоуверенных личностей становится смертельным оружием. Особенно молодых пацанов. А молодняк на БМВ - это вообще один сплошной диагноз и потенциальные пациенты психиатрии. Они даже во дворах гоняют и не смотрят куда летят.
Rito4ka
Отправлено: 07/09/2013 07:57  Обновлено: 07/09/2013 07:57
Дата регистрации: 23/08/2004
Из:
Сообщений: -1
Маразм крепчал!
Во первых нечего не ясно. Ваша собака или бездомная? Какой породы? В третьих чего вы хотите добиться этими розысками?
Все те кто утверждает, что не реально не заметить, сожгите свои права пока не поздно!!! Не надо на дороге переоценивать свои силы и думать, что вы на столько внимательны, опытны и резки, что увернётесь от пули!!!
При рывке собака может развить до 50км в час, учитывая её габариты(Опять же обстоятельства и габариты не известны) её просто не возможно заметить это факт!
Далее по поводу сбил не сбил, Даже в автошколе учат если выскочило животное быстро и нет возможности остановиться объехать, а придётся сделать экстренный опасный манёвр, совершать его КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ НАДО... Известно огромное количество случаев, где объезжая кошечку или собачку уходят в столбы, деревья, людей, другие авто...
Что касается собаки. Если это бездомная собака, то конечно же нечего не поделаешь судьба у неё такая...
А если вы же хозяева собаки, то ваша наглость и не адекватность переходит все границы!!! Вы не удосужились одеть собаке поводок! Вы не уследили за собакой! Вы тем самым создали опасную ситуацию на дороге! Вы нанесли вашему ребёнку моральную травму! Вы могли причинить ущерб чужому имуществу(Я так понимаю машина не пострадала? Иначе я любой водитель в здравом уме вызвал бы полицию и выставил вам счёт вплоть до судебного разбирательства!). И вы же теперь ищите водителя для совершения расправы или чего? Так как по закону вы не сможете сделать нечего... Водитель не нарушил не одну статью закона, а вот вы даже несколько...
P.S. Собачникам поражаюсь!!! Хотя уже меньше чем раньше ибо привык! Вы готовы облаять, унизить, оскорбить, линчевать человека из за собаки! Я считаю вам нужно принудительное лечения! ИМХО
Это не относится ко всем хозяевам собак, не берите на свой счёт, но среди вас таких уйма!
eek4
Отправлено: 07/09/2013 08:16  Обновлено: 07/09/2013 08:20
Дата регистрации: 26/08/2004
Из:
Сообщений: -10
Rito4ка детально разъяснила то,о чем я говорил.Я не водитель черной машины.И даже не на стороне того или другого. Просто спросил :"Для чего?" .Так скажи народу цель своих розысков ????
Орхидея
Отправлено: 07/09/2013 10:11  Обновлено: 07/09/2013 10:53
Дата регистрации: 10/10/2009
Из: Narva
Сообщений: -3
Это не та маленькая серенькая собачка - МЕТИС ЧИХУА ростом до 20 см с Вакзали 13? Не вижу последние пару дней. Дети вчера без собачки гуляли.
Если та, то это закономерный финал бедного щеночка-девочки...А родителей надо привлечь к уголовной ответственности за жестокое обращение над животным (гуляла собачка с малышом без поводка) и за то, что такой маленький ребёнок всё лето до позднего времени проводил время на улице без взрослого. И поведение у ребёнка нехорошее. На замечания людей просто "на... чихал" со своей твердолобостью. В будущем родители пожнут по полной программе...
Щенок всё лето гулял в свободном полёте даже без ошейника с ребёнком 1-2 класса. Этот ребёнок слов не понимает. С ним бегала девочка лет 4, тоже без родителей и ещё пара мальчиков такого же возраста. Дети говорят матными словами.
Несколько дней назад эти дети СИДЕЛИ НА ПРОЕЗЖЕЙ ДОРОГЕ ул.Графова (как раз напротив Кокоса), играя с камушками. Собака бегала везде.

Неоднократно видела и даже тут писала, что дети на одной стороне дороги, собака на другой стороне дороги. Сволочи - других слов нет.
Собачку жалко, не смотря даже на то, что в последнее время подросшая невоспитанная собака стал агрессивно себя вести по отношению к другим мимо проходящим животным, доставляя массу неудобства проходящим мимо людям с собаками на поводке. Попала собачка к безалаберным людям.
Таким людям нельзя доверять животное. У них и ребёнка улица воспитывает.

Если это та собачка, то финал закономерен!!!!!!
Собачка серого цвета, как и камушки на дороге. А ростом меньше моего кота. не самого крупного из семейства котов.
Орхидея
Отправлено: 07/09/2013 12:33  Обновлено: 07/09/2013 12:42
Дата регистрации: 10/10/2009
Из: Narva
Сообщений: -3
Завели ребёнку ЖИВУЮ ИГРУШКУ!!!!!!!!!!
Любое животное - это живое сушество, а не тряпичная кукла.
Надо принять закон запрещающий гулять, тем более без поводка, собаке любого размера с детьми до 12 лет.

Пол-года сердце сжималось, глядя на бедное животное на прогулке. Сколько раз хотелось пойти и мозги вкрутить родителям.
Заведёте нового щенка и отправите также гулять с ребёнком - приглашу участкового и социального работника к вам.
Не поленюсь из принципа. Зафотографирую факты.
Напишу в общество защиты животных и нового щенка любыми путями отберу. Ясно?
А свидетелей во дворе много будет.
HOP
Отправлено: 07/09/2013 17:11  Обновлено: 07/09/2013 17:11
Смертник
Дата регистрации: 30/04/2009
Из:
Сообщений: -1
Есть определенные правила выгула собак в городе, принятые горсобранием.
3.1 Владельцы собак и кошек о б я з а н ы:
3.1.1 обеспечивать безопасность людей и животных;
3.1.7 выводить собак во двор или на улицу на коротком поводке (длина не более 1,5 м) и в наморднике (кроме собак высотой в холке до 35 см).
3.2 Владельцы служебно-сторожевых и бойцовых пород собак (в т.ч. низкорослых) о б я з а н ы:
3.2.2 выгуливать собак в намордниках, на коротком поводке и только взрослыми членами семьи.
Так что водитель вряд ли тут виноват, хотя собаку безусловно жалко.
murzik19
Отправлено: 07/09/2013 19:05  Обновлено: 07/09/2013 19:05
Дата регистрации: 26/03/2005
Из:
Сообщений: -3
Считаю,что искать водителя незачем.Если это нормальный человек,то он просто не смог ничего сделать,собака выскочила неожиданно.Ну,а есть такие,кто,увидев перебегающего через дорогу кота или собаку и,особенно,если кот пытаясь избежать наезда поворачивает перед машиной и пытается убежать быстрее вперед,то некоторые недоумки за рулем ,увеличивают скорость,стараясь наехать на животное.Видела такое сама несколько раз.Была в шоке.Неужели им это доставит удовольствие.Так с такими и разговаривать бесполезно.
kelt73
Отправлено: 07/09/2013 19:45  Обновлено: 07/09/2013 19:45
Дата регистрации: 13/12/2007
Из:
Сообщений: -1
Ребята, прошу прощения, НО!- магазин Кокос, - дороги, согласитесь, -нет! не разгонишься...
собака темненькая, пацан светленький, в темной курточке.
Вы вообще соображаете,- что почуствовал ребенок, когда такое происходит у него на глазах?
Воспитан, невоспитан, - у него шок, горе, страх, ужас, истерика....
Ребенок остался на дороге рядом с собачкой, - чтобы попасть под следующего "правого" водителя?
Что случилось- то случилось....
выводы должны быть, - не будут - другой вопрос...
неужели нельзя былло остановиться???????????? в том месте, где и разгоняться то нет никакой возможности....
zurka
Отправлено: 09/09/2013 12:44  Обновлено: 09/09/2013 12:44
Дата регистрации: 07/11/2008
Из:
Сообщений: -1
rito4ka ,согласен на все 100.человек взявший животное на воспитание,полностью несёт ответственность за него.
Evanix
Отправлено: 10/09/2013 14:08  Обновлено: 10/09/2013 14:08
Дата регистрации: 27/06/2013
Из:
Сообщений: -2
НАДО ВСЕХ СОБАК ЧИПИРОВАТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНО!!! И кошек желательно тоже! А еще надо ужесточить штрафы для владельцев живности! Пару лет назад.... у меня на глазах собака диких размеров бросилась под колеса таксисту... бампер и фары в хлам....собака убежала...но думаю что сдохла через пару часов...больше чем уверен хозяин тоже видел данное ДТП... а таксер просто попал на бабло. Делайте выводы господа. А то тут все такие гринписовцы просто пипец. Собака должна на поводке быть а не по проезжей части бегать! В советское время были органы которые гуляющих собак без присмотра отстреливали....переодически....тоже не просто так наверное! Я животных люблю...но тупость и наглость хозяев живности поражает!!!
Nastencka
Отправлено: 10/09/2013 14:19  Обновлено: 10/09/2013 14:19
Дата регистрации: 01/02/2006
Из:
Сообщений: -7
Цитата:
Я животных люблю

Очень заметно по вашему комментарию, ага)) Он прямо-таки пропитан любовью к животным))
Одно только "сдохла через пару часов" и сожаление о бабле водителя, но ни капли о собаке чего стоит.


Я тоже за чипирование всех животных, ответственность хозяев за своих зверей и за обязательный поводок в городе (для безопасности самих же собак, в первую очередь), если что.
Evanix
Отправлено: 10/09/2013 15:37  Обновлено: 10/09/2013 15:37
Дата регистрации: 27/06/2013
Из:
Сообщений: -2
Животных я на самом дела люблю! А данная формулировка коментария так сказать крик души...из за бездействия наших чинуш.
Такое ощущение что только автомобилистов трахают во все дыхательные и пихательные...а про остальных забыли...Мало того что с каждого владельца авто в гос. бюджет идут деньги...акциз на топливо, страховки, тех.осмотры и т.д. и т.п. Ремень не накинул....штраф....под знак проехал...штраф... Блин дак почему животноводы любители окукели до беспредела. Предлагаю организовать дружину...и ловить хозяев с собаками которые нагло срут на травке где играют дети...и заставлять хозяев жрать тот кал который они там оставили! Это будет честно! Кто тут умничает, еще раз повторюсь, у 50 процентов есть собаки которые так же бегают где придется и гадят где захотят! Дак зачем тут умничать??? Купите лучше одноразовых пакетиков и после того как ваш питомец покакал заверните фикалии в кулек и донесите боже мой до помойки!!!
Страница: 1-20 21-40 
Вконтакте
 ВКонтакте (0)
Facebook
 Facebook (0)
Мировые новости