Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Меню
Разделы

Реклама









Сейчас с нами
201 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 10678

B.s, далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама





Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей



« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 63 »


Re: Творчество

Зарегистрирован:
21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений: 0
Не в сети
Посещение школы (сразу уточняю - обычной средней нарвской школы ) ребенком-инвалидом (сразу уточняю - ребенком - не дебилом) - вопрос оооочень спорный и оооооочень индивидуальный. И вариант посещения, и вариант непосещения имеют право на существование. Факторы, имеющие решающее значение: - желание ребенка; - психологический климат в данном конкретном классе и готовность класса принять такого новичка; - уровень знаний ребенка на фоне класса; - способность ребенка работать в темпе класса; - готовность ребенка ощущать себя "особенным" в стенах школы (не доросли пока нынешние дети "не замечать" инвалидов) и терпеть вероятные "знаки внимания".
Глобально же различие "западного" варианта совместного обучения обычных и "необычных" детей и нашего (по корням - советского) разделения таких учеников в том, что у нас во главу угла ставится качество образования, выражающееся в конкретных оценках (и тут эти дети явно ощущают себя ущербными на фоне открыто демонстрируемых результатов обучения), в той же системе результативность - показатель не афишируемый и не главенствующий, что позволяет не сравнивать детей по уровню интеллекта и не наносить существующей разницей психологической травмы. Причем, именно на уровне воспитания там закладывается такое отношение к человеку по его возможностям развития. Там это естественно. Нашим детям это не помешало бы тоже.

Serjio, хороший выбор! (я про 6-ю школу) Если не секрет - мальчик или девочка?

Цитата:
... А вот и нет. Единой программы нету.
На что учитель горазд, такие и знания. А знания ребенка зависят от подбора коллектива школы и от требований завуча. Есть примерные наметки - что ребенок должен знать к концу года, а учитель сам решает, по какому учебнику и материалу он будет давать объем знаний....

Оооооо, как Вы далеки от действительности!!!!! Сегодня, именно сегодня, как никогда раньше, единые государственные требования строги! "Учителя-однопредметники" вынуждены создавать не только общие школьные программы, но и, зачастую, вынуждены (или пытаются) создавать единые общегородские программы по предмету. Пути - согласен - учителя выбирают разные, и талант учителя провляется именно в путях решения этой четкой и оооочень конкретной государственной задачи. Причем, использование дополнительных учебников (особенно российских) - рискованное, неафишируемое и, мягко скажем, неприветствуемое государством занятие.

Цитата:

vlad пишет: Ну, конечно, сказки про методики можно услыхать от молодого педагога, у которого не выветрился розовый туман романтики из головы.
"Розовый туман романтики" сопутствует очень многим учителям на протяжении всей их жизни. Видимо, Вам не повезло повстречаться с ними. Жаль. А, вот, реальность медицинских методик (как я понимаю, речь о пресловутых комиссиях в спецшколу?) - факт неоспоримый, Вы, просто, не знаете - как сложно ребенка туда "сплавить" (кавычки - для буквоедов). Да и про "клятву Пифагора" не забывайте.

Цитата:

iisus пишет:
не надо чесать всех под одну гребенку. есть педагоги от сердца, которые ..., а есть кто отбывает номер и ему без разницы понял его кто из учеников или нет,и к сожалению таких большинство.вот тут как я понял много выступают люди как то связанные с обучением детей в школах,но (боюсь ошибиться) не одного положительного комментария по поводу своих учеников я не услышал.....


Извините, позволю себе не согласиться, но сдержус себя и не дам комментария по поводу прозвучавшего. Не знаю, Вам не повезло с учителями или учителям - с Вами. )))) (без обид)

Простите меня за этот роман, но, уж, слишком много постов за день накопилось, которые не мог оставить без комментария. )

Отправлено: 12/11/2003 22:42


Re: Творчество

Зарегистрирован:
18/10/2003 23:14
Сообщений: 0
Не в сети
Глубокоуважаемый Gagarin, Вы слишком категоричны.

моя цитата:"... А вот и нет. Единой программы нету.
На что учитель горазд, такие и знания. А знания ребенка зависят от подбора коллектива школы и от требований завуча. Есть примерные наметки - что ребенок должен знать к концу года, а учитель сам решает, по какому учебнику и материалу он будет давать объем знаний.... "


Ваша цитата:
""Учителя-однопредметники" вынуждены создавать не только общие школьные программы, но и, зачастую, вынуждены (или пытаются) создавать единые общегородские программы по предмету. Пути - согласен - учителя выбирают разные, и талант учителя провляется именно в путях решения этой четкой и оооочень конкретной государственной задачи."

Говорим практически об одном и том-же.

Где уверенность в том, что "Учитель-предметник", не методист и не специолист, создаст грамотно обоснованную программу, которая приведет к намеченному итогу? Причем это (составление программы) он делает не от избытка интузазизма, а из-за того, что ему навязали эту работу?


Отправлено: 12/11/2003 22:56


Re: Творчество

Зарегистрирован:
21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений: 0
Не в сети
Не хочется спорить с девушкой (извините, об этом я только догадываюсь) с такой красивой аватарой , но главное расхождение, уточню, вот, в каких фразах:
Цитата:

UFFO71 пишет:
Единой программы нету.... А знания ребенка зависят от подбора коллектива школы и от требований завуча. Есть примерные наметки - что ребенок должен знать к концу года, а учитель сам решает, по какому учебнику и материалу он будет давать объем знаний.... "


1. Есть единая государственная программа по всем обязательным предметам.
2. Знания ребенка зависят от педагогического мастерства учителя и желания учиться и способностей самого ребенка (завуч к конкретным знаниям по предметам вообще непричастен, завуч контролирует методику преподавания).
3. Что ребенок должен знать к концу года - в государственной программе есть не "примерные наметки", а четкие перечни знаний и умений (по крайней мере, в той программе, которая лежит сейчас у меня на столе ).
4. "Учитель сам решает, по какому учебнику ...", но перед каждой проверкой он "неправильные" учебники вынужден прятать от глаз подальше.
Вот, что я хотел сказать. А в принципе, я с Вами, естественно, согласен! ))

Отправлено: 12/11/2003 23:19


Re: Творчество

Зарегистрирован:
18/10/2003 23:14
Сообщений: 0
Не в сети
Убил и отряхивает
Мы выступаем в разных категориях, школьник и дошкольник.
Рада, что у Вас все четко и программа на столе.

Удачи.

Отправлено: 12/11/2003 23:32


Re: Творчество

Зарегистрирован:
21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

UFFO71 пишет:
Рада, что у Вас все четко и программа на столе.


Если бы не госпроверка, ..... Нам бы две недельки продержаться и ....

Отправлено: 13/11/2003 01:17


Re: Творчество

Зарегистрирован:
18/10/2003 23:14
Сообщений: 0
Не в сети
Gagarin
Цитата:
"Если бы не госпроверка, ..... Нам бы две нелельки продержаться и .... "

Эх, спиваются педагоги, снимая стресс. Мы будем спиваться в марте.

Отправлено: 13/11/2003 10:08


Re: Творчество

Зарегистрирован:
21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений: 0
Не в сети
Предлагаю марта не дожидаться. )))))))))

Отправлено: 13/11/2003 16:39


Re: Творчество

Зарегистрирован:
18/10/2003 23:14
Сообщений: 0
Не в сети
Ну конечно,...
Вы то до марта ещё 10 раз успеете снять стресс, а у нас как раз самая мобилизация. Не подрывайте дисцеплину, товарищ космонавт. Наши ряды должны быть стройными и пристойными.

Отправлено: 14/11/2003 20:46


Re: Творчество

Зарегистрирован:
18/10/2003 23:14
Сообщений: 0
Не в сети
Да, кстати.
Эту тему можно продолжить в топике "Отношение к работе", все-равно педагоги будут спорить и перекидываться информацией. А от этого топика ждут другого творчества. Как то не оправдываем доверие Shadowcat,- приперлись, и болтаем не в рифму.

Отправлено: 14/11/2003 20:58


Re: Творчество

Зарегистрирован:
31/03/2003 19:50
Из: Narva , Estonia
Сообщений: 0
Не в сети
Vlad, почему хочешь, как лучше, а получается, как всегда? И так уже 12 лет. Мы не железные. Я плачу.


Извини, я же на конкретные личности не переносил.
Я над своей профессией угораю 17 год. Уверен не менее твоего.

С уважением

Отправлено: 14/11/2003 21:53


Re: Творчество

Зарегистрирован:
31/03/2003 19:50
Из: Narva , Estonia
Сообщений: 0
Не в сети
а как упечь оболтуса куда надо и сколько для этого надо вложить труда, а главное- бумаги( эстонская тайга -обширная), , вот это- я знаю.

Отправлено: 14/11/2003 21:59


Re: Творчество

Зарегистрирован:
21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

UFFO71 пишет:
... Не подрывайте дисцеплину, товарищ космонавт. Наши ряды должны быть стройными и пристойными.

Уверен, что без собственного желания не пострадает ни стройность, ни пристойность. Главное - добрая кампания. Мы - противники насилия. )))

Отправлено: 16/11/2003 00:00


Re: Творчество

Зарегистрирован:
29/08/2003 14:36
Из: Где-то поблизости от вас
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

UFFO71 пишет:
Да, кстати.
Эту тему можно продолжить в топике "Отношение к работе", все-равно педагоги будут спорить и перекидываться информацией. А от этого топика ждут другого творчества. Как то не оправдываем доверие Shadowcat,- приперлись, и болтаем не в рифму.


Уважаемые коллеги, я вовсе не против вашего местопробывания именно здесь))

Отправлено: 17/11/2003 11:08
_________________
а мы такие зажигаем


Re: Творчество

Зарегистрирован:
18/10/2003 23:14
Сообщений: 0
Не в сети
С другой стороны, работа педагога тоже когда-то считалась творчеством....

Gagarin, поделись опытом, что проверяет и смотрит комиссия.

Отправлено: 17/11/2003 11:59


Re: Творчество

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
кстати насчёт сбора денег...
по какому-то предмету нужна была спец.тетрадь
дочка взяла у подружки точно такую же почти не использованную (первая стр. и та карандашом, что стёрли)
так учительница просто ТРЕБОВАЛА чтоб дочь принесла деньги и забрала тетрадь. иначе будет ставить двойки!

я не знаю что здесь за политика, но что скажете, господа учителя?

Отправлено: 17/11/2003 12:28



« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 63 »