Вход пользователей
Меню
Разделы
Реклама
Сейчас с нами
201 пользователей онлайн
За сегодня: 0
Уникальных пользователей за последние сутки: 11104
далее...
Счетчики
|
Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений:
0
|
Посещение школы (сразу уточняю - обычной средней нарвской школы  ) ребенком-инвалидом (сразу уточняю - ребенком - не дебилом) - вопрос оооочень спорный и оооооочень индивидуальный. И вариант посещения, и вариант непосещения имеют право на существование. Факторы, имеющие решающее значение: - желание ребенка; - психологический климат в данном конкретном классе и готовность класса принять такого новичка; - уровень знаний ребенка на фоне класса; - способность ребенка работать в темпе класса; - готовность ребенка ощущать себя "особенным" в стенах школы (не доросли пока нынешние дети "не замечать" инвалидов) и терпеть вероятные "знаки внимания". Глобально же различие "западного" варианта совместного обучения обычных и "необычных" детей и нашего (по корням - советского) разделения таких учеников в том, что у нас во главу угла ставится качество образования, выражающееся в конкретных оценках (и тут эти дети явно ощущают себя ущербными на фоне открыто демонстрируемых результатов обучения), в той же системе результативность - показатель не афишируемый и не главенствующий, что позволяет не сравнивать детей по уровню интеллекта и не наносить существующей разницей психологической травмы. Причем, именно на уровне воспитания там закладывается такое отношение к человеку по его возможностям развития. Там это естественно. Нашим детям это не помешало бы тоже. Serjio, хороший выбор! (я про 6-ю школу)  Если не секрет - мальчик или девочка?  Цитата: ... А вот и нет. Единой программы нету. На что учитель горазд, такие и знания. А знания ребенка зависят от подбора коллектива школы и от требований завуча. Есть примерные наметки - что ребенок должен знать к концу года, а учитель сам решает, по какому учебнику и материалу он будет давать объем знаний.... Оооооо, как Вы далеки от действительности!!!!! Сегодня, именно сегодня, как никогда раньше, единые государственные требования строги! "Учителя-однопредметники" вынуждены создавать не только общие школьные программы, но и, зачастую, вынуждены (или пытаются) создавать единые общегородские программы по предмету. Пути - согласен - учителя выбирают разные, и талант учителя провляется именно в путях решения этой четкой и оооочень конкретной государственной задачи. Причем, использование дополнительных учебников (особенно российских) - рискованное, неафишируемое и, мягко скажем, неприветствуемое государством занятие. Цитата: vlad пишет: Ну, конечно, сказки про методики можно услыхать от молодого педагога, у которого не выветрился розовый туман романтики из головы.
"Розовый туман романтики" сопутствует очень многим учителям на протяжении всей их жизни. Видимо, Вам не повезло повстречаться с ними. Жаль. А, вот, реальность медицинских методик (как я понимаю, речь о пресловутых комиссиях в спецшколу?) - факт неоспоримый, Вы, просто, не знаете - как сложно ребенка туда "сплавить" (кавычки - для буквоедов). Да и про "клятву Пифагора" не забывайте.   Цитата: iisus пишет: не надо чесать всех под одну гребенку. есть педагоги от сердца, которые ..., а есть кто отбывает номер и ему без разницы понял его кто из учеников или нет,и к сожалению таких большинство.вот тут как я понял много выступают люди как то связанные с обучением детей в школах,но (боюсь ошибиться) не одного положительного комментария по поводу своих учеников я не услышал.....
Извините, позволю себе не согласиться, но сдержус себя и не дам комментария по поводу прозвучавшего. Не знаю, Вам не повезло с учителями или учителям - с Вами. )))) (без обид) Простите меня за этот роман, но, уж, слишком много постов за день накопилось, которые не мог оставить без комментария. )
Отправлено: 12/11/2003 22:42
|
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 18/10/2003 23:14
Сообщений:
0
|
Глубокоуважаемый Gagarin, Вы слишком категоричны. моя цитата:"... А вот и нет. Единой программы нету. На что учитель горазд, такие и знания. А знания ребенка зависят от подбора коллектива школы и от требований завуча. Есть примерные наметки - что ребенок должен знать к концу года, а учитель сам решает, по какому учебнику и материалу он будет давать объем знаний.... " Ваша цитата: ""Учителя-однопредметники" вынуждены создавать не только общие школьные программы, но и, зачастую, вынуждены (или пытаются) создавать единые общегородские программы по предмету. Пути - согласен - учителя выбирают разные, и талант учителя провляется именно в путях решения этой четкой и оооочень конкретной государственной задачи." Говорим практически об одном и том-же. Где уверенность в том, что "Учитель-предметник", не методист и не специолист, создаст грамотно обоснованную программу, которая приведет к намеченному итогу? Причем это (составление программы) он делает не от избытка интузазизма, а из-за того, что ему навязали эту работу?
Отправлено: 12/11/2003 22:56
|
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений:
0
|
Не хочется спорить с девушкой (извините, об этом я только догадываюсь) с такой красивой аватарой  , но главное расхождение, уточню, вот, в каких фразах: Цитата: UFFO71 пишет: Единой программы нету.... А знания ребенка зависят от подбора коллектива школы и от требований завуча. Есть примерные наметки - что ребенок должен знать к концу года, а учитель сам решает, по какому учебнику и материалу он будет давать объем знаний.... "
1. Есть единая государственная программа по всем обязательным предметам. 2. Знания ребенка зависят от педагогического мастерства учителя и желания учиться и способностей самого ребенка (завуч к конкретным знаниям по предметам вообще непричастен, завуч контролирует методику преподавания). 3. Что ребенок должен знать к концу года - в государственной программе есть не "примерные наметки", а четкие перечни знаний и умений (по крайней мере, в той программе, которая лежит сейчас у меня на столе  ). 4. "Учитель сам решает, по какому учебнику ...", но перед каждой проверкой он "неправильные" учебники вынужден прятать от глаз подальше. Вот, что я хотел сказать.  А в принципе, я с Вами, естественно, согласен! ))
Отправлено: 12/11/2003 23:19
|
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 18/10/2003 23:14
Сообщений:
0
|
Убил и отряхивает Мы выступаем в разных категориях, школьник и дошкольник. Рада, что у Вас все четко и программа на столе. Удачи.
Отправлено: 12/11/2003 23:32
|
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений:
0
|
Отправлено: 13/11/2003 01:17
|
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 18/10/2003 23:14
Сообщений:
0
|
Gagarin Цитата: "Если бы не госпроверка, ..... Нам бы две нелельки продержаться и .... " Эх, спиваются педагоги, снимая стресс.  Мы будем спиваться в марте.
Отправлено: 13/11/2003 10:08
|
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений:
0
|
Предлагаю марта не дожидаться.  )))))))))
Отправлено: 13/11/2003 16:39
|
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 18/10/2003 23:14
Сообщений:
0
|
Ну конечно,... Вы то до марта ещё 10 раз успеете снять стресс, а у нас как раз самая мобилизация. Не подрывайте дисцеплину, товарищ космонавт. Наши ряды должны быть стройными и пристойными.
Отправлено: 14/11/2003 20:46
|
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 18/10/2003 23:14
Сообщений:
0
|
Да, кстати. Эту тему можно продолжить в топике "Отношение к работе", все-равно педагоги будут спорить и перекидываться информацией. А от этого топика ждут другого творчества. Как то не оправдываем доверие Shadowcat,- приперлись, и болтаем не в рифму.
Отправлено: 14/11/2003 20:58
|
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 31/03/2003 19:50
Из: Narva , Estonia
Сообщений:
0
|
Vlad, почему хочешь, как лучше, а получается, как всегда? И так уже 12 лет. Мы не железные. Я плачу.
Извини, я же на конкретные личности не переносил. Я над своей профессией угораю 17 год. Уверен не менее твоего. С уважением
Отправлено: 14/11/2003 21:53
|
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 31/03/2003 19:50
Из: Narva , Estonia
Сообщений:
0
|
а как упечь оболтуса куда надо и сколько для этого надо вложить труда, а главное- бумаги( эстонская тайга -обширная), , вот это- я знаю.
Отправлено: 14/11/2003 21:59
|
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений:
0
|
Цитата: UFFO71 пишет: ... Не подрывайте дисцеплину, товарищ космонавт. Наши ряды должны быть стройными и пристойными.
Уверен, что без собственного желания не пострадает ни стройность, ни пристойность. Главное - добрая кампания. Мы - противники насилия. )))
Отправлено: 16/11/2003 00:00
|
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 29/08/2003 14:36
Из: Где-то поблизости от вас
Сообщений:
0
|
Цитата: UFFO71 пишет: Да, кстати. Эту тему можно продолжить в топике "Отношение к работе", все-равно педагоги будут спорить и перекидываться информацией. А от этого топика ждут другого творчества. Как то не оправдываем доверие Shadowcat,- приперлись, и болтаем не в рифму.
Уважаемые коллеги, я вовсе не против вашего местопробывания именно здесь))
Отправлено: 17/11/2003 11:08
|
_________________
а мы такие зажигаем
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 18/10/2003 23:14
Сообщений:
0
|
С другой стороны, работа педагога тоже когда-то считалась творчеством.... Gagarin, поделись опытом, что проверяет и смотрит комиссия.
Отправлено: 17/11/2003 11:59
|
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений:
0
|
кстати насчёт сбора денег... по какому-то предмету нужна была спец.тетрадь дочка взяла у подружки точно такую же почти не использованную (первая стр. и та карандашом, что стёрли) так учительница просто ТРЕБОВАЛА чтоб дочь принесла деньги и забрала тетрадь. иначе будет ставить двойки!
я не знаю что здесь за политика, но что скажете, господа учителя?
Отправлено: 17/11/2003 12:28
|
|
|