Предлагаю сделать тему - что в Нарве не так. Представляю себе это как подсказку городским чиновникам - не все же знают, куда звонить или писать, когда видишь какой-то непорядок, который надо бы устранить. Например, что-то сломано на детской площадке, дыра на дороге и прочее подобное, что не можем исправить сами, а у чиновников не хватает сил и времени, чтобы объехать и осмотреть все самим. Обычно в новостях о каком-то ДТП или дорожных работах масса комментариев с такими наводками и возмущениями - почему бы не собирать их в одну кучу. Надеюсь, горуправцы смогут отыскать эти подсказки и отреагируют.
Не хотелось бы, чтобы писали сюда просто недовольные всем и вся. Конкретнее.
Внесу свои 5 копеек. Недавно после ДТП на Кренгольмском(где раньше банк был) возле этого пешеходного перехода наконец вырубили куст, закрывавший всех, кто подходил к нему.
Хорошо бы еще вырубить такой же куст возле перехода на Кренгольмском же, возле дома №8(кажется).
Отрезок железной дороги, за городской баней на Кересе, отгорожен забором по которому пущена "колючка"(вот такая) Эти лезвия не только по верху но и на уровне метра, также рулонами валяются под ногами. На этом пустыре раньше часто гуляла с собакой, да и не я одна. Теперь близко не подходим, тк пару раз наткнулись на эти лезвия в траве.
Недавно видела как вдоль забора гуляюет дети (лет 7-10). Ну и как они любят - руками по забору ведут. Если по верху колючка идет рулонами и её видно, то на уровне метра она идет как бы частью забора и не знающий человек даже не подумает, что это такое.
Для чего этот забор (жестокий как на зоне) протяженностью метров 100? его не сложно обойти и смысла в нем нет. Считаю, что должны стоять предупреждающие знаки, чтобы те же дети не трогали руками (повторяюсь это не обычная колючка из проволоки, это острые лезвия). Лишние мотки необходимо убрать с земли.
На многих домах висят сейчас огромнейшие сосульки. Это даже не просто сосульки, а ледяные глыбы. Совсем скоро это всё начнет таять и падать на голову. Во многих местах уже крыши счищены. Очевидно, это те места, где работу оплачивает город или предприятия. А как с жилыми домами, которые экономят каждую копеечку? Предлагаю, или выделить средства на уборку крыш, или в принудительном порядке заставить платить за работу. Потому что, случись какой-нибудь трагический случай, то жильцам придется не только крышу убирать, но и платить пострадавшему за лечение и возмещать судебные издержки. А пострадать может любой...
В Нарве не так -всё ... Не успела появиться в сетях статья про проездные билеты , как кому то там из небожителей это видимо не понравилось и статья просто исчезла...дер"мократия однако.
Не ищите тайного смысла там, где его нет. Все статьи, взятые с эстонских сайтов стоят только один день и потом появляются еще раз в воскресенье. Если везде мерещатся заговоры, это признак сами знаете чего
Отправлено: 12/03/2010 01:29
_________________ Если звезд ковер тобою выткан...
Ну и зря , статья касаема огромного количества Нарвитян, можно было бы и оставить , что бы главные герои могли почитать мнения о себе . Маловажные новости всю неделю висят , а тут день статья повисела и убрали .... а ведь кроме ваших, каких то только вам известных правил, должны быть и исключения, тогда не будет мне мерещиться всякая чертовщина. Я вот письмо отправил Сорокину уж как месяц назад и мерещится мне , что ответит он , ан нет , пока только мерещится.
А на речке стена скоро обрушится... Выступ, который идет прямо под фонтаном, что наверху. Трещина там уже во всю длину, камни выступили и угрожающе свисают. Всё это место стало выпуклым, видимо мороз держал зимой, а сейчас почва размякла и поползла. А если ещё дождичком подмоет, то масштаб обрушения увеличится. Надо срочно что-то делать. Ходить там опасно. В любой момент может обвал произойти. А перекрывать часть дороги под стеной - это всё равно что закрыть всю дорогу вдоль реки, так как место там узкое - нигде не обойти. Может крышу какую сделать?...
А я, как гость Нарвы хочу сообщить! В Нарве есть огромная проблема в сфере обслуживания!!! Каждый раз по проезду меня отругают в магазине, нахомят или в пункте питания посадят за грязный стол, а потом ещё и тарелку кинут под нос. Последний раз меня очень обидела женщина работающая на Статоиле при выезде с Нарвы. Она не выслушала то, что я у неё узнавала и в связи с этим дала мне не то 4то я хотела, при этом о4ень грубо говоря и перебивая. Всё ни4его, но день был испор4ен. До самого Йыхви у меня катились слёзы. Чаще всего проблемы с персоналом за 30. Если эти разделы 4итают работодатели, обратите пожалуйста внимание на эту проблему! Решив такую мело4, ваш город станет ещё привлекательней не только для вас, но и для нас, кто иногда его посещает.
Только отписался под новостью, как она сразу исчезла. Поэтому пишу сюда, иначе, боюсь, до адресата не дойдёт...
Рома, есть предложение.
Ведь действительно, под новостями с других источников зачастую собирается большая ветка обсуждений, а ваши обязательства не позволяют держать эту новость тут долго и получается обрыв интересных обсуждений на полуслове.
Так может сделать таким образом, сам текст новости убирается, остаётся только ссылка, откуда была взята новость, а ветка обсуждений остаётся. Все, кто в ветке, они в курсе о чём речь, а новичёк может пройти по ссылке и включиться.
А потом в воскресенье в эту новость опять текст вставлять и на главную поднимать? Как-то муторно)) Может, лучше правило ввести, что если под новостью больше 4 комментариев, то не снимать ее до воскресенья?
Отправлено: 22/09/2010 13:58
_________________ Если звезд ковер тобою выткан...
А зачем снова текст вставлять? Я ж говорю, все в курсе, о чём речь.
Но, если ты можешь применить то, что сам предложил, то можно и так. Только вдруг такая доля выпадет на новость, вышедшую в пятницу? У неё до ужаса меньше возможности, по сравнению с новостью понедельника...
А если совместить 2 варианта? Оставлять новость до воскресенья целиком, а после применить моё предложение? Ведь не факт, что всем после воскресенья надоест обсуждать?....
Кому так же как и мне не нравится реализация нового светофора у Астри? Этот островок безопасности, внезапно сужающий внутрение полосы движения - просто жесть. Хорошо сейчас сугробы растаяли, а то зимой проехав там пару раз, рядом с крупногабаритным транспортом, можно остаться без бочины.
Светофор в этом месте нужен... но зачем делать через *опу?