UFFO71 пишет: Кока и Elly, Да нельзя прямо так совсем, что вы! Да, сложности и неприятности. Но вокруг такое болото, и если хоть кто то не будет шевелиться, то и будет так, как вы здесь описываете.
ну я, правда, несколько иное имел ввиду... не рабочие обязанности и не по отношению к начальнику просто иногда делаешь коллегам что-то..... потом люди уже считают, что ты это делать обязан постоянно....
а с обязанностями...
тут однозначно не ответишь
ну вот загориться компьютер, пожарных что ли ждать? а ведь тоже не платят....
koka пишет: ну вот загориться компьютер, пожарных что ли ждать? а ведь тоже не платят....
с другой стороны, попробуй помой кабинет....
пардон, но комп предоставлен тебе в пользование, и ты несешь за него ответственность. это немножко другое..да и сам наверное не захочешь, чтобы был пожар. а вот кабинет действительно мыть не стоит
думаю, каждый для себя примерно разграничивает, что он готов сделать для других безвозмездно, а что нет.. во у меня в последнее время у одного знакомого постоянно что-то ч компом. так как он в этом не разбирается, зовет меня. ну я посижу, кончено сделаю, однако же не очень хочется сидеть по три-четыре часа около него, вместо того, чтобы отдыхать после работы. особенно, если последнее начало повторяться с завидной периодичностью.
пардон, но комп предоставлен тебе в пользование, и ты несешь за него ответственность. это немножко другое.
да, согласен - другое просто с разгону не придумать было... ну вобщем мы поняли друг друга...
Цитата:
во у меня в последнее время у одного знакомого постоянно что-то ч компом. так как он в этом не разбирается, зовет меня. ну я посижу, кончено сделаю, однако же не очень хочется сидеть по три-четыре часа около него, вместо того, чтобы отдыхать после работы. особенно, если последнее начало повторяться с завидной периодичностью.
да что ты такое говоришь! тут совсем другое! он наверно специально ломает компьютер, чтоб ты приходила
Хочу добавить еще один "-" в + электроника. Как-то искал аккумулятор для видеокамеры. У них такого в наличии не оказалось. На мой вопрос, можно ли заказать и сколько это будет стоить, молодой человек ответил-"минуточку" и скрылся в подсобке. Ну думаю счас он вернется и выдаст мне всю интересующую меня информацию. Через минуту он вернулся и дал мне визитку с номерами телефонов... Мол тебе надо ты и звони! Пошел в "1000 мелочей" и там купил. Там,кстати ответили четко и ясно на все мои вопросы.
===А чего это ни кто не приводит хорошие примеры? Или нет таких?
Dimok пишет: ===А чего это ни кто не приводит хорошие примеры? Или нет таких?
у меня точно нет, видимо наши нынешние продавцы не очень заинтересованы в клиенте. продать-то они хотят, но вот поискать что-то или помочь, так это не к ним. вообще, если уж совсем честно, то брать консультацию в магазине от заинететсованного в продаже лица, рискованно, мало ли чего насоветует.
в тех же парикмахерских, если точно не знаешь, что от них хочешь, то вероятно, что и сделают с тобой непонятно что. да что там, раз я ришла стричься по фотографии, и то вышло соверешнно не то, что на ней было.
о, а магазины с одеждой чего стоят... ладно я молчу про рыночные.. вот пример: магазин на кольце, в одном подъезде напротив вышеупомянутого GALS, приходишь, начинаешь что-то смотреть, а за тобой в 4 глаза следят продавщицы. видимо боятся, что ты диверсант и испортишь им тряпки. также чтобы не примерил, идет, не идет, ответ один - вам очень к лицу. а их вопросы обвиняющим тоном: "вы будете это брать?" как-то раздражает навязчивость в магазине не самого низкого уровня. принцип хорошего обслуживания ведь и заключается в том, чтобы продавец был рядом, не раздражая клиента и в то же время, чтобы у того была уверенность в том, что понадобись ему что-то, продавца не придется искать по всему магазину.
Цитата:
SoLiDoL пишет: Ja davno govoril ,4to tugo v estonii s demokratiej.
прости, а причем тут демократия? вопрос-то в культуре обслуживания.
если уж совсем честно, то брать консультацию в магазине от заинететсованного в продаже лица, рискованно,
и я бы добавил, что не умно..... мало того, что продавец лицо заинтересованное, оно ещё не всегда в курсе того, что продаёт.... поэтому надо хоть в какой то мере владеть предметом, чтоб без риска разговариватьс продавцом. но вот например про продавца в 1000 мелочей отдела телевизоров могу сказать - специалист однажды задал ему вопрос по DVD плеерам... он меня сразу спросил: - у тебя ресивер - техникс? такие тонкости может знать только человек разбирающийся в вопросе вот тебе димок, положительный пример... )))))
а вот спрашивать у постороннего человека идёт ли тебе та или иная одежда, я думаю бесполезно (уж не говоря про продавцов) человек тебя не знает, а одежда "украшает" не только тело она создаёт образ и этот образ может не соответствовать вашей сущности.... А?