Вход пользователей
Меню
Разделы
Реклама
Сейчас с нами
228 пользователей онлайн
За сегодня: 0
Уникальных пользователей за последние сутки: 10685
далее...
Счетчики
|
Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 18/10/2003 23:14
Сообщений:
0
|
По моему, по хорошему разобраться можно и на месте, без стукачества. не так воспитаны.
Отправлено: 31/10/2003 22:10
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 16/05/2003 23:10
Сообщений:
0
|
можно и на месте, если народ нормальный, а если какая-нибудь истеричка, вроде этой доктороши из оптики или хозяйки того салона..? тогда точно не получится..только оскорблений наслушаешься.
Отправлено: 31/10/2003 22:15
|
_________________
living in black
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 26/05/2003 12:30
Сообщений:
0
|
Вот в Германии нормальным считается увидеть как паркуется не туда твой сосед приветливо с ним поздороваться ничего не сказав про парковку, и тут же прийти дом и позвонить в полицию...вот это стукачество а когда ты защищаешь свои права , не просто позвонил и сказал там козлы, а позвонил и сказал, меня неправильно или по-хамски олбслужили там то, на месте конфликт решить не удалось...презжайте рассудите нас..это не стукачество, а защита своих прав, не так ли?
Отправлено: 31/10/2003 22:20
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 30/03/2003 07:20
Из: где то на окраине нарвы
Сообщений:
0
|
полностью с тобой согласен,если это не анонимно
Отправлено: 31/10/2003 22:24
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 18/10/2003 23:14
Сообщений:
0
|
Ну если это анонимно - то это кляуза. во втором случае, это похоже на вызов полиции, только "потребительской" (назывательное), которая поможет тебе разобраться в своих потребительских правах и напомнить их другой стороне.
Отправлено: 31/10/2003 22:29
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 30/03/2003 07:20
Из: где то на окраине нарвы
Сообщений:
0
|
на этой неделе столкнулся с "обслуживающим персоналом", первый с врачом-говорю у меня еще колено болит после операции и мне немешало бы еще посидеть на больничном хотя бы неделю, а он мне открыто говорит что тебе это будет дорого стоить. я ему намекнул что бы он шел туда где макар телят не пас и был сразу выписан на работу.а про встречу с полицейским ,подумаю еще написать или промолчать.
Отправлено: 31/10/2003 22:29
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 26/05/2003 12:30
Сообщений:
0
|
а разве я что то говорил про анонимность? нет конечно...сорри если не ясно выражался:((
Отправлено: 31/10/2003 22:29
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 30/03/2003 07:20
Из: где то на окраине нарвы
Сообщений:
0
|
Отправитель: UFFO71 в 31/10/2003 22:29:08
Ну если это анонимно - то это кляуза. во втором случае, это похоже на вызов полиции, только "потребительской" (назывательное), которая поможет тебе разобраться в своих потребительских правах и напомнить их другой стороне. ну а если ты анонимно сообщаешь, что твой сосед торгует самогонкой или наркотой- это как расценивать -кляуза или доброе дело для общества?
Отправлено: 31/10/2003 22:32
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 18/10/2003 23:14
Сообщений:
0
|
В первом случае - защищаю себя, свои права и свои деньги. во втором случае - защищаю своих детей, своих друзей, твоих детей, твоих друзей ... и вообще людей. если защитить себя могу и постеснятся, то защитить других - врятли. И при этом ещё и имя своё назову. Может медаль дадут.
Отправлено: 31/10/2003 22:39
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 26/05/2003 12:30
Сообщений:
0
|
Цитата: ну а если ты анонимно сообщаешь, что твой сосед торгует самогонкой или наркотой- это как расценивать -кляуза или доброе дело для общества? весьма непростой моральный вопрос... я бы никогда не стал бы доносить на соседа делающего самогон исключая напрмер такой случай --например, сосед делает некачественный скамогон и травит людей..может кто-то погибнуть..ит.п.....все это очень индивидуально
Отправлено: 31/10/2003 22:51
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 03/04/2003 22:05
Сообщений:
0
|
Цитата: UFFO71 пишет: А с другой стороны сама работаю в сфере обслуживания, и для себя уяснила: всем мил да хорош не будешь, ну хоть разбегись да расшибись, ну хоть в попочку расцелуй. Вот, думаю, закончится энтузазизм, сяду я на стул и буду сидеть такая спокойная, хорошая и здоровая.
ну как сказала не помню кто «я же не червонец, чтобы всем нравиться». про поведениекроме стремных продавцов есть еще стремные покупатели. работал в астри продавцом. нормальные такие покупатели, довольные жизнью. скажешь им «здравствуйте», «спасибо» и им и тебе приятно. а когда работал в другом магазине, ну какие-то обиженные попадались. вывод — относись к другим так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе. не всегда, но срабатывает.
Отправлено: 31/10/2003 22:56
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 31/03/2003 19:50
Из: Narva , Estonia
Сообщений:
0
|
Что-то, Self, редко появляешься. Со стороны наблюдаещь?
Отправлено: 31/10/2003 23:15
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 03/04/2003 22:05
Сообщений:
0
|
просто время жалко. да и неудобно стало пользоваться порталом. кстати ссылка про использование времени
Отправлено: 31/10/2003 23:26
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 31/03/2003 19:50
Из: Narva , Estonia
Сообщений:
0
|
а время и все-таки мое. Буду расходовать его как мне кажется нужным. Извини
Отправлено: 01/11/2003 21:49
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 03/04/2003 22:05
Сообщений:
0
|
не надо извиняться, потому что ты ничего такого не сделал.
Отправлено: 02/11/2003 09:31
|
|
|