Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Меню
Разделы

Реклама











Сейчас с нами
189 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 10988

далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама





Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей



(1) 2 3 4 ... 32 »


поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
26/05/2003 12:30
Сообщений: 0
Не в сети
сегодня со мной произошел маленький такой случай..рассказываю
снежок выпал, следовательно шиповки ставить на машину пора. С утреца объезжаю шиномонтажки...одна, вторая, третья...везде очередь..записи. Добрался до автосервиса что на Тиймана (который еще при совдепии был). Парень что колеса крутит, говорит приезжай в 13-00 будет свободно, говорю могу в два...он, отвечает: "ок.заметано"
приезжаю туда без пяти два, ребята заканчивают переобувать предыдущую машину...мне уже заезжать. приходит какой-то мужик и говорит что щас там кто-то приедет. Я офигеваю, говорю что в общем то я записался на это время.
Он спрашивает: у кого?
Отвечаю: "вот, у них!"
Он: "ты должен был у меня записаться, а не у них! И наезжает на них, типа что за нафиг...чтоб приняли ту машину, что я сказал!"
Я говорю: "собственно мне все равно..главное что я записан, и табличек что "ЗАПИСЫВАЙСЯ ЗДЕСЬ" у вас не висит"
что при капитализме должно было дальше произойти?
я говорю, что я клиент, мне абсолютно все равно почему произошла накладка...может все таки прав я???
знаете что я услышал в ответ?
Цитирую: "Командую парадом здесь я!"
как оказалось это их мастер, причем я этого не знал..поскольку представляться он и не собирался...Что мне оставалось делать? Я пожелал ему дальшейшего успешного командования и уехал, сдержался...даже не нахамил ему.

Рекомендация: никогда не обращайтесь в этот автосервис! я слышал про такие фишки и даже сталкивался с этим там...но то было давно. Но, видимо, к лучшему перемен нет...а ведь 11 лет в свободной кап.стране живем.

Отправлено: 27/10/2003 14:42


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений: 0
Не в сети
ты конечно мужественный человек
я бы не стал сдерживаться

вообще-то меня тоже удивлят зачастую отношение этого люда
как будто и не в рынке живём

примером я могу привести моё посещение магазина +-электроника

ну melby я рассказывал уже
а суть в том, что придя туда и пытаясь обратить на себя внимание, я подошёл к продавцу
он был очень сосредоточен чем-то на компе
я не желая мешать молчу
потом не выдержал (ну хоть бы глянул) задал вопрос
снизошёл до меня продавец, отвлёкся таки от тетриса и через губу что-то ответил

ну вобщем что-то ещё спрашивать мне расхотелось и я ушел
слава богу у нас есть ещё куда пойти
и у таких продавцов я не желаю ничего покупать......

Отправлено: 27/10/2003 15:10


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
16/05/2003 23:10
Сообщений: 0
Не в сети
и снова анти-реклама) парикмахерская на таллинском, Лианнели называется.

с неделю назад записалась на 5, сказала что могу на 5-10 минут опоздать потому как от врача приду, но это не точно. прихожу к 5 без опозданий, а они за 5 минут до моего прихода они взяли еще одну клиентку. стригли ее около полчаса. мне бы сразу уйти, но я упрямая. долждалась все-таки своей очереди... короче,подстригли меня, покрасили. закончили в 8. когда пришла домой, обомлела. на след. день позвонила, объяснила, что надо перестричь, потому как одна сторона подстрижена короче другой, краски не видно, и вообще голова чешется... назначили время. пришла, объяснила еще раз в чем дело, краситься уже конечно же не захотела.. на меня посмотрели, как на идиотку, сказали, что у меня все ок и я все придумала. пришлось настоять)) посадили в кресло, вокруг меня собрались все парикмахеры, обсудили еще раз, что со мной все нормально. сидела и ждала в общей сложности еще полчаса. потом надоело, подошла к хозяйке-регистраторше. и уже на повышенных тонах сказала, что пора бы и на меня внимание обратить.

в итоге куча нервов, времени 210 потерянных денег и испорченое настроение перед днем рождения

ЗЫ: еще одна фишка, попросила показать краску, так вот оказалось, что красили меня совсем не тем, но не тем, чем иностранцев, которые были на след. день. самый прикол, что сделать с ними ничего нельзя, потому как не взяла квитанцию.

Отправлено: 27/10/2003 15:43
_________________
living in black


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
26/05/2003 12:30
Сообщений: 0
Не в сети
родилась мысль...народ..пишите здесь такие истории с указанием конкректных мест где с вами обошлись по свински...почитаем, сделаем выводы...пусть это им рублем (то бишь кроной аукнется )...может где-то, кого-то это заставит поступать по человечески

Отправлено: 27/10/2003 15:49


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
26/05/2003 12:30
Сообщений: 0
Не в сети
в добавление про "плюс минус электроника" могу сказать, что сам столкнулся там с некомпетентностью продавцов...но это еще полбеды...когда я спросил чем отличаются вот те наушники от вот этих...мало того что они не знали, чем и не знали,что "вот эти" у них вообще есть в продаже...пожав плечами мне даже и не подумали предложить их сравнить, посмотреть...когда же я сам попросил дать мне коробочки...продавец состроил такую мину, а все потому что надо было на табуреточку залезть :((, что я быстренько ушел оттуда и позвонил в "эксперт"..хоть в Йыхви, хоть не чисто по-русски...но они все узнали, звонили на базу, предлагали варианты...вот, поэтому я там уже два года (если что-то из техники приобретаю), даже если дороже...так хоть знаю за какое обслуживание и какой товар плачу

Отправлено: 27/10/2003 15:59


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
29/08/2003 14:36
Из: Где-то поблизости от вас
Сообщений: 0
Не в сети
Элли, меня в том же салоне тоже хорошо подстригли, я была в ужасе от стрижки, больше я туда ни ногой.
У них очень стервозная хозяйка, дерет с парикмахерш бешеные бабки, вот они и стараются все быстрее, да пытаются урвать хоть крохи.

Отправлено: 27/10/2003 16:35
_________________
а мы такие зажигаем


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
29/08/2003 14:36
Из: Где-то поблизости от вас
Сообщений: 0
Не в сети
Может знаете, на Таллиннском есть магазин GALS, вот такой там был разговор, вернее его суть. Одна парочка в возрасте уже что то выбирала себе из одежды, в конце концов качество товара им не понравилось и женщина , обращаясь к мужчине сказала фразу типа - нечего здесь покупать, пойдем еще поищем. Как только за ними закрылась дверь, продавщицы (молоденькие) стали просто передразнивать эту пару, не стыдясь остальных покупателей. Мне лично такое отношение было неприятно.

Отправлено: 27/10/2003 16:38
_________________
а мы такие зажигаем


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
16/05/2003 23:10
Сообщений: 0
Не в сети
на работе наши были свидетелями, что эта хозяйка салона ко всему прочему следит за расходом краски, если видит, что парикмахер закончил красить, сразу забирает тюбик.

у меня вообще получился прикол, потому что изначально мне рекомендовали совершенно другой салон, а я просто спутала похожие названия..

а GALS это тот же рынок, просто теперь все более-менее раскрутились и наоткрывали магазинчиков. Правда не спорю, качество товара тоже улучшилось, чего не скажешь о культуре обслуживания.

Отправлено: 27/10/2003 16:47
_________________
living in black


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
29/08/2003 14:36
Из: Где-то поблизости от вас
Сообщений: 0
Не в сети
У меня есть единственный любимый салон, я их много перепробовала))больше не экспериментирую)
У нас еще обслуживание нормальное, по сравнению с российским))

Отправлено: 27/10/2003 17:41
_________________
а мы такие зажигаем


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
31/03/2003 19:50
Из: Narva , Estonia
Сообщений: 0
Не в сети
Elly, поздравляю с наступающим Днем рождения !
Vlad

Отправлено: 27/10/2003 19:16


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
18/10/2003 23:14
Сообщений: 0
Не в сети
В России видела, как толстая продовщица кулинарии смачно шмякала на весы руками дрожжевое тесто. Ну я возмутилась: "Тесто, руками!" ну мне ответили...
В итоге мы купили арбуз.

Отправлено: 27/10/2003 19:17


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
16/05/2003 23:10
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

UFFO71 пишет:
В России видела, как толстая продовщица кулинарии смачно шмякала на весы руками дрожжевое тесто. Ну я возмутилась: "Тесто, руками!" ну мне ответили...
В итоге мы купили арбуз.


мда.. с Россией сравнивать вообще не стоит. для того чтобы жить лучше, надо сравнивать с с более хорошим и стремиться к такому же.. если сравнивать с Россией, у нас почти что рай на земле)) да и темы этой не было бы..

Отправлено: 27/10/2003 20:44
_________________
living in black


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
16/05/2003 23:10
Сообщений: 0
Не в сети
Цитата:

vlad пишет:
Elly, поздравляю с наступающим Днем рождения !
Vlad


спасибо, я уже родилась! ))

Отправлено: 27/10/2003 20:51
_________________
living in black


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
18/10/2003 23:14
Сообщений: 0
Не в сети
Вспоминать весело.
А с другой стороны сама работаю в сфере обслуживания, и для себя уяснила: всем мил да хорош не будешь, ну хоть разбегись да расшибись, ну хоть в попочку расцелуй.
Вот, думаю, закончится энтузазизм, сяду я на стул и буду сидеть такая спокойная, хорошая и здоровая.

Кстати, Elli, ты когда родиться успела, вроде недавно только собиралась?

Отправлено: 27/10/2003 21:53


Re: поведение обслуживающего персонала

Зарегистрирован:
29/08/2003 14:36
Из: Где-то поблизости от вас
Сообщений: 0
Не в сети
Ага, есть такие люди, например в магазине "Кесклинна" я не знаю, что нужно сделать дабы на меня обратили внимание и обслужили))

Отправлено: 27/10/2003 21:55
_________________
а мы такие зажигаем



(1) 2 3 4 ... 32 »