Вход пользователей
Меню
Разделы
Реклама
Сейчас с нами
314 пользователей онлайн
За сегодня: 0
Уникальных пользователей за последние сутки: 10949
далее...
Счетчики
|
Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
|
поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 26/05/2003 12:30
Сообщений:
0
|
сегодня со мной произошел маленький такой случай..рассказываю снежок выпал, следовательно шиповки ставить на машину пора. С утреца объезжаю шиномонтажки...одна, вторая, третья...везде очередь..записи. Добрался до автосервиса что на Тиймана (который еще при совдепии был). Парень что колеса крутит, говорит приезжай в 13-00 будет свободно, говорю могу в два...он, отвечает: "ок.заметано" приезжаю туда без пяти два, ребята заканчивают переобувать предыдущую машину...мне уже заезжать. приходит какой-то мужик и говорит что щас там кто-то приедет. Я офигеваю, говорю что в общем то я записался на это время. Он спрашивает: у кого? Отвечаю: "вот, у них!" Он: "ты должен был у меня записаться, а не у них! И наезжает на них, типа что за нафиг...чтоб приняли ту машину, что я сказал!" Я говорю: "собственно мне все равно..главное что я записан, и табличек что "ЗАПИСЫВАЙСЯ ЗДЕСЬ" у вас не висит" что при капитализме должно было дальше произойти? я говорю, что я клиент, мне абсолютно все равно почему произошла накладка...может все таки прав я??? знаете что я услышал в ответ? Цитирую: "Командую парадом здесь я!" как оказалось это их мастер, причем я этого не знал..поскольку представляться он и не собирался...Что мне оставалось делать? Я пожелал ему дальшейшего успешного командования и уехал, сдержался...даже не нахамил ему.
Рекомендация: никогда не обращайтесь в этот автосервис! я слышал про такие фишки и даже сталкивался с этим там...но то было давно. Но, видимо, к лучшему перемен нет...а ведь 11 лет в свободной кап.стране живем.
Отправлено: 27/10/2003 14:42
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 31/03/2003 11:52
Из: Нарва
Сообщений:
0
|
ты конечно мужественный человек я бы не стал сдерживаться вообще-то меня тоже удивлят зачастую отношение этого люда как будто и не в рынке живём примером я могу привести моё посещение магазина +-электроника ну melby я рассказывал уже а суть в том, что придя туда и пытаясь обратить на себя внимание, я подошёл к продавцу он был очень сосредоточен чем-то на компе я не желая мешать молчу потом не выдержал (ну хоть бы глянул) задал вопрос снизошёл до меня продавец, отвлёкся таки от тетриса и через губу что-то ответил ну вобщем что-то ещё спрашивать мне расхотелось и я ушел слава богу у нас есть ещё куда пойти и у таких продавцов я не желаю ничего покупать......
Отправлено: 27/10/2003 15:10
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 16/05/2003 23:10
Сообщений:
0
|
и снова анти-реклама) парикмахерская на таллинском, Лианнели называется. с неделю назад записалась на 5, сказала что могу на 5-10 минут опоздать потому как от врача приду, но это не точно. прихожу к 5 без опозданий, а они за 5 минут до моего прихода они взяли еще одну клиентку. стригли ее около полчаса. мне бы сразу уйти, но я упрямая. долждалась все-таки своей очереди... короче,подстригли меня, покрасили. закончили в 8. когда пришла домой, обомлела. на след. день позвонила, объяснила, что надо перестричь, потому как одна сторона подстрижена короче другой, краски не видно, и вообще голова чешется... назначили время. пришла, объяснила еще раз в чем дело, краситься уже конечно же не захотела.. на меня посмотрели, как на идиотку, сказали, что у меня все ок и я все придумала. пришлось настоять)) посадили в кресло, вокруг меня собрались все парикмахеры, обсудили еще раз, что со мной все нормально. сидела и ждала в общей сложности еще полчаса. потом надоело, подошла к хозяйке-регистраторше. и уже на повышенных тонах сказала, что пора бы и на меня внимание обратить. в итоге куча нервов, времени 210 потерянных денег и испорченое настроение перед днем рождения ЗЫ: еще одна фишка, попросила показать краску, так вот оказалось, что красили меня совсем не тем, но не тем, чем иностранцев, которые были на след. день. самый прикол, что сделать с ними ничего нельзя, потому как не взяла квитанцию.
Отправлено: 27/10/2003 15:43
|
_________________
living in black
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 26/05/2003 12:30
Сообщений:
0
|
родилась мысль...народ..пишите здесь такие истории с указанием конкректных мест где с вами обошлись по свински...почитаем, сделаем выводы...пусть это им рублем (то бишь кроной аукнется )...может где-то, кого-то это заставит поступать по человечески
Отправлено: 27/10/2003 15:49
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 26/05/2003 12:30
Сообщений:
0
|
в добавление про "плюс минус электроника" могу сказать, что сам столкнулся там с некомпетентностью продавцов...но это еще полбеды...когда я спросил чем отличаются вот те наушники от вот этих...мало того что они не знали, чем и не знали,что "вот эти" у них вообще есть в продаже...пожав плечами мне даже и не подумали предложить их сравнить, посмотреть...когда же я сам попросил дать мне коробочки...продавец состроил такую мину, а все потому что надо было на табуреточку залезть :((, что я быстренько ушел оттуда и позвонил в "эксперт"..хоть в Йыхви, хоть не чисто по-русски...но они все узнали, звонили на базу, предлагали варианты...вот, поэтому я там уже два года (если что-то из техники приобретаю), даже если дороже...так хоть знаю за какое обслуживание и какой товар плачу
Отправлено: 27/10/2003 15:59
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 29/08/2003 14:36
Из: Где-то поблизости от вас
Сообщений:
0
|
Элли, меня в том же салоне тоже хорошо подстригли, я была в ужасе от стрижки, больше я туда ни ногой. У них очень стервозная хозяйка, дерет с парикмахерш бешеные бабки, вот они и стараются все быстрее, да пытаются урвать хоть крохи.
Отправлено: 27/10/2003 16:35
|
_________________
а мы такие зажигаем
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 29/08/2003 14:36
Из: Где-то поблизости от вас
Сообщений:
0
|
Может знаете, на Таллиннском есть магазин GALS, вот такой там был разговор, вернее его суть. Одна парочка в возрасте уже что то выбирала себе из одежды, в конце концов качество товара им не понравилось и женщина , обращаясь к мужчине сказала фразу типа - нечего здесь покупать, пойдем еще поищем. Как только за ними закрылась дверь, продавщицы (молоденькие) стали просто передразнивать эту пару, не стыдясь остальных покупателей. Мне лично такое отношение было неприятно.
Отправлено: 27/10/2003 16:38
|
_________________
а мы такие зажигаем
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 16/05/2003 23:10
Сообщений:
0
|
на работе наши были свидетелями, что эта хозяйка салона ко всему прочему следит за расходом краски, если видит, что парикмахер закончил красить, сразу забирает тюбик. у меня вообще получился прикол, потому что изначально мне рекомендовали совершенно другой салон, а я просто спутала похожие названия.. а GALS это тот же рынок, просто теперь все более-менее раскрутились и наоткрывали магазинчиков. Правда не спорю, качество товара тоже улучшилось, чего не скажешь о культуре обслуживания.
Отправлено: 27/10/2003 16:47
|
_________________
living in black
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 29/08/2003 14:36
Из: Где-то поблизости от вас
Сообщений:
0
|
У меня есть единственный любимый салон, я их много перепробовала))больше не экспериментирую) У нас еще обслуживание нормальное, по сравнению с российским))
Отправлено: 27/10/2003 17:41
|
_________________
а мы такие зажигаем
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 31/03/2003 19:50
Из: Narva , Estonia
Сообщений:
0
|
Elly, поздравляю с наступающим Днем рождения ! Vlad
Отправлено: 27/10/2003 19:16
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 18/10/2003 23:14
Сообщений:
0
|
В России видела, как толстая продовщица кулинарии смачно шмякала на весы руками дрожжевое тесто. Ну я возмутилась: "Тесто, руками!" ну мне ответили... В итоге мы купили арбуз.
Отправлено: 27/10/2003 19:17
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 16/05/2003 23:10
Сообщений:
0
|
Цитата: UFFO71 пишет: В России видела, как толстая продовщица кулинарии смачно шмякала на весы руками дрожжевое тесто. Ну я возмутилась: "Тесто, руками!" ну мне ответили... В итоге мы купили арбуз.
мда.. с Россией сравнивать вообще не стоит. для того чтобы жить лучше, надо сравнивать с с более хорошим и стремиться к такому же.. если сравнивать с Россией, у нас почти что рай на земле)) да и темы этой не было бы..
Отправлено: 27/10/2003 20:44
|
_________________
living in black
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 16/05/2003 23:10
Сообщений:
0
|
Цитата: vlad пишет: Elly, поздравляю с наступающим Днем рождения ! Vlad
спасибо, я уже родилась! ))
Отправлено: 27/10/2003 20:51
|
_________________
living in black
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 18/10/2003 23:14
Сообщений:
0
|
Вспоминать весело. А с другой стороны сама работаю в сфере обслуживания, и для себя уяснила: всем мил да хорош не будешь, ну хоть разбегись да расшибись, ну хоть в попочку расцелуй. Вот, думаю, закончится энтузазизм, сяду я на стул и буду сидеть такая спокойная, хорошая и здоровая.
Кстати, Elli, ты когда родиться успела, вроде недавно только собиралась?
Отправлено: 27/10/2003 21:53
|
|
|
Re: поведение обслуживающего персонала |
|
Зарегистрирован: 29/08/2003 14:36
Из: Где-то поблизости от вас
Сообщений:
0
|
Ага, есть такие люди, например в магазине "Кесклинна" я не знаю, что нужно сделать дабы на меня обратили внимание и обслужили))
Отправлено: 27/10/2003 21:55
|
_________________
а мы такие зажигаем
|
|