Вход пользователей
Меню
Разделы
Реклама
Сейчас с нами
188 пользователей онлайн
За сегодня: 0
Уникальных пользователей за последние сутки: 11054
далее...
Счетчики
|
Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 18/10/2003 23:14
Сообщений:
0
|
Serjio Цитата: "как можно быть лучше или хуже (школа) при теперешней системе обучения. Да и вообще общей учебной программе? В конечном итоге большинство детей выходит с одними знаниями, так сказать стандарт."
А вот и нет. Единой программы нету. На что учитель горазд, такие и знания. А знания ребенка зависят от подбора коллектива школы и от требований завуча. Есть примерные наметки - что ребенок должен знать к концу года, а учитель сам решает, по какому учебнику и материалу он будет давать объем знаний. Отсюда и поборы на разные учебники.
Сама, когда училась, нашей физичке взбрендилость давать материал по учебнику не стандартному, а Кабардина. Физику до сих пор уважаю, уж больно там все понятно было. Но мы не покупали, а брали в библиотеке. А сейчас учебники печатать дорого, вот они и продаются, что бы окупиться. Тем-более, некоторые из России.
Отправлено: 12/11/2003 17:24
|
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 25/03/2003 03:12
Из: www.sota.ee
Сообщений:
0
|
Sorry, я не говорю о покупке учебного материала. А о деньгах, якобы нужных на поездку детей куда нибудь, с целью обучения. По моему это лишнее.
Отправлено: 12/11/2003 17:37
|
_________________
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 18/10/2003 23:14
Сообщений:
0
|
"якобы нужных на поездку детей куда нибудь, с целью обучения."
Ну если едут, значит учатся, экскурсируют, отдыхают, а если не едут - значит "якобы."
Как собрать деньги и не отчитаться? И ещё, никто ведь не заставляет насильно сдавать деньги, и тем-более куда-то ехать. Не хочешь, сидите дома или потом съездиете семьей. Нет проблеммы.
Отправлено: 12/11/2003 17:45
|
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 31/03/2003 19:50
Из: Narva , Estonia
Сообщений:
0
|
в принципе получил ответ, который и прогнозировал. Добавлю, что скандалов -то и не было, а ребенок учится и нормально. Кругом и рядом возмущаемся на равнодушие , невнимательность, костность в любом месте : в парикмахерсокй, в магазине , еще где-то . Да вы сами -то верите в чуткость и внимательность этих комиссий , в правильном применении методик, где засидают "педагоги", члены комиссии, которым языки почесать бы только, неважно даже о ком?
Ну, конечно, сказки про методики можно услыхать от молодого педагога, у которого не выветрился розовый туман романтики из головы.
Отправлено: 12/11/2003 18:56
|
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 30/03/2003 07:20
Из: где то на окраине нарвы
Сообщений:
0
|
не надо чесать всех под одну гребенку. есть педагоги от сердца, которые стараются дать материал из дополнительных источников, сами их ищут. порой вкладывая свои деньги в преобритение альтернотивных учебников,проводя дополнительные занятия(бесплатные) для желающих,создаваю клубы или кружки, обычно у таких педагогов хорошие ученики и хорошая репутация.и они есть почти в каждой школе, и в 6 и в 12, а есть кто отбывает номер и ему без разницы понял его кто из учеников или нет,и к сожалению таких большинство.вот тут как я понял много выступают люди как то связанные с обучением детей в школах,но (боюсь ошибиться) не одного положительного комментария по поводу своих учеников я не услышал.а атмосферу в классе создает учитель(классная) который подбирает из учеников себе команду в помощь(актив).а если учителем начинают командывать ученики, то боюсь - это уже не учитель,а кто то другой.думаю для того учетелям приподают психологию что бы он нашел путь к каждому ученику.это мнение так скажем родителя ученика.и учитель несет такую же ответственность в формировании и обучении детей как и родители.это их профессия,как у врачей, военных, пожарных - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ,но такую они выбрали.
Отправлено: 12/11/2003 19:21
|
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 29/08/2003 14:36
Из: Где-то поблизости от вас
Сообщений:
0
|
Из твоих слов я поняла, что педагог и только он/она ответственна за знания ребенка и его поведения, позволь не согласиться, если ребенок "отбывает номер", то ему хоть что предлагай. Ведь еще дети делятся на тех кому легко учить к примеру язык, а кому это не удается. А учитель старается просто как можно больше детей охватить, да , кто-то остается за бортом, но при нынешнем классе языка в 22 человека, очень трудно работать.
Отправлено: 12/11/2003 20:35
|
_________________
а мы такие зажигаем
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 18/10/2003 23:14
Сообщений:
0
|
Цитата: в принципе получил ответ, который и прогнозировал. Добавлю, что скандалов -то и не было, а ребенок учится и нормально. Кругом и рядом возмущаемся на равнодушие , невнимательность, костность в любом месте : в парикмахерсокй, в магазине , еще где-то . Да вы сами -то верите в чуткость и внимательность этих комиссий , в правильном применении методик, где засидают "педагоги", члены комиссии, которым языки почесать бы только, неважно даже о ком? Ну, конечно, сказки про методики можно услыхать от молодого педагога, у которого не выветрился розовый туман романтики из головы." Vlad, почему хочешь, как лучше, а получается, как всегда? И так уже 12 лет. Мы не железные. Я плачу.
Отправлено: 12/11/2003 21:48
|
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 30/03/2003 07:20
Из: где то на окраине нарвы
Сообщений:
0
|
получается " как всегда" в основном из за того что люди хотят получить больше, чем им могут дать. отсюда и недовольство и неудовлетворенность от ожидаемой отдачи.
Отправлено: 12/11/2003 22:20
|
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 25/03/2003 03:12
Из: www.sota.ee
Сообщений:
0
|
Цитата: UFFO71 пишет: Не хочешь, сидите дома или потом съездиете семьей. Нет проблеммы.
А вот и нет, именно ултиматум, или поездка или идите в другую школу. Правда это было давно и таким вот макаром выживали учеников из семей с не большим достатком, но проживающих по району. Вот от сюда успехи школы, кстати она и по сей день (с тех пор) считается сильной. Но ведь это не правда.
Отправлено: 12/11/2003 22:29
|
_________________
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 18/10/2003 23:14
Сообщений:
0
|
Что сказать? Я отвечаю за свою работу, а разорваться я не могу. Жизнь вообще полосатая (это я себя успокаиваю)
Отправлено: 12/11/2003 22:38
|
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений:
0
|
Посещение школы (сразу уточняю - обычной средней нарвской школы  ) ребенком-инвалидом (сразу уточняю - ребенком - не дебилом) - вопрос оооочень спорный и оооооочень индивидуальный. И вариант посещения, и вариант непосещения имеют право на существование. Факторы, имеющие решающее значение: - желание ребенка; - психологический климат в данном конкретном классе и готовность класса принять такого новичка; - уровень знаний ребенка на фоне класса; - способность ребенка работать в темпе класса; - готовность ребенка ощущать себя "особенным" в стенах школы (не доросли пока нынешние дети "не замечать" инвалидов) и терпеть вероятные "знаки внимания". Глобально же различие "западного" варианта совместного обучения обычных и "необычных" детей и нашего (по корням - советского) разделения таких учеников в том, что у нас во главу угла ставится качество образования, выражающееся в конкретных оценках (и тут эти дети явно ощущают себя ущербными на фоне открыто демонстрируемых результатов обучения), в той же системе результативность - показатель не афишируемый и не главенствующий, что позволяет не сравнивать детей по уровню интеллекта и не наносить существующей разницей психологической травмы. Причем, именно на уровне воспитания там закладывается такое отношение к человеку по его возможностям развития. Там это естественно. Нашим детям это не помешало бы тоже. Serjio, хороший выбор! (я про 6-ю школу)  Если не секрет - мальчик или девочка?  Цитата: ... А вот и нет. Единой программы нету. На что учитель горазд, такие и знания. А знания ребенка зависят от подбора коллектива школы и от требований завуча. Есть примерные наметки - что ребенок должен знать к концу года, а учитель сам решает, по какому учебнику и материалу он будет давать объем знаний.... Оооооо, как Вы далеки от действительности!!!!! Сегодня, именно сегодня, как никогда раньше, единые государственные требования строги! "Учителя-однопредметники" вынуждены создавать не только общие школьные программы, но и, зачастую, вынуждены (или пытаются) создавать единые общегородские программы по предмету. Пути - согласен - учителя выбирают разные, и талант учителя провляется именно в путях решения этой четкой и оооочень конкретной государственной задачи. Причем, использование дополнительных учебников (особенно российских) - рискованное, неафишируемое и, мягко скажем, неприветствуемое государством занятие. Цитата: vlad пишет: Ну, конечно, сказки про методики можно услыхать от молодого педагога, у которого не выветрился розовый туман романтики из головы.
"Розовый туман романтики" сопутствует очень многим учителям на протяжении всей их жизни. Видимо, Вам не повезло повстречаться с ними. Жаль. А, вот, реальность медицинских методик (как я понимаю, речь о пресловутых комиссиях в спецшколу?) - факт неоспоримый, Вы, просто, не знаете - как сложно ребенка туда "сплавить" (кавычки - для буквоедов). Да и про "клятву Пифагора" не забывайте.   Цитата: iisus пишет: не надо чесать всех под одну гребенку. есть педагоги от сердца, которые ..., а есть кто отбывает номер и ему без разницы понял его кто из учеников или нет,и к сожалению таких большинство.вот тут как я понял много выступают люди как то связанные с обучением детей в школах,но (боюсь ошибиться) не одного положительного комментария по поводу своих учеников я не услышал.....
Извините, позволю себе не согласиться, но сдержус себя и не дам комментария по поводу прозвучавшего. Не знаю, Вам не повезло с учителями или учителям - с Вами. )))) (без обид) Простите меня за этот роман, но, уж, слишком много постов за день накопилось, которые не мог оставить без комментария. )
Отправлено: 12/11/2003 22:42
|
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 18/10/2003 23:14
Сообщений:
0
|
Глубокоуважаемый Gagarin, Вы слишком категоричны. моя цитата:"... А вот и нет. Единой программы нету. На что учитель горазд, такие и знания. А знания ребенка зависят от подбора коллектива школы и от требований завуча. Есть примерные наметки - что ребенок должен знать к концу года, а учитель сам решает, по какому учебнику и материалу он будет давать объем знаний.... " Ваша цитата: ""Учителя-однопредметники" вынуждены создавать не только общие школьные программы, но и, зачастую, вынуждены (или пытаются) создавать единые общегородские программы по предмету. Пути - согласен - учителя выбирают разные, и талант учителя провляется именно в путях решения этой четкой и оооочень конкретной государственной задачи." Говорим практически об одном и том-же. Где уверенность в том, что "Учитель-предметник", не методист и не специолист, создаст грамотно обоснованную программу, которая приведет к намеченному итогу? Причем это (составление программы) он делает не от избытка интузазизма, а из-за того, что ему навязали эту работу?
Отправлено: 12/11/2003 22:56
|
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений:
0
|
Не хочется спорить с девушкой (извините, об этом я только догадываюсь) с такой красивой аватарой  , но главное расхождение, уточню, вот, в каких фразах: Цитата: UFFO71 пишет: Единой программы нету.... А знания ребенка зависят от подбора коллектива школы и от требований завуча. Есть примерные наметки - что ребенок должен знать к концу года, а учитель сам решает, по какому учебнику и материалу он будет давать объем знаний.... "
1. Есть единая государственная программа по всем обязательным предметам. 2. Знания ребенка зависят от педагогического мастерства учителя и желания учиться и способностей самого ребенка (завуч к конкретным знаниям по предметам вообще непричастен, завуч контролирует методику преподавания). 3. Что ребенок должен знать к концу года - в государственной программе есть не "примерные наметки", а четкие перечни знаний и умений (по крайней мере, в той программе, которая лежит сейчас у меня на столе  ). 4. "Учитель сам решает, по какому учебнику ...", но перед каждой проверкой он "неправильные" учебники вынужден прятать от глаз подальше. Вот, что я хотел сказать.  А в принципе, я с Вами, естественно, согласен! ))
Отправлено: 12/11/2003 23:19
|
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 18/10/2003 23:14
Сообщений:
0
|
Убил и отряхивает Мы выступаем в разных категориях, школьник и дошкольник. Рада, что у Вас все четко и программа на столе. Удачи.
Отправлено: 12/11/2003 23:32
|
|
|
Re: Творчество |
|
Зарегистрирован: 21/06/2003 19:27
Из: Narva
Сообщений:
0
|
Отправлено: 13/11/2003 01:17
|
|
|