Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Новостное меню
Меню
Разделы

Реклама









Сейчас с нами
177 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 9326

далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама




Новости наших читателей
Автор : Рима
ID статьи : 8791
Аудитория : Default
Версия 3.00
Дата публикации: 25/12/2013 10:00:00
Прочтений : 27122

2 декабря внесла за шубу 3200 -500 евро предоплату. Купила другую, прошу 20 декабря вернуть мне деньги. Хозяйка начинает кричать, что ничего не отдаст, что я пошла вон, что я воровка,то это ее деньги(у меня есть чек)вызываю полицию.

Читать далее...




Хозяйка кричит, что шуба(она год не могла ее продать и ее подшили, она стала узка в груди)Ее я мерила и шов там был распорот ее подшилиМне сказано, что помимо 500 евро я должна ей еще проценты, она меня обзывала(продавцы скажут все, что она попросит) они в найме работают.В итоге мне не отдали 500 евро предоплаты и оскорбляли. С моей стороны письмо в налоговою,в суд и по защите прав потребителя. У меня ни шубы ни 500 евро. Центрум 2й этаж. Может кто пострадал от этой женщины? Я не верю, что она ведет себя честно.Продавцы лица заинтересованные 500 евро за 18 дней, это как называется??? Мне их не отдали. Меня оскорбляли и говорили, чтобы я пошла вон.Я не купила щубу,которую ремонтировали, она стоила 3200.ЭТО нечестно и неуважение к чужим деньгам.Шубу год не покупали,и за 18 дней она на ней 500 евро заработала. Это для налоговой как она оформила эти деньги. Это она их у меня взяла и пустила в оборот 500 евро и без процентов и для защиты прав потребителя о нечестных продавцах . Меня прямым текстом посылали.

Орфография и пунктуация автора сохранена.

0
Seti
 SETI.ee (163)
Страница: 1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 
Alika
Отправлено: 22/12/2013 13:25  Обновлено: 22/12/2013 13:25
Дата регистрации: 18/10/2004
Из:
Сообщений: -3
Vicios.полностью согласна с вами.вчера думала ну может человек растроен,эмоции ,может ещё и выпил для успокоения,но сегодня продолжаются разбросанные мысли(пиджаки,бомжы,бутылки,кошки)
kotofeika
Отправлено: 22/12/2013 13:41  Обновлено: 22/12/2013 13:41
Дата регистрации: 15/12/2013
Из:
Сообщений: -1
Рима простите, Вы можете попросить кого то, что бы за Вас писали коментарии. Перечитайте все, что Вы написали, ведь ничего не понять. Такое чувство,что Вы под мухой.
Рима
Отправлено: 22/12/2013 13:55  Обновлено: 23/12/2013 11:03
Дата регистрации: 08/06/2010
Из:
Сообщений: -1
Alika
Отправлено: 22/12/2013 14:01  Обновлено: 22/12/2013 14:01
Дата регистрации: 18/10/2004
Из:
Сообщений: -3
Ребята ,я думаю автор просто нас разводит)))не верю в реальность происходящего)
Vicious
Отправлено: 22/12/2013 14:02  Обновлено: 22/12/2013 14:02
Дата регистрации: 01/10/2005
Из: Narva
Сообщений: -3
Римма дело не в том, что вас не жаль, я боюсь поинтересоваться сколько вам лет, ибо даже 5 летний ребенок умеет более ясно и логично высказывать свои мысли. Читайте пожалуйста книжки, общайтесь с начитанными людьми, глядишь и понимать вас люди лучше станут и проблем в жизни меньше будет.
Freehelp
Отправлено: 22/12/2013 14:12  Обновлено: 22/12/2013 14:12
Штрафник
Дата регистрации: 31/12/2010
Из:
Сообщений: -1
Цитата:
Freehelp, а не лучше ли обратиться Риме с заявлением в прокуратуру ? 500 евро это уже сумма...


В данном случае между продавцом и покупателем возник гражданско-правовой спор по поводу устного договора купли-продажи. Преступления в действиях продавца нет, поэтому и заявление в прокуратуру подавать нет смысла.
Де-факто
Отправлено: 22/12/2013 14:37  Обновлено: 22/12/2013 14:37
Дата регистрации: 21/07/2009
Из: Narva, EV.
Сообщений: -1
Да, но этот гражданско-правовой спор, вылился в конкретный и немалый убыток, для одной из сторон(наверняка есть чек о предоплате)...возвращать отказываются деньги, всучают вещь, которая не нравится или не того качества ... разве это не уголовщина со стороны продавца ?? Ведь по закону , эту вещь можно вернуть в течении двух недель, если она (вещь) по какой то причине не понравилась покупателю!!! и деньги продавец обязан вернуть или в крайнем случае, на эту сумму, покупатель может приобрести другой товар в этом магазине, с обоюдного согласия..
Рима
Отправлено: 22/12/2013 15:09  Обновлено: 22/12/2013 15:09
Дата регистрации: 08/06/2010
Из:
Сообщений: -1
У меня есть чек с ее печатью и данными. У нее ФИЕ. Там стоит сумма предоплаты за подписью.Это ее товарный чек.При полиции она не отказалась от того, что она мне не отдает деньги 500 евро предоплаты и что я у нее не купила шубу.
funtiks
Отправлено: 22/12/2013 15:33  Обновлено: 22/12/2013 15:33
Дата регистрации: 27/08/2013
Из:
Сообщений: -1
Элочка понятнее изъяснялась, хотя в ее лексиконе было всего 12 слов
Рима
Отправлено: 22/12/2013 15:36  Обновлено: 22/12/2013 15:36
Дата регистрации: 08/06/2010
Из:
Сообщений: -1
Vicios.

kotofeika мне все равно, что вы обо мне думаете, потому что о вас я вообще не думаю. И на порталах обсуждают поступки, действия, а не самого человека. И тем более не обзывают.
calipso
Отправлено: 22/12/2013 16:13  Обновлено: 22/12/2013 16:13
Дата регистрации: 20/12/2010
Из:
Сообщений: -4
Люди, ну что вы в самом деле эпистолярный жанр это не всем дано)
А проблема может быть банально в том, что если человек так же излагает свои мысли, как и пишет, то продавец посчитал её особой недалёкой и соответственно не требующей уважения. Спасти тут действительно может адвокат, только как писалось выше затраты на юридическую помощь могут превысить сумму взыскания.
Рима
Отправлено: 22/12/2013 16:27  Обновлено: 23/12/2013 11:04
Дата регистрации: 08/06/2010
Из:
Сообщений: -1
lady-fors
Отправлено: 22/12/2013 16:39  Обновлено: 22/12/2013 16:39
Дата регистрации: 28/04/2008
Из: Эстония
Сообщений: -4
ПодлецЯкин,Вы ошибаетесь!
В Эстонии нет такого закона, в котором говорится, что покупатель в течении двух недель может вернуть товар в магазин!По закону,вы не имеете права требовать возврата денег у магазина, этот вариант можно рассматривать лишь в том случае, если на товаре есть дефект,который ремонту не подлежит, и менять не на что!Других вариантов нет!!!
lady-fors
Отправлено: 22/12/2013 16:48  Обновлено: 22/12/2013 16:48
Дата регистрации: 28/04/2008
Из: Эстония
Сообщений: -4
Боже, читаю весь этот бред и поражаюсь автору статьи!Кто-то из комментаторов уже сказал, что этой девушке или женщине или девочке - уж даже не знаю как её назвать, надо больше читать литературы и общаться с умными людьми!
Не понимаю смысла этой статьи!Что конкретно человек хотел донести до народа - непонятно!Если вам нужна помощь - так и напишите, если вы хотите чтобы об этом узнали все - то так и пишите, что купила у конкретного человека, а не просто в Центруме!Если у вас есть чек с данными продавца и вы во всём правы, то бояться вам нечего и можно смело опубликовать её имя!А так ..... какой смысл разводить всю эту историю?
ulkus
Отправлено: 22/12/2013 16:55  Обновлено: 22/12/2013 16:55
Дата регистрации: 28/11/2011
Из: Нарва
Сообщений: -1
Я дико извиняюсь,но трагедия,похоже,переходит в фарс.Вот не зря говорю своему ребенку:читай книги,читай книги,иначе у тебя не будет словарного запаса и не сможешь понятно изъясняться.
Милая Рима(а может правильно РиММа?),дело не в издёвке комментирующих над вами,я вот вам,например,искренне сочувствую...но ничего не понять,так трудно уловить хоть какую-то нить логики и последовательности в ваших высказываниях и дело,похоже,не в эмоциях ..ну честное слово!Ну прикол просто,хотя,повторяюсь-я вам сочувствую.Удачи вам и пусть ваши деньги вам вернутся сторицей!Для Римы поясняю:Сторицей-это-Во много раз больше.
Это устаревшее слово происходит от древнерусского съторица, образованного от числительного «сто», и буквально значит «стократно». Сторица в общем случае означала некое возмещение какой-либо утраты, в сто раз превышающее её. В наше время слово употребляется лишь в виде наречий сторицей и, что то же самое, сторицею, сохранивших смысл слова-основы приблизительно: «с избытком, многократно».
Freem
Отправлено: 22/12/2013 17:49  Обновлено: 22/12/2013 17:49
Дата регистрации: 17/04/2004
Из: Нарва.
Сообщений: -3
И каждый, на фоне расстроенной Римы ,хочет блестнуть эрудицией.Ткнуть в безграммотность и не умение формулировать мысли.
Я обожаю Нарву.В интернете,на сети, 95% все настолько начитаны,что аж дурно.
А в итоге, в жизни ,в ситуации,пару слов связать не могут.

Грамотеи и мега интелектуалы.Да,текст и комментарии высказаны не в литературных традициях.Но смысл понятен.И не пришлось гадать даже.
\Что за люди.
Spiderpig
Отправлено: 22/12/2013 18:01  Обновлено: 22/12/2013 18:01
Дата регистрации: 24/01/2008
Из:
Сообщений: -4
Кажется, я знаю кто поможет Рим(м)е, доктор Савин!
Freem
Отправлено: 22/12/2013 18:03  Обновлено: 22/12/2013 18:07
Дата регистрации: 17/04/2004
Из: Нарва.
Сообщений: -3
2Ulkus
Что в переводе "Язва",если не ошибаюсь.
Я солидарен с Вами,и также буду настаивать,говорить,отчасти,заставлять своего сына читать классику.Правда ему пока пол годика.
Но в первую очередь я буду учить его не язвить людям и оставаться человеком и не в коем случае непревозносить себя выше других.даже если таковым и являешся.
kisana
Отправлено: 22/12/2013 18:32  Обновлено: 22/12/2013 18:32
Дата регистрации: 23/02/2011
Из:
Сообщений: -1
Я никак не могу понять,что это Рима вообще хочет от нас. Такое чувство,что она просто сидит и развлекается,отвечая на каждый комментарий. И еще у меня подозрение,что пользователь Рима и VINLANA одно и тоже лицо,судя по стилю
Freem
Отправлено: 22/12/2013 18:39  Обновлено: 22/12/2013 18:39
Дата регистрации: 17/04/2004
Из: Нарва.
Сообщений: -3
Почему все ищут поддексты и какие то просьбы или посылы?у человека крик души,трагедия.Видимо тяжело переносит трудные ситуации.Ктото посочувстсвовал,юрист дал пару советов,кто-то захотел посмотреть на шубу в этом магазине,а кто-то продовца.Что не так?
Страница: 1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 
Вконтакте
 ВКонтакте (0)
Facebook
 Facebook (0)
Мировые новости