По поводу Линнафауны в городе очень противоречивые мнения, в Силламяэ, где изначально находилась эта вет.клиника, досточно негативные отзывы. Лично имею дело только с Еленой Сооб, уже несколько лет, и более, чем довольна. Лечили разных зверушек, от мышек до собак.
Лично я имею дело только с Надеждой Озеровой.И то,что она единственная ,кому в Нарве можно доверять,не только моё мнение, а мнение большинства людей,разбирающихся в животных.
Каждый хозяин животного должен найти своего ветврача или клинику, где его животному будет хорошо и где есть невидимая связь между врачом и хозяином и врачом и животным.Нет плохих врачей и хозяев животных, есть непонимание!!! Мы нашли себе Edem. Приятно с ними общаться.
К сожалению,есть и не очень хорошие врачи, и ужасные хозяева.Нет только плохих животных Каждый врач имеет право на ошибку, и выздоравление зависит от многих факторов.Но после нескольких случаев,связанных с Edom-ом туда я явно не пойду Главное сам врач, а не привлекательность обстановки.
margerit пишет: По поводу Линнафауны в городе очень противоречивые мнения, в Силламяэ, где изначально находилась эта вет.клиника, досточно негативные отзывы. Лично имею дело только с Еленой Сооб, уже несколько лет, и более, чем довольна. Лечили разных зверушек, от мышек до собак.
Кстати, ветеринарная клиника в Силламяэ работает до сих пор, и будет закрыта лишь в связи с тем, что Линнафауна открывает в Нарве вторую клинику с зоомагазином, не разорваться же, в самом деле. А вы очевидно пользуетесь не проверенными сведениями из МК-Эстония, а эта газетенка всем известна своей желтизной и чтение ее не на пользу вашему здоровью.
Nastencka пишет: У нас, к сожалению,много чего нет для животных, что должно быть обязательно=(