Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Чужой компьютер

Забыли пароль?

Регистрация
Новостное меню
Меню
Разделы

Реклама









Сейчас с нами
267 пользователей онлайн

За сегодня: 0

Уникальных пользователей за последние сутки: 10626

далее...
Счетчики

Top.Mail.Ru
Реклама




Новости наших читателей
Автор : Андрей1777
ID статьи : 8585
Аудитория : Default
Версия 2.00
Дата публикации: 04/09/2013 07:21:38
Прочтений : 17142

Добрый день. Хочу рассказать о ситуации сложившейся в нарвском представительство Tele2 Astri Keskus в субботу 31.08.2013. Приблизительно в 19.30 я пришел в представительство, чтобы сдать планшет Sony Xperia Tablet Z на ремонт по гарантии. У планшета расшатан USB разъем и заряжать его или работать с PS компаньоном крайне не удобно, при движении планшета пропадает соединение. Также у планшета не работает мигающий LED индикатор. Продавец согласилась взять планшет в ремонт.

Читать далее...




После чего я спросил, могу ли я получить нечто подобное на срок ремонта. Ответ был отрицательный. Тогда я попросил предоставить бумагу об отказе. На что так же получил отказ. На вопрос по какой причине отказывают, мне ответили, что меня вообще не станут обслуживать, так как я пьян и веду себя не адекватно и попросили выйти из представительства. Тогда я попросил письменно оформить отказ меня обслуживать по причине моего опьянения, чтоб я мог пройти освидетельствование и решать уже этот вопрос ... На что мне было сказано, если я не уйду продавец вызовет охрану. Я на это ответил, что ничего противозаконного не совершил и мне бояться нечего. Ну и соответственно была вызвана охрана.

Теперь немного отвлечемся, дабы я смог кое-что пояснить. Итак, первое, я действительно был не брит, да и под глазами были синяки от недосыпания. Дело в том, что я заболел и работал с температурой и бриться у меня просто не хватало сил, кстати на работу я тоже ходил не бритый. Что касается кругов под глазами, тут дело в том, что я не спал почти два дня, так как кашель не давал уснуть. Одет же я был довольно таки прилично и чисто, все новое и чистое, брюки и ботинки я вообще одел во второй раз. В период всего действия я несколько раз пытался объяснить продавцу, а в последствии и охране, что я не пьян, а просто болен. Ну и чтобы больше не возвращаться к моему якобы нетрезвому состоянию, добавлю, что я инвалид по состоянию здоровья и вот уже 10 лет живу на таблетках и даже бокал шампанского мне чреват вызовом скорой и госпитализацией. Такой опыт, к сожалению, уже был однажды. В праздник, уговорили выпить бокал шампанского, мол ничего не случиться. Итог плачевный, вызов скорой и больница.Так что тут комментарии думаю излишни.

И так, вернемся к событиям того дня. Продавец вызвала охрану. Пробовал и им объяснять, что я не пьян, а просто не брит по причине болезни и прошу меня обслужить как добросовестного клиента который вот уже 5 лет пользуется услугами вашей фирмы и никаких проблем или задолженностей с моей стороны не было. Меня и слушать никто не хотел.

Пробовал дыхнуть на охранника в доказательство своей трезвости, на что девушка продавец заявила (нечего дышать на охранника своим перегаром). Охранник пригрозил вызвать полицию, на что я ответил, что это будет хороший вариант (уж очень я хотел пройти освидетельствование). В последствии я несколько раз просил вызвать полицию, но все просьбы мои были проигнорированы. Видя, что на меня такая угроза не подействовала, наоборот, я сам прошу вызвать полицию, он заявил, что никого он вызывать не станет, так как свои проблемы они решают сами (каким образом они решают свои проблемы увидим дальше).

Затем начались угрозы физической расправы, на что я ответил мол попробуйте если вам полномочия позволяют. Затем тактика охранников поменялась, началась провокация. А что тут пробовать, здоровья что ли у тебя много, ну давай тогда мол ты попробуй на меня напасть. Да ты просто трус. На это получили в ответ, что я не трус, а просто в отличии от охранников, я адекватный человек и никаких противозаконных действий от меня они не дождутся и что я всего лишь хочу, чтобы меня обслужили или предоставили бумагу на каком основании меня отказываются обслуживать. Тут вмешалась продавец и очень ехидно со злорадством послала меня в Таллинн в главный офис, сказав что там мне все напишут и все дадут. (Вот и подходим к заключению). Двум охранникам надоело со мной пререкаться и они вызвали третьего.

Справедливости ради стоит отметить, что второй охранник (тот что помоложе) вел себя даже очень прилично и ко мне не приставал (как мне показалось, ему самому вся эта история была не приятна). Пришел третий охранник и без долгих разговоров схватил меня и кинул головой о банкомат. От удара я потерял сознание и провел без сознания около 15 минут, пока не приехала скорая и не привела меня в чувство. (Да хочу заметить, что ни сотрудники конторы Tele2 , ни охранники даже не подумали вызвать скорую. Это сделали посторонние люди). После был приемный покой, диагноз сотрясение мозга, заявление в полицию, еще в кое-какие инстанции, больничный, настоятельные уговоры моего лечащего врача лечь в больницу (так как после всего происшедшего и в довершение всего, у меня началось еще и обострение своей болезни).
Ну что еще добавить? Мама просит поблагодарить представительство TELE2 и охрану торгового комплекса Astri Keskus. Говорит спасибо, что не убили, ударили бы чуть в сторону (виском), и не было бы у нее сына, а у жены мужа.
Вот теперь даже не знаю как мне быть с неисправным планшетом. В конторы TELE2 с бракованным товаром как-то идти страшновато. Нападут отморозки в форме по наводке продавцов, а ты даже защищаться не сможешь, они ведь в форме и при исполнении. Тут уж тогда точно будешь виноват. Надеюсь,что кому-нибудь было интересно.

0
Seti
 SETI.ee (56)
Страница: 1-20 21-40 41-60 
demans
Отправлено: 04/09/2013 08:18  Обновлено: 04/09/2013 08:18
Дата регистрации: 30/12/2005
Из: narva
Сообщений: -2
Полностью вас поддерживаю обслужевание в теле2 кошмарное, сам долгое время был уних в сети, но необоснованные щета и плохое обслужевание мне попросту надоело и я перешел в другую сеть, теперь никаких проблем. А про теле 2 могу сказать, что они зажрались, вот и пусть теряют своих клиентов))
Artut
Отправлено: 04/09/2013 08:22  Обновлено: 04/09/2013 08:22
Дата регистрации: 17/06/2008
Из:
Сообщений: -1
Никогда не знал, что сдавая комп в ремонт по гарантии, тебе что то дадут в замен на время ремонта. Так же телевизоры, технику... Автомобили вроде дают, если в договоре пунктик, и деньги дерут за этот пунктик...
Зачем требовал столько всевозможных справок? "бумага об отказе")))
А вот охрана повела себя несправедливо. Они же самые главные, и беспридельничать им в кайф.
botsmen
Отправлено: 04/09/2013 08:28  Обновлено: 04/09/2013 08:28
Дата регистрации: 06/08/2010
Из:
Сообщений: -2
интересно как узнал кто вызвал скорую, будучи без сознания. А по факту ничего нового. Вся наша жизнь нарвская фэйсом об тэйбл.
FRuta
Отправлено: 04/09/2013 08:31  Обновлено: 04/09/2013 08:31
Дата регистрации: 26/11/2012
Из:
Сообщений: -2
вариант один,посетит комиссию по защите прав потребителя,где Вам объяснят все Ваши права и обязанности.Второе идём в представительство,берём друга/подругу/ жену,включаем камеру на телефоне или диктофон(но камера лучше!!!)и фиксируем весь инцидент в представительстве,но аккуратно,камера не должна быть замечена,иначе отберут и разобьют.
На счёт замены на время ремонта,вопрос двоякий-могут,но не обязаны!!!а на счёт ремонта,вправе вообще требовать новый планшет,но когда будет проведена экспертиза и установлено,что вина не ваша.Однако,экспертиза не с вашей руки,может быть проведена скорее не в вашу пользу,у них своя выгода,соответственно вариант независимая экспертиза-это вроде должны знать тоже защитники потребителя,но единственное оплачивать её будете ВЫ.Если вина точно не ваша,смело делайте,шанс вернуть деньги за планшет и больше никогда не заходить в это представительство намного больше.
Третье,если планшет из дешовых типа Prestigio надо было полагать,что и качество может быть соответствующее,тогда как бы не вышло,что затраты сил и средств на экспертизу,не превысили стоимость самого планшета.Тогда всё делать только ради установления справедливости,защиты чести и достоинства.
Извиняться тоже вы никого не заставите,свидетелей надо было собирать,результаты освидетельствования на алкоголь и заявление в суд.Муторное дело.
Freehelp
Отправлено: 04/09/2013 08:37  Обновлено: 04/09/2013 08:37
Штрафник
Дата регистрации: 31/12/2010
Из:
Сообщений: -1
Цитата:
они ведь в форме и при исполнении


Работники внутренней охраны в магазине не являются лицами в отношении которых действуют особенные нормы закона. Право на самооборону в их отношении еще никто не отменял.

Они имеют право только вызвать работников охраны из патруля или полицейских и следить за развитием ситуации. Все остальное это превышение своих должностных полномочий.
tuuli
Отправлено: 04/09/2013 11:23  Обновлено: 04/09/2013 11:23
Дата регистрации: 23/08/2011
Из: Tallinn
Сообщений: -1
Какие-то ужасы рассказываете. В Астри есть везде видеоохрана, можно запросить записи происшествия, если захотите подавать в суд. Хотя для того, чтобы встать на чью-либо сторону, нужно все-таки выслушать и вторую сторону. Очень странная история. Являюсь клиентом Теле2 уже более 15 лет, один раз столкнулась с некорректным поведением работника (стал сомневаться в моей правдивости), теперь этого работника в нарвском представительстве нет, а я получила компенсацию и тысячи извинений.
Iro4ka_85
Отправлено: 04/09/2013 11:49  Обновлено: 04/09/2013 11:49
Дата регистрации: 04/09/2013
Из:
Сообщений: -1
Раскажите каким образом вы добились компенсации и извинений... У меня почти такая же ситуация как в статье, только без охраны)В Tele 2 творится беспредел.. и это я уже поняла на своем опыте .
Андрей1777
Отправлено: 04/09/2013 12:49  Обновлено: 04/09/2013 12:49
Дата регистрации: 04/09/2013
Из:
Сообщений: -1
Здравствуйте.Действительно все здесь описанное ужасно.До сих пор трудно даже самому в это поверить,хотя и произошло это со мной.Так же согласен,что нужно выслушать и вторую сторону.Ситуация обрисована только от моего видения.И разумеется камеры видео наблюдения все засняли.У полиции,которая на данном этапе занимается этим делом,нет никаких сомнений в получении материалов с камер видео наблюдения.А вот на счет странности истории не соглашусь.Тут как раз все понятно.Продавцу не понравился мой внешний вид.Она решает что я нахожусь под алкогольным или наркотическим опьянением и на мою просьбу которая ей не понравилась,она так реагирует.Нарушая мои права и закон о потребительстве. Думая,что скорее всего она права и я уйду во избежание проблем.Вот только она оказалась не права.Я был не под допингом,а просто болен.И по этой причине я не ушел,а решил остаться и отстоять свои права.Конечно она потом поняла что я трезв,как я думаю,но вот ситуация стала развиваться очень не красиво.Плюс ее самолюбие.Ведь на каком то этапе еще можно было принести извинения.Ну хотя бы когда я пробовал дышать на охранника,пытаясь доказать свою трезвость.Уверен,что она уже в этот момент поняла свою неправоту.Но по глупости ли или от высокого самомнения,она вместо улаживания инцидента,каким то извиняюсь истерическим голосом закричала,что бы я не смел дышать на охранника.Ну и с охраной все более или менее ясно.Продавец настроен против меня .Продавец женщина.Я небритый мужчина с черными кругами под глазами.Конечно он понял,что я трезв,когда я на него дышал,но во благо женщины продавца решил,что сможет уладить ситуацию своим мифическим авторитетом и заставит меня покинуть представительство фирмы.Но я оказался слишком настойчив в отстаивании своих прав.Вот и закончилось все так плачевно.P/S Охрана не имеет права ни только распускать руки,но даже дотрагиваться или обыскивать человека.В неординарных ситуациях они обязаны вызывать полицию.Но разумеется они это не сделали,ибо соображали что вызов будет ложный.Хотя я неоднократно просил и их и девушек продавцов о вызове полиции так как понимал к чему все идет и может привести.А не ушел сам по причине (той же гордости) не хотел чувствовать себя бесправной грязью,которую можно пихнуть,смахнуть и т.д.Так что,со всем уважением,но странного здесь практически ничего нет.Сплошная банальность.
Гость01
Отправлено: 04/09/2013 13:00  Обновлено: 04/09/2013 13:00
Дата регистрации: 04/09/2013
Из:
Сообщений: -1
Безумно печальная история.
Дико извиняюсь, но очень поражают и раздражают те "умники", которые ТОЧНО знают про свои права и ЧТО ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН делать будь то продавец или кто то иной, абсолютно забывая при этом о своих обязанностях, об элементарных правилах поведения.

1. Слабо верится, а точнее не верится вообще в то, что этот человек любезно выражал свои пожелания, а злая девушка просто так вызывает охрану!?!?
А дышать в лицо человеку, пардон, даже в доказательство своей трезвости и если тебя об этом не просят, как минимум неприлично...
Хочется процитировать фразу из одного фильма -А тебя я расскажу как было на самом деле.....

2. В чем виноват работник TELE2? Планшет в ремонт принять согласились. В том что не дали ничего на время ремонта? Но ни кто не дает ничего взамен...а уж тем более бумагу об отказе...
Freehelp
Отправлено: 04/09/2013 13:05  Обновлено: 04/09/2013 13:05
Штрафник
Дата регистрации: 31/12/2010
Из:
Сообщений: -1
Цитата:
не ушел сам по причине (той же гордости) не хотел чувствовать себя бесправной грязью,которую можно пихнуть,смахнуть и т.д.Так что,со всем уважением,но странного здесь практически ничего нет.Сплошная банальность.


Вы бы еще там жить остались. Собственник или его представитель имеют право потребовать покинуть помещение или территорию у лица, которое, по их мнению не должно там находится. Это требование и его исполнение защищено законом и его нарушение является наказуемым. По поводу проблем с техникой и обслуживанием, лучше всего написать руководству фирмы и отправить обычным письмом или по электронной почте, объяснив свою позицию и обещав подать иск в суд в случае нерешенения вопроса.

Небольшой скандал в представительстве всегда ставит зачинщика в уязвимое положение. Копия иска, которую перешлет суд в фирму оператора связи почти всегда моментально решает вопрос о возмещении ущерба.
Андрей1777
Отправлено: 04/09/2013 13:11  Обновлено: 04/09/2013 13:11
Дата регистрации: 04/09/2013
Из:
Сообщений: -1
В то что вам верится или не верится.....Какая разница.Разбираться в ситуации будет суд.И уже после этого станет ясно,кто прав,кто виноват,кому верить,кому нет.Еще раз повторю,ситуация обрисована с моей точки зрения,а вердикт как я уже говорил вынесет суд.На вопрос в чем виноват работник TELE2? Все просто в том,что нарушила мои права и закон о потребительстве своим отказом меня обслужить.
Андрей1777
Отправлено: 04/09/2013 13:18  Обновлено: 04/09/2013 13:18
Дата регистрации: 04/09/2013
Из:
Сообщений: -1
Боюсь вы плохо понимаете словосочетание (частная собственность)Почитайте законы.И еще раз повторю,если бы они были правы,полиция была бы вызвана незамедлительно и мне не пришлось бы упрашивать их об этом.Со всем уважением,но на этом дискуссию считаю законченной.
Гость01
Отправлено: 04/09/2013 13:24  Обновлено: 04/09/2013 13:24
Дата регистрации: 04/09/2013
Из:
Сообщений: -1
???Разве у вас отказались принять планшет в ремонт? В Вашем случае работник был должен сделать только это....а получить писменный отказ - это Ваши личные пожелания и фантазии.

P.S. да и сопли эти, по крайней мере так, как это сделали Вы, выкладывать на просторы интернета - не по-мужски как то.
Андрей1777
Отправлено: 04/09/2013 13:27  Обновлено: 04/09/2013 13:27
Дата регистрации: 04/09/2013
Из:
Сообщений: -1
От таких принципов,как у вас.Мол все замолчать,забыть и творятся такие безобразия.
Миссия
Отправлено: 04/09/2013 13:31  Обновлено: 04/09/2013 13:32
Штрафник
Дата регистрации: 07/10/2012
Из:
Сообщений: -1
Гость01,судя по всему вы та самая девушка-продавец?

У нас В Нарве с корректным обслуживанием совсем туго и со знанием законов тоже-это факт!!!
Гость01
Отправлено: 04/09/2013 13:41  Обновлено: 04/09/2013 13:45
Дата регистрации: 04/09/2013
Из:
Сообщений: -1
Миссия - интересно почему, если я занял другую сторону, значит обязательно должен быть той девушкой? Просто весь тот бред, что я прочитал в вышеизложенном письме меня возмутил, вот и все...
Корректное обслуживание?
Может начать с себя? Отнесись к обслуживающему персоналу ни как к холдеям, а с уважением, и взамен получишь уважение. В 95% при нормальном обращении получаешь хорошое, приветливое обслуживание.
Повторюсь - прекрасно знаем обязанности других а про свои - забываем...
Миссия
Отправлено: 04/09/2013 13:54  Обновлено: 04/09/2013 13:57
Штрафник
Дата регистрации: 07/10/2012
Из:
Сообщений: -1
Гость01, Это вы мне сейчас? Кто вам сказал,что лично я отношусь "к обслуживающему персоналу как к холдеям" ???
Я всегда с улыбкой и с уважением отношусь ко всем людям, вне зависимости кем они работают!
Что касаемо Теле2,то люди часто жалуются на персонал,на хамство с их стороны,заметьте....не один человек жалуется,а большинство! Многим директорам не найти адекватный персонал,все ноют что нет работы...а тут коснулось,моей подруге было не найти продавца адекватного и порядочного.
Клиент всегда прав,запомните это! Если работаете с людьми,то будьте добры сами быть приветливыми,тем более это вы на работе,а не клиент и всегда все клиенты разные,если не умеете общаться с людьми-идите работать в поле!
А что касаемо данного случая,суд разберется,мы не в праве судить кто прав,а кто виноват!
Андрей1777
Отправлено: 04/09/2013 14:29  Обновлено: 04/09/2013 14:29
Дата регистрации: 04/09/2013
Из:
Сообщений: -1
botsmen Вот ответ на твой вопрос.Узнал кто вызвал скорую со слов очевидцов.Рассказали,что две иностранки бегали и просили вызвать скорую,поскольку у них телефоны другой страны и без роуминга.И если очевидец ничего не напутал,то скорую вызвали в соседнем представительстве Elisa.
Freehelp
Отправлено: 04/09/2013 15:05  Обновлено: 04/09/2013 15:05
Штрафник
Дата регистрации: 31/12/2010
Из:
Сообщений: -1
Цитата:
Боюсь вы плохо понимаете словосочетание (частная собственность)Почитайте законы.


Магазин или представительство фирмы это частная собственность но в тоже время он и общественное место, с условно "открытым" доступом для всех.

Если собственник не хочет пускать в магазин конкретное лицо или выдворить это лицо из магазина, то он вправе это сделать и установить критерии входа на свою территорию.

Если вы читайте законы, может укажите конкретную норму права, в пользу своей позиции.

Охрана обычно не в курсе законов и после приезда полиции надо долго заниматся делопроизводством и т.д., что охрана особо не любит делать.
Андрей1777
Отправлено: 04/09/2013 15:30  Обновлено: 04/09/2013 15:49
Дата регистрации: 04/09/2013
Из:
Сообщений: -1
Я к сожалению в законах разбираюсь не очень хорошо.А вот адвокат к которому мы обратились думаю в законах разбирается,покрайней мере я на это надеюсь.Вот она то мне и объяснила,что без веских оснований (агрессивное поведение,нетрезвый вид и т.д.)мне не имели отказать в праве на обслуживание.Звонить адвокату и отвлекать ее от работы узнавая все статьи которые она мне зачитывала и которые я не запомнил по скольку голова у меня после травмы не очень хорошо работает,а только на перечень ушло минут 15.Скажу проще,если бы было по вашему,то у потребителя вообще не было бы никаких прав.Кто не понравился взять и отказать в обслуживании,выдворив из магазина Как вы себе это представляете...И разумеется в случае если пьяный или неадекватный посетитель не выполняет требование покинуть ОБЩЕСТВЕННОЕ место,то вызывается полиция.Ибо охрана не имеет права даже прикоснуться к кому бы то не было.Только в целях самообороны.По крайне мере адвокат объяснил именно так,ну может другими словами (юридическими терминами) Но смысл именно такой.
Страница: 1-20 21-40 41-60 
Вконтакте
 ВКонтакте (0)
Facebook
 Facebook (0)
Мировые новости